Tyler Durden

вся суть современного футбола

Сейчас такая ситуация, когда у клубов много денег, но действительно стоящих игроков, которые могут усилить команду, не так много". "Если вы посмотрите на тех, кто тратит больше всего, — они не являются победителями чемпионатов своих стран. Глобальные инвестиции в Англии не остановили Лестер

сказал, как боженька, как всегда в точку.

Да, сейчас как бы есть 20 баблолиговых команд, которые могут подписывать по 20 игроков высокого уровня - всего примерно 400 игроков супер-игроков. но вот беда в том, что таких игоков (способных играть на самом высоком уровне) в современном мире чуть больше тысячи. будь реально число топарей около 500  футболистов в мире - баблолига бы доминировала на всех уровнях, а ее представители на всех турнирах. Но увы щас развивать игроков научились везде, хватает игроков такого же уровня на все крепкие клубы топ чемпионатов - заявка же баблолиги ограничена. И, как ни жаль, сколько ни вливай, выходит уровень той же лолиги никак не может упасть ниже баблолиги

Проблема высоких достижений представителей баблолиги в том что высокий результат делают экстратопигроки, и те кто где рядом по уровню на пике формы, как уже ювентини Игуаин, и те кто могут стать экстра-классом, как пока еще ювентини Погба.

игроков экстра класса вообще единицы в мире, и тех всегда может переманить Барселона или Реал, при этом выплачивая сумму которая не особо выбивается на фоне трт баблолиги. Тех кто рядом по уровню испанцы тоже стараются всегда переманить - во первых, вдруг он перейдет в уровень экстра класса, как Неймар, во вторых, чтоб не достался конкурентам, а в нынешних условиях рынка всегда можно без особых потерь, когда у перспектив у игрока уже особых не будет, как колумбийца и чилийца. Сейчас в гонку за игроками второй категории активно включились четыре клуба которые стараются скупать весь перспективняк в младенчестве, и обещать им то что баблолига не может - игровую практику в не топ-играх чемпионата. Также они поделили сферы влияния - Атлетико - пиренеи, латиносы, Ювентус не брезгует ничем что не проходит в основумелькнуло на юниорском уровне, и специализируется на не-топ чемпах. ПСЖ по африкам, по неграм.И только Баварка идет своим путем ослабления конкурентов, вот жаль дворовые забавы не особо способствует рождению экстра-класса, до сих пор тащит их испанский неликвид. Всем этим командам давно уже не стращен трансферный бан на десять лет, по сто отборных юниоров на контракте. Если прованговать у кого больше выгорит, поставлю на псж - я уже говорил, имхо у них по три будущих обладателся зм в молодежке, плюс  щас тренер подходящий, Того же Иконе под основу наигрывает

У баблолиги с топарями хуево. Да, иногда удается заманить игрока который может стать игроком экстра-топом. Тот же Агуэро. Но вот только никто так и не сделал шаг вперед. А почти все деградировали. Вон даже Шванштайгера в дубль переводят (хотя... был ли он хорош?).

А так как бабла немеренно, их отдают за всякие аморфные вещи, вроде адаптированости к дождям острова или паспорт. Вот и появляются анекдоты вроде 88 лямов за лукак и 70 за ямайского бегунка. Чем то УПЛ напоминают. Может и закончат так же.



Рекомендовать запись
Оцените пост:

вон атлетико тоже отдает 40 лямов 29летнего плюс вьето и я хз как так

просто все ебнулись, а так топов я правда  не вижу, тут я скорее за венгером - просто плятят потому шо могут остальное не важно

и я тож не понимаю как нап в юве должен заменить ценрт поля, это как бы барса покупала неймара и отдавала хави

  • (0/0)
ювентус же пьянича купил, все норм там будет с центром поля
  • (0/0)
так это же тот же хави на ракитича. как бы он, но ебать он хави

вот у нас наоборот

не платят - потому что могут

  • (0/0)
старый маразматик опять ноет, проебался с трансферами который год как и с сезоном проебется, но виноваты будут суперцены
  • (0/0)
так а не было ж никого. под его принципы
  • (0/0)
ну да, тяжело под его принципы подобрать дешевое говно уровня саного, бендтнера, шамаха и парка, это же не топа купить и обеспечить голы на годы вперед
  • (0/0)
кстати он же натурально сейчас проебал бен йеддера, как раз под его принципы подходит, франция, цена, сомнительные перспективы в апл
Чушь.
  • (0/0)
слава богу, что барса и реал пачками скупают игроков в баблолиге и не дают им деградировать
  • (0/0)
у суареса был прекрасный шанс стать богом в ливерпуле и бороться с командой за место в ле, но он выбрал победы в лч и лучшем чемпе мира. идиот.
  • (0/0)
говночашки
  • (0/0)
зачем нужны чашки, когда есть дух энфилда и раздевалка в которой раскидывал носки иан раш
  • (+1/0)
че их вобще должна волновать чья то деградация? всех волнует шоб конкурент не напрогрессировал
  • (0/0)
ну вот, наконец-то ты правильно мыслишь. упадок баблолиги - это результат работы двух испанских мешков, которые скупают все что можно

так внатуре спрос больше, чем предложение

он сегодня в новостях пишут шо мурке дают бабок скоко захочет, а в оборону все равно приходится брать мб и перспективных, но никому не известных типов с испании за 30 лямов

или вон сити - я пока, правда, не вижу усиления. гюндоган и нолито ок, но мое имхо, это не то, что должно выводить их на новый уровень

  • (0/0)
та им щас даже на перспективу взять некого, потому и с погба столько возни
  • (0/0)
в прошлые годы брали
Сане
  • (0/0)
та он даже до азара не дорастет
  • (0/0)
Зинченко же усилил
  • (0/0)
Проблема высоких достижений представителей баблолиги в том что высокий результат делают экстратопигроки, и те кто где рядом по уровню на пике формы, как уже ювентини Игуаин, и те кто могут стать экстра-классом, как пока еще ювентини Погба. - то есть Игуаин и Погба - с большой буквы, а Пике - с маленькой?(
  • (0/0)

 



Опрос

Когда уволят Моуриньо?



Мона

Александра Серова собственной персоной


Опрос

За какой клуб вы болеете в Украине?



Опрос

Пьете ли вы пиво во время футбольных матчей?



Метки

Мои фотоальбомы

Мои фотоальбомы

ОБОЗ.ua