Wendel(FCZU)

Стекловата (не видалю, таке видаляти не можна=)) навпаки, я ОНОВИВ!!!

Всі готуються до Нового Року. Гурт "Стекловата" вирішив зробити всім глядачам невеликий сюрприз=)))))



Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 5.0 (1)

Боян=)

  • (0/0)

Стекловата гомосятина!!!!!!!!!!!!

  • (0/0)

Чисто колхозные быки))))))))) к нам их на ПАЛЕРМУ!!!!!!!!!!!!

  • (0/0)

Ты с поскота?

  • (0/0)

Ну и шо се?

  • (0/0)

відео=)

  • (0/0)

Битлы!:)

  • (0/0)

ИванЫ ДулинЫ какие-то........... ГОПНИЧГИ :)))

  • (0/0)

У них даже официальный сайт есть =) .  гопник.гоп
http://www.gosdetstvo.ru/steklovata/music/ 

Такой же уникальный, как и сама группа

  • (0/0)

ыы я фанат группы теперь =) жесть...

  • (0/0)

ЙОПТ!!!!!Це не єдина їхня пісня!=)

  • (0/0)

Интересно о каких свечах они поют =)

  • (0/0)

до всіх коментів +100000000000!=)))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • (0/0)

упал

  • (0/0)

вы послушайте на их сайте другие песни.Реально ципляет

  • (0/0)

я шучу,это напоминает пидарастию...

  • (0/0)

Ааааа)) я зара помру від ржачки)) П.дари, йопт)) ))

  • (0/0)

на первой минуте, меня уже поплам сварачивало!!:)) хддд))) ема...спс за пазитиффф)))

  • (0/0)

дякую) а я вже після перших 10-ти секунд перегляду валявся=)))

  • (0/0)

БАЯН ЕЩЁ ТОТ ))) Два год или два назад видел , но ржал потом смесяц )))

  • (0/0)

ага, боян, но парни жгут, канеш. А кто слышал хит боди "Мазать маслом"?

  • (0/0)

Зайди ко мне на блог, там есть статья со всякого рода клипами, посмеёшся.

  • (0/0)

ОПА! На рингтон поставлю

  • (0/0)

"Oleg" uzhe karikaturil pro nih, a vse labali po povodu. I pro Krestova - PEredoza.

  • (0/0)

Oi ne dochital i ne uvidel(Olega post). Udalite menya.

  • (0/0)

РЖАЧКА!!!!!!!!!!!!!!!! дякую

  • (0/0)

ёпт, нах...

  • (0/0)

Точно педерасты...

  • (0/0)

 



Мои фотоальбомы


Календарь
Февраль
ПнВтСрЧтПтСбВск
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
ОБОЗ.ua