63fba87461053d6a03ba7d86267e6c8f.jpg
violentporno  22.07.2015 20:30:02

Бонифаций

Наткнулся на очередное неадекватное интервью Коломы (а они другие у него бывают), где Человек Со Стрижкой Бонифация на полном серьезе заявляет, что Коноплянка должен Днепру (читаем Коломойскому) 10 млн. евро или долларов (он еще не определился, хренов бизнесмен, млять).

Из интервью становится понятно:

а) что Коноплянка наглый поц (но в то же время патриот и футболист), который в силу своего врожденного или приобретенного пофигизма не согласился на пожизненный контракт с Дьяволом с Коломойским;

б) Коноплянка развел Днепр на 10 млн. неопределенной валюты (жучара, а косит под пай-мальчика);

в) Коломойский еще не применял тяжелую артиллерию (??? утюги, пальцы в дверь, молотком по коленях???);

г) каким-то образом Днепр (читаем тяжелая артиллерия Бени) получит 10 лямов валюты с семьи Коноплянки (ибо долг платежом красен);

д) Ярмоленко и Луис Адриано - красавцы, во-первых потому что один из них все же заключил сделку с Дьяволом Суркисом, а второй проявил человеческие качества несмотря на то, что по паспорту он даже не патриот украинец)

В Коломойском, как и его интервью, прекрасно все - от первого до последнего слова.  Мне просто теперь страшно за семью Коноплянки. Читаем, наслаждаемся, комментируем, делаем выводы.

И ссылка: http://korrespondent.net/sport/football/3542538-kolomoiskyi-vse-chto-ne-zaplatyt-sevylia-prydetsia-doplatyt-seme-konoplianky



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных


я сам охерел когда прочитал. псы..У Адриано контракт был до января...
  • (+1/0)
Интересно еще и то, что проеб своего менеджмента Колома выдает за "нечесную игру" Коноплянки. "Мы планировали выручить..." - кто вам доктор?..
  • (+3/0)
Реальные пацаны, что тут скажешь, вон дружбан Коломойского Корбан гречку в Чернигове раздает на выборах, параллельно предлагает от имени партии Укроп 20 000 гривен каждому, кто найдет факты подкупа избирателей на этих же выборах. Ахуенная схема!
  • (0/0)
Обычная попытка оправдать свою некомпетентность, просто вброс.
  • (0/0)
Не знаю, как его могут украинцы поддерживать. Это же зеркальная версия Путина - тоже по понятиям живёт чувак.
  • (0/0)
ты недооцениваешь влияния телевизора, тем более, такого гиганта, как плюсы
  • (0/0)
Можно подумать, он у всех в стране есть.
Да, конечно, вот видишь, недооцениваешь.
  • (+1/0)
Чувак больше Жирика напоминает, те же неадекватные заявы, та же извращенная логика.
  • (0/0)
Он забавный
  • (+1/0)
Пусть Колома гуляет лесом, ни от кого он ничего уже не получит. То, что они со Шреком так и не смогли продать Немотивированного за деньги - это их личные проблемы, а не проблемы Немотивированного
  • (+1/0)
Я об этом и толкую - Беня не хочет видеть собственные ошибки, ведь куда проще заявить, что Коноплянка всех наебал.
  • (+1/0)
когда за Коноплей приезжал Ливер 1,5 года назад, то Беня заблокировал трансфер. Теперь плачет
  • (0/0)
просто у Днепра нет своего Палкина/Луческу, чтобы нести ахинею, вот и приходится лично устранять пробел
  • (+3/0)
  • (0/0)
Ага, прям в точку, а еще нету передачи с Денисовым, где в каждом выпуске Ыксперты объяснят, сколько пенальти не поставили в ворота соперников Шахты и почему Ракицкий никогда не заслуживает желтой карточки.
  • (0/0)
есть Цыганык со своим 2+2
  • (0/0)




Мое видео

Случайное видео со мной



Метки

Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
       
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Интересы
кино, Литература, музыка, противопложный пол и многое другое..., спорт
ОБОЗ.ua