11 300 зрителей.


Да, столько вчера людей побывало на матче Динамо с Яблонцем. Честно никак не пойму, зачем Хацкевич выставил основу в проходном в общем-то матче? Надо было поставить исключительно молодняк и пусть бы рвали землю! Да, может быть и проиграли бы страшнее (хотя не факт) но зато получили бы неоценимый опыт. А так поставили условного Кадара, который немотивирован надвигающимся отпуском. Вот нахера? Не, за Цитаишвили конечно спасибо, но...мало! Короче народ ушел со стойким ощущением зажравшести футболистов ДК. Волшебные пендюли от Хаца немного помогали во втором тайме, но в целом было холоднее чем я ожидал. Результат согрел только Яблонец.

Ну и по жеребьевке.....хочу Селтик.

Команды тут.


Омлет | открыть | Комментариев 30

Dk


Ну вы понимаете

dynamomaniа | открыть | Комментариев 33

11 лет.


Ну шо, надо объяснять смысл этого поста? Все в шапке.

Посмотрел вчера значится Шахтер-Лион. Не столько меня результат интересовал, сколько как сильно команды убьют поле, ведь сегодня я собираюсь отметить 11летние пребывание на блогах (вот черт, проговорился) походом на Олимпико и распитием крепкого пива.

Короче, что вчера хотел изобразить Шахтер? Майкон нулячий почти весь матч, Марлос видимо не в кондициях, Коваленко......Витя это вообще ходячий мем)))) Не знаю, не особо игра доставила. Было ощущение, что Лион контролирует ситуацию, хоть что первый гол в ворота французов, что второй ответный последних ну никак не вытекали из ситуации на поле. Забили и забили....Печально конечно, что скорее всего такой аудитории как на вчерашнем матче, на Динамо-Яблонце мы не увидим. А как бы хотелось, чтобы в конце года, хотя бы 40 тысяч проводили команду на зимовку. Ведь кто знает, что нам 2019 год приготовил, как-то и стремно и тревожно. Выборы, выборы, а под них всякое может случиться....Всего хорошего.


Омлет | открыть | Комментариев 18

ЛЕС


ЛЕС - это Лига Европейских Стран. Рабочее название от....меня))))

Все тут высказывались, да бляха, что за ужас, наберут команды с улицы! Но посмотрите, что пишут: Лигу Европы сократят с 48 команд до 32, перед 1/8ой ЛЕ сыграют такой себе 1/16 между третьими  по итогам группового раунда текущей ЛЧ и  вторыми командами по итогам групп ЛЕ.

Грубо говоря (если бы турнир имел место уже в этом сезоне) Динамо вышло бы в 1/8 сразу, как победитель группы, а условно Ренн (допустим он займет второе место) сыграет в 1/16.  Аналогично вторые команды ЛЕСа сыграют с третьими в группах ЛЕ, победители в 1/8 ЛЕСа. 

Во всех трех турнирах по 32 клуба, при этом квота клубов установленная сейчас не уменьшится.  

Как бы не все так погано как кажется! ЛЕ усилят вылетающими из ЛЧ + отберутся в ЛЕ сильнейшие (я так понял будет суровая квалификация). Ну и Динамо....может выиграет в 21 веке какой-нибудь еврокубок...ну пожалуйста, хоть один раз! Все короче в ЛЕС!

Источнег вдохновения: тут.


Омлет | открыть | Комментариев 6

Настроение : Торжественное    

Десять


Кажется, первым сайтом, на который я зашёл, когда дома появился интернет в конце сентября 2008 года, был football.ua. Ну, если даже не первым, то вторым или третьим – это точно. А как иначе: на тот момент я был активным читателем ”Футбола”, покупающим журнал стабильно два раза в неделю, и перечитывающим его от первой до последней страницы. Это потом уже всё изменилось (”Зачем покупать журнал, если всё есть в интернете; причём сразу же после окончания матча, а не через пару-тройку дней?”). До этого читал ”Атаку” с марта 2004 года. Переход на ”Футбол” произошёл позже, в основном как раз его читали одноклассники, да и я со временем понял, что он поинформативнее будет.

Итак, 2008 год, осень. Второй курс университета. Интернет дома – значит, теперь сидим на football.ua! Чуть позже, обжившись на сайте, обратил внимание на плашку справа вверху. ”Футбольные блоги football.ua” – гласила она. Какое-то время думал: а оно мне нужно? Уже не помню, чем были мотивированы мои сомнения… Может, мыслями а-ля ”Да у них там своя уютная компания, сейчас приду, напишу что-то, а меня сразу же забьют аки мамонта!”

Решился 10 декабря 2008 года. Стартовый пост. 19 комментариев. Очень тепло встретили, что меня явно воодушевило. К слову, из тех, кто комментировал тот мой пост №1, на блогах уже не осталось никого… Помню, в тот вечер играли ”Динамо” и ”Фенербахче” в Лиге чемпионов; в этом матче решалось, кто же выйдет в тогда ещё Кубок УЕФА из группы G. Буквально за полтора или два часа до начала матча пропал свет в доме, и я сильно переживал, что не посмотрю игру. Пронесло, свет дали:-)

И сейчас, в этот зимний вечер, когда за окном уже темно, а мир празднует Всемирный день футбола (как и ровно 10 лет назад, когда я ”родился” на этих блогах), я поднимаю бокал за всех, кто когда-либо был здесь. За всех тех, с кем я пересекался, с кем соглашался, с кем спорил… За тех, чьи посты и комментарии вызывали у меня согласие, раздражение, смех или любые другие эмоции. За друзей, которых я приобрёл благодаря этим блогам. За всё то, что блоги мне дали. За то, что они стали частью моей жизни.

За посты. За комментарии. За Команду. За блоговые революции. За выборы модераторов. За конкурсы. За срачи. За… За всё, что было.

И пусть блоги сейчас – это не столь активное место, как раньше (когда, к примеру, та же МЛЧБП собирала под сотню участников!), но история продолжается. И что бы ни было дальше, все мы помним то, что было раньше. Я помню; и, перефразируя Эрнеста Хемингуэя, этот праздник будет всегда со мной. В моей душе.

Спасибо вам всем за то, что вы есть!

Одиннадцатый год пошёл!;-)


=Борисыч= | открыть | Комментариев 9

Шановні кияни...


...та гості столиці. Якщо сірі будні та бруд під ногами вже наїли, жерти олів'є ше ніби рано, а душа вже бажає свята, то сердешно запрошуємо на подію. Компанія планується більш ніж приємна, місце футбольно намолене)) З посиланнями і фхб біда, тому печерні малюнки

Zelenka | открыть | Комментариев 25

акция: пожертвуйте хайпа бедным сиротам


пытаюсь плодить свой канал в гуголе, поэтому сорян за флуд (или как там оно называется). 

подписшитесь на канальчик, поддержите рублем, гривной, просмотром и т.д.

ссылочка для перехода: t-do.ru/che_postavit

для поиска в самое телеге: @che_postavit 

спс за внимание :)

уникальные хэштэги прилагаются:

#чепоставить #xtgjcnfdbnm #букмекерскаяграмотность #лайвкэф 


рускаузер | открыть | Комментариев 2

Вида — лучший легионер Динамо за последние 10 лет


https://football.ua/ukraine/378344-vida-luchshijj-legioner-dinamo-za-poslednie-10-let.html

слава Украине конечно, но по моему он худший из перечисленных


Tyler Durden | открыть | Комментариев 5

Шанс подняться


в таблице коэффициентов. Это у нас типо олимпик таки будет в еврокубках играть, но против 8 места чемпионата Армении, а в фаворитах там будет какой-то СПАЛ? Это ж даже у нас никто не посмотрит Про третий еврокубок если что.

dynamomaniа | открыть | Комментариев 26

Вангирование


Здаров! Завтра жеребьевка отборочного турнира к Евро-2020, Футбол 1 покажет в 13:00, или Футбол 2...один хрен! Посему попробуем угадать наших соперников! Мой вариант: Хорватия, Израиль, Кипр, Гибралтар, Мальта.

Омлет | открыть | Комментариев 18

знай наших


пока там упл играет против челси, очередной памятный игрок дк бъет рекорды по самому быстрому удалению

p.s. я так понимаю там все дно кто у реброва играл? беланда хз где, ленс был в турции все понятно, вида хач и драгович - я даже не знаю где последний, рыбалка кажись тоже в турецкой ворскле играет, остальное догнивает в родном клубе


dynamomaniа | открыть | Комментариев 15

Что творит УЕФА?


За 2 дня до матча переносить игру. Сказать что в Полтаве паниканах не сказать ничего. Это просто "кидок"


VorsklaPoltava | открыть | Комментариев 10

Ворскла - Арсенал


В Киеве. Это пиздец.

Съездил блядь в Полтаву


Хуткі Цягнік | открыть | Комментариев 21

У кротов больше половины в основе украинцы


Я видел все, даже лч в Харькове

dynamomaniа | открыть | Комментариев 6


Омлет добавляет фото в альбом Футбольное. 1 фото



Омлет добавляет фото в альбом Футбольное. 1 фото



Омлет добавляет фото в альбом Полезности 1 фото



Омлет добавляет фото в альбом Футбольное. 1 фото



Gambo добавляет фото в альбом КР1 1 фото



Gambo добавляет фото в альбом КР1 2 фото



Омлет добавляет фото в альбом Футбольное. 1 фото



Омлет создает альбом Полезности 2 фото



Gambo добавляет фото в альбом КР1 3 фото



Омлет добавляет фото в альбом Футбольное. 1 фото



Омлет добавляет фото в альбом Усіляке. 2 фото

Назад | Вперед



Что здесь?

Здесь отображаются последние записи тех блоггеров, которых вы добавили в друзья. Список друзей вы можете просмотреть здесь. Редактировать список и разбивать друзей на группы можно здесь.


Летопись

28072009_1_04_09_0_0_0_Hdf20ede020-e1ebeee3-e0f520f3-e6e5__.gif

 


Ваш покорный слуга


ОБОЗ.ua