Пофиг на мурчика, реал 4 матча без голов


В баблолиге уже некуда, Интер или псж? Наверное Интер .

dynamomaniа | открыть | Комментариев 6

Кроты


Я так думаю уже можно говорить на опыте. Хз мб лион г Тайлор лучше знает. Где-то плачет один небьебенный болельщик ДК, все ещё переживая зраду типа, который нафиг не нужен был его клубу

dynamomaniа | открыть | Комментариев 9

Минай-Динамо


Минай (село Минай, Закарпатской области) — Динамо (Киев)

Калуш (Калуш) — Днепр-1 (Днепр)

Черноморец (Одесса) — Ворскла (Полтава)

Шахтер (Донецк) — Олимпик (Донецк)

Десна (Чернигов) — Заря (Луганск)

Ингулец (Петрово) — Мариуполь 

Горняк (Кривой Рог) — Львов

Черкащина-Академия (Белозерье) — Карпаты

Какая пара для Вас наиболее интересна после клубных симпатий?


Омлет | открыть | Комментариев 18

футбол


сарри шо ты творишь

короче я раньше шутил про симеоне в интере, теперь не шучу про мурчика в интере. 

хотя може в барсу, а чего нет? вряд ли они уже хуже будут, а там можно еще с месси посраться и на банку его усадить :)))

читал сегодня что черниговская дюфш должна получить 250к евро за трансфер ярмолы в баблолигу. че опять пропадут на кипре?) за такие бабки можно по полю в каждом селе открыть

ппц реал летит - включаем второй тайм

шо там еще интересное вообще?


dynamomaniа | открыть | Комментариев 3


Омлет добавляет фото в альбом Футбольное. 1 фото



Омлет добавляет фото в альбом Футбольное. 1 фото



Омлет добавляет фото в альбом Полезности 1 фото



Омлет добавляет фото в альбом Футбольное. 1 фото



Gambo добавляет фото в альбом КР1 1 фото



Gambo добавляет фото в альбом КР1 2 фото



Омлет добавляет фото в альбом Футбольное. 1 фото



Омлет создает альбом Полезности 2 фото



Gambo добавляет фото в альбом КР1 3 фото



Омлет добавляет фото в альбом Футбольное. 1 фото



Омлет добавляет фото в альбом Усіляке. 2 фото



Омлет добавляет фото в альбом Усіляке. 1 фото



Омлет создает альбом Футбольное. 1 фото



Gambo добавляет фото в альбом КР1 1 фото



Gambo добавляет фото в альбом КР1 1 фото



Gambo добавляет фото в альбом КР1 1 фото



Омлет добавляет фото в альбом Усіляке. 1 фото



Gambo добавляет фото в альбом КР1 1 фото



Gambo добавляет фото в альбом КР1 1 фото



Gambo добавляет фото в альбом КР1 1 фото



Gambo добавляет фото в альбом КР1 1 фото

Назад | Вперед



Что здесь?

Здесь отображаются последние записи тех блоггеров, которых вы добавили в друзья. Список друзей вы можете просмотреть здесь. Редактировать список и разбивать друзей на группы можно здесь.


Летопись

28072009_1_04_09_0_0_0_Hdf20ede020-e1ebeee3-e0f520f3-e6e5__.gif

 


Ваш покорный слуга


ОБОЗ.ua