концертики


значит так:

1) Кто уже купил билет на Ноэля, и за сколько?

2) Кто уже купил билет на Касабиан и Ваццинес, и за сколько?

3) Кто только собирается покупать билет?


Открыть | Комментариев 42

захотелось чото


повыть:


Открыть | Комментариев 29

Дрёма


Ужасно недостойный модератора поступок!

Если ты мужик, то должен разбанить Миха немедленно.

Быстро разбанил Миха тебе говорят совсем страх потерял???

А иначе мы тебя по айпи вычислим приедем в твой северохарьков и перо в живот засадим

НЕ КОГДА НЕ УВИДИШ ЛЧ В ХАРЬКОВЕ ТЫ


Открыть | Комментариев 18

трололо


тонко блеать


Открыть | Комментариев 24

хаа


Ну ниче, пацанчики хоть Рибери с Бенземами увидели.

И нам пизда, патамуша КАКОВА ХУЯ НА ЕВРО 2 МАТЧА В ДОНЕЦКЕ???777


Открыть | Комментариев 7

Выбираем лого НСК Олимпийский


здесь:  http://www.nsc-olymp.com/uk/logo-contest-gallery/view-album/1

Вот некоторые которые понравились:

А лидирует походу вот это УГ (хотя там непонятно как они считают голоса):

АПД: походу это не лидер, а просто этой картинке больше всего оценок поставили, хотя там хер разберешся.


Открыть | Комментариев 30

ТТП


.


Открыть | Комментариев 3

хб и фхб


я, конечно, понимаю, что пришла осень и стало весело... обосрать и послать больше некого, а обратить на себя внимание хочется...

но у нас тут и так со спамом и флудом проблем выше крыши. 5 модеров не справляются флудить так много, нужно еще 10. а некоторые тут повадились не только не флудить, но и оскорблять блогеров ФХБ.

посему весь хлам будет чиститься. посты со спамом, поднявшиеся в топ благодаря флэшмобам, а также посты с ненормативной лексикой и оскорблениями в адрес блогеров ресурса будут подниматся наверх.

ибо нефиг!


Открыть | Комментариев 66

********


ЭТО ПРОСТО ПИЗДЕЦ БЛЯДЬ! ЭТО ДИНАМО? НЕТ ЭТО ГОВНО БЛЯДЬ!

КОВАЛЬ - Красава, его вины в голах нет, мб во втором роста не хватило, но это уже не его вина.

БЕТАО - АХ ТЫ Ж БЛЯТЬ СУКА ЕБУЧАЯ, ПИДАРАС БРАЗИЛЬСКИЙ! ВЫСТАВЬ НОГУ БЛЯТЬ, А НЕ КЛЮШКУ СВОЮ КРИВУЮ! А вообще неплохо, кроме момента со вторым голом канеш.

АЛМЕЙДА - См. Бетао, только вообще плохо, весь матч.

ХАЧЕРИДИ - ТЫ БЛЯТЬ, ЛУПАТЫЙ УБЛЮДОК! НУ КАК ТАК МОЖНО ИГРАТЬ? ДА ТАК ДАЖЕ В КЕРЛИНГ НЕЛЬЗЯ ИГРАТЬ БЛЯТЬ, НЕ ТО ЧТО В ФУТБОЛ!

МАГРАО - ПИЗДЕЦ.

МИХАЛИК - МОЛОДЕЦ, ЧО.

ГУСЕВ - БЕГОМ НОГИ ОБ БАТАРЕЮ РОВНЯТЬ, А ПОТОМ В ЦЕРКОВЬ.

ЕРЕМЕНКО - норм

ЯРМОЛЕНКО - АХ ТЫ Ж РОНАЛЬДИНЬО ТЫ ЧЕРНИГОВСКИЙ  СУКА! НУ БЛЯТЬ, ТЫ ПО ВОРОТАМ БИТЬ УМЕЕШЬ???

НИНКОВИЧ - ПИЗДЕЦ, ТЫ ИГРАТЬ ВЫШЕЛ ИЛИ ВОЗДУХОМ ДЫШАТЬ? ГДЕ ТЫ НАХУЙ БЫЛ ВООБЩЕ?

МИЛЕВСКИЙ - Ну в принципе неплохо, НО КАКОВА БЛЯТЬ ХУЯ БИТЬ ПЕНАЛЬТИ ВСЕ ВРЕМЯ В ОДИН УГОЛ??? И БЛЯТЬ ЕСЛИ НЕ МОЖЕШЬ БЕГАТЬ ВЕСЬ МАТЧ, СКАЖИ ПСУ БЛЯТЬ, ХОТЬ ГИЛЯ ПОИГРАЕТ!

ГАРМАШ - ЗВЕЗДА СУКА, ДА ПОШЕЛ ТЫ НАХУЙ БЛЯТЬ ПИДАРАС МАЖОРИСТЫЙ!

КАДДУРИ - ЗАЧЕМ?

Андре - хоть старался...

АПД: "КАКОВА ХУЯ, ВАЛЕРА?" (с)


Открыть | Комментариев 35

Новая форма Динамо Киев (Обновлено)


Походу вот:Читать дальше...

 

Хз, как то пока непривычно. Но ИМХО могли бы и получше за 2 года придумать.

Хотя Мыкола в 3 тайме сказал что будет много полос всяких, походу это тренеровочная или фэйк.

ГЭВ: Мыкола - П**ДУН)))


Открыть | Комментариев 70

МирСмерть КакНет


PeaceDeath HowNo если кто не понял.

Читать дальше...


Открыть | Комментариев 16

Хотет!111


 

Если б еще Украина с Шевой такая была..


Открыть | Комментариев 6

КОКИЕ ШТОНЫ Я НОТУРАЛ



Открыть | Комментариев 17

Попрошу закрыть рты


Смотрите сами:

Читать дальше...


Открыть | Комментариев 53

Кое-что...


Как вы наверное не догадались, сей пост будет посвящен матчу Металлург - Динамо.

Немного по матчу:

Читать дальше...


Открыть | Комментариев 17

Россия - Украина


Сегодня в финальном матче XXII Международного турнира памяти Валентина Гранаткина юношеская сборная Украины до 18 лет встретиться с командой России.

Читать дальше...


Открыть | Комментариев 68

продолжаем)


Собсна немного моих билетиков.

Расположены по возрастанию.

До 2007 увы проебалпотерял((

Звыняйте за качество..

Читать дальше...


Открыть | Комментариев 10

Вопрос (Не У) добавлена форма греков


 Сборная России совместно с Адидас сегодня представили новую форму. Ранее это сделали еще пару сборных.

Вопрос: Украина будет обновлять гардероб, или так и будет бегать в обычных дешевках?

Ну и фотки формы россиян.Читать дальше...


Открыть | Комментариев 109

прессуха Газзаева


 Пресс-конференция главного тренера "Динамо" после матча с "Интером"

 


Читать дальше...

 

 

 


Открыть | Комментариев 41

Голосуй заЛупана!



Открыть | Комментариев 35

Креспо, и этим все сказано (Био 3, тур 2)


Посмотрев на список клубов в которых играл Эрнан Креспо, и увидев среди них миланские «Интер» и «Милан» сразу отпадают вопросы о том является ли Креспо так званым «ренегатом». Надо заметить, что для него  не было принципиальным ни вражда двух клубов, ни отношение к нему болельщиков. Эрнан хотел лишь играть, забивать, и завоевывать трофеи. В оправдание героя этой статьи скажу, что он не переходил из одного миланского клуба в другой напрямую, посредником этих переходов выступал лондонский «Челси». И несмотря на то, что практически всегда такое поведение трактуется болельщиками как предательство, фаны обоих итальянских грандов могут гордится тем, что в их команде играл такой игрок как Эрнан Креспо.

Читать дальше...


Открыть | Комментариев 21

Музыка : Dream Theater  Настроение : норм    

ААА!!!!!!! ФИФА 10 просочилась в сеть!!!!!!!!11111111111111



Открыть | Комментариев 103

По поводу пенальти? на Олейнике


На мой взгляд он начал падать еще до подката Мандзюка, да и контакта с ногой практически не было.

Смотрим:Читать дальше...


Открыть | Комментариев 78

Презентация Шевы в Динамо (ВИДЕО) + еще парочку видиёв



Открыть | Комментариев 18

Трансфермаркт дал добро! Шева в Динамо!


Вот ссыль на Шеву.

Ящетайу что это супер-пупер-мега-гига-трансфер для Динамо, и всего украинского футбола! 

Его приход значительно увеличит шансы Динамо поборотся за выход из группы ЛЧ, к тому же ему есть что показать и рассказать нашей молодежи.

Возможно с помощью своего авторитета у него выйдет сплотить команду, и поставить на место Милю, и в большей степени Алю.

Короче встречайте: Он вернулся, наш Царь, Шева!!!


Открыть | Комментариев 108
Назад | Вперед


ОБОЗ.ua