Блог посвящаю своему родному клубу

И родителям:)


VorsklaPoltava
Музычка: оффициальній саундтрек матча песня Высоцкого Эх раз, да еще раз

Меткиворскла, динамо

Как Динамо увезло очко из Полтавы...

Название поста решил сделать как увидел главную блогов. Так больше народу посмотрит. А пост Пазитива ща прочту…

Сразу в лоб.С конкурсом по шахматах разбираться завтра начну, щас я не в «рабочем» состоянии. Конкурсу быть, участников много.

Так, ну а теперь матч. Ворскла доказала, что игра в Португалии неудачное совпадение. И хотя я давно знаю нашего полтавского болельщика, но был приятно удивлен. Полтава действительно в прямом смысле этого слова «любит» свою команду. По пути на стад. фаны ехали молча и чесали подбородки. Как же так? Что же нас ждет? Как оно будет?

Места наши были в очень интересном месте. Сзади бухие пацаны, но очень добрые (такой иногда бывает спьяными), справа два деда, которые мне рассказывали что у Эдерсона сила удара была 164 км. в час. Слева? Ну а слева как полагается девочки. Симпатичные но как часто случается «конченные», они местные, но купили шарфиков Динамо и первые 5 минут визжали «Милевский!» ААААА!!! А потом с ними «ласково» поговорили пацаны сверху, и они утихли, а снизу так вообще. 10!!! Девушек. Они как вышли на сектор я прозрел. Такой знаете ли Эшелон, шпильки, помада, ногти, шмогти, полная боевая готовность. Ребята?! Алло!? Где вы ходите. Девушки за нами уже на стадион ходят!!!! Дедули справа отпустили ремарочку, мол их дочки в таком возрасте на дзюдо ходили на этом стадионе,  и в 8м уже дома должны были быть..а вы..тьфу..молодежь!!эх…Но забавный разговор резко обрубала обрезка кажеться Ярмаша, Пенальти был точно, хотя я и сидел на другой стороне. И вот знаете в такие моменты и проверяються нормальные фаны. Как раз время было сказать эх, началось, как с Бенфикой. Да был один такой черт на секторе, но его хором погнали оттуда и начали неистово поддерживать своих. И Василий показал, что есть порох в пороховницах. Ну наверно видели сами и Ярмаш исправился молодец. Ворскле повезло с перекладиной и супер Долганским на раме, как он Гилю накрыл.УФ!! Ну а потом было чистый пенальти, хотя я и сидел там где и сидел на Безусе. И даже я сказал Судья-3 2 1. Ну вообщем закругляюсь. Коля Павлов – царь Вселенной. Хотя опять же жаль не выиграли. Чувствую на Бенфике будет аншлаг!!!

п.с. Перечитал все разкидано и на эмоциях. Так вышло , извините.



Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 5.0 (2)

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 59

я думал, что это ответ на пост лохапазитиффа!
так все подумают
ну названия похожи. Только вот кто очко увез - спорно.
Да, Гилю Долганский отлично накрыл. У него почти не было шансов протолкнуть мяч в сетку, вратарь собою весь створ закрыл.
...или он должен был другое решение принимать, иначе обрабатывать...
Куда там обрабатывать, его со всех сторон зажимали. Лучшим решением было бы перебрасывать, но Долганский все-равно с большой вероятностью доставал бы, да и сам Гиля на такой позиции по отношению к мячу находился, что перекидывать неудобно было
да, я честно говоря очень испугался...Спасибо Сереже, я там сектор подорвал на ДОЛ-ГАН-С-КИЙ )) Не слышали?))
Рекомендовал эту запись

аааааааа милевский тупые шлюхи

та аж противно стало от них...ну реально тупые
Рекомендовал эту запись
Великолепная Ворскла! Спасибо за классное зрелище. Динамо зажали классно.
На стаде жестко было..и я опять без голоса
Рекомендовал эту запись
У нас что то подобное было, когда Нива с Карпатами 2 играла... Две девушки, видно львовянки кричали: Карпаты, Карпаты! А сверху пяный мужик кричал : Сосаты, сосаты... И так весь матч
им кричал?))
Да)
Рекомендував цей запис

ВОРСКЛА ЦИМ МАТЧЕМ ЗМЕШИЛА ПРЕМІАЛЬНІ ГРАВЦЯМ ДК...

))
А много на Бенифку из Полтавы ездило ?
человек 30
Игра в Португалии - это не случайность, а железная закономерность! А то у вас одни случайности... С МЗ случайность, с Беней случайность. Тады и с ДК и ШД случайность. Не команда, а сплошная детская неожиданность.))
С МЗ так вообще мегослучайность, я бы на вашем месте и не вспоминал )))
Ага! Надо вспоминать только те "случайности" где выгодно Ворскле. Логично, Игорек!
Пенальти и близко не было
а есть повтор? Дайте я не видел
да мне искать сейчас лень. на повторе по телеку хорошо было видно, что пеналя не было
на Безусе
На Безусе пеналя не было!
знаю...я 5 минут назад повтор видел
Ярмаш - такоое бревнышко! Как его Миха в сборной держит, а того же Кулакова не вызывает. Имхо, лучше на весь правый поставить Кулакова.
ой а думаешь он сам потянет? Вот связка родная будет Ярмаш-Кулаков
Срна тоже по началу не тянул, но потом разбегался. Да и Гусев в свое время смог же.
Рекомендовал эту запись
Ох не сказал бы,что вы там болеле особо.За матч слышно было раз 7-8,из них 2 раза-объявление состава,раз-гол и аплодисменты Долганскому.Первый тайм-тихо-тихо,лишь дудки.И дудки.И снова дудки.Какбе нефутбольный город,как не дуди.Не обижайтесь!
я не обижаюсь, ибо это неправда, трансляция была по ут-1, а там ее качество всю жизнь оставляет желает лучшего.
Maladtsy za katchestvo igry! Intriga zhyva. Spasibo!
футболистам спасибо )) и Васе )))
Концовочка жесткая была. Блин, дождусь я когда-нибуть Безуса в основе с каким-нибуть Закарпатьем ? На заменах Ромка классный, но он-то свежим выходит, а вот поглядеть бы на него со старта
да чувак уже становиться любимце публики, но уверен Павлов знает как надо ввобдить молодежь. Думаю со старта он еще слабоват. Но невооруженным глазом видно талант.
Чье очко? Свое или Полтавское?
хотя я и сидел там где и сидел на Безусе
ыы
Симпатичные но как часто случается «конченные», они местные, но купили шарфиков Динамо и первые 5 минут визжали «Милевский!» ААААА!!! ----------------------------- Ха,ха.Такая же ситуация была не так давно когда мой урал в кубке России с локо играл ,рядом с нами сидели две прикольные(причем очень прикольные) курочки в шарфах Локо.И обсуждали Белялетдинова и Сычева.А когда мой друг спросил знаете ли вы хоть одного игрока в оранжевой форме(Форма Урала) то они пожали плечами.Весь матч с ними прикалывались.Кстати не вижу в этом ничего такого.Пусть болеют.Пусть кричат.Надо к этому с юмором относится.Мы им наоборот весь состав Урала пересказали.кто какой номер.А тот кто им там что то сказал самое настоящее быдло.Будь на их месте мужичек телосложения Кличканычей или Валуева так хер бы кто что сказал.
я же говорю ласково поговорили )) и любя ))
А вообще в португалии не случайность была а закономерность.Случайность как по мне так в Полтаве была с Динамо.
я смотрю на это так. Закономерность это когда счет по игре. Случайность это когда счет не по игре. В Полтаве закономерность, в Лиссабоне - случайность. Если бы дали переиграть хрен бы такой ужас повторился
Тоесть ты хочешь сказать что бенфика на крупный счет не наиграла.не знаю.не знаю.Я вообще не заметил что бы Ворскла толком центр поля переходила.Не говоря уже про удары по воротам.И где гарантия что в повторном матче этого бы не было.
Дружищее, спокойнее:) Бенфика Ворсклу сделала на классе. Не сравнивай Бенфику с Динамо хотя бы потому, что команды играют в разный футбол. А учитывая ДИЧАЙШИЕ проблемы Динамо в обороне, куда Газзаев видать от безысходности в пару к неопытному Хачериди поставил паталогического лажальщика Диакате, то половина динамовской полузащиты вынуждена была заниматься несвойственными игрокам функциями. Кроме того отсутствие Алиева, а особенно Каддури в пару к Еременко связало атакующий потенциал минимум вполовину. Поэтому уж Динамо с Бенфикой никак сравнивать нельзя. Португальцы Ворсклу катали как хотели. Один игрок Бенфики расправлялся с двумя-тремя полтавчанами в мгновение. Тем более Ворскла стояла практически всем составом возле своих ворот и иредка пыталась атаковать. Кстати один из повторов показал, что Безус чисто рисовал пеналь, и даже никто особо не дергался (кроме болел Врсклы и галаПавлова:))) Мы видели яркую игру Ворсклы против сильнейшего состава Шахтера, а игру Ворсклы против сильнейшего состава Динамо в Киеве этой весной сам Павлов охарактеризовал следующим образом: "Вроде со стороны понятно и просто играть проив Динамо, но на поле оказывается, что нужен еще и класс":) Подождем полноценного противостояния:))
Бенфика Ворсклу сделала на опыте..наши там первый раз в жизни а для них обычное дело
Ну не знаю, уж точно там не только опыт. Игроки Бенфики индивидуально гораздо сильнее, тактически команда подготовлена играть в футбол гораздо более высокого уровня. Я не говорю, что игроки Ворсклы слабые, но их результаты во внутреннем чемпе зависят от тактики, дающей результат в основном против Динамо и Шахтера. В матчах, кстати, с равными себе по силе соперниками, когда полтавчане начинают играть в открытый футбол, они очень часто получают плюхи. Ведь остальные соперники по чемпу сами закрываться умеют, а Шахтер и Динамо этого не делают. К матчу против Ворсклы Динамо подошло в слишком расслабленном состоянии, что совершенно непростительно, учитывая проблемы в обороне. Да еще быстрый гол на 6 минуте... Вот тебе вопрос мотивации: Киев не сподобился трезво оценить состояние Ворсклы, которая во-первых играла дома и хотела реабилитироваться, а во-вторых стремилась доказать, что может играть на том же уровне через два дня на третий. А Динамо как армия: без боевых условий не имеет необходимого тонуса:) За что и поплатились.

 



Метки

Я на блогах


Басти-фантасти


Лучший игрок в мире. Мой клип


Опрос

Зачем мы живем?



аааааааааааааа


Вболівай по европейськи! (поставь в свой блок)

Image Hosted by ImageShack.us


То что я люблю. Нажми


Мое видео

Случайное видео со мной

Моё видео

ОБОЗ.ua