WeTrust
Deep Purple: The Offspring - "Come Out And Play"

Про Объебол, или вдохем жизнь сюда философской мутью в моем стиле

Тэээкс... С момента последнего поста такого стила прошло довольно таки много, я футбол смотрел по праздникам, потерял канву, развелся с женой, ушел в чистый фриланс ну и тэ дэ. Воот. 

С момента второго места имени (использованного резинового изделия) Курченко тоже прошло немало и в нынешней третьей силе ходит Заря. Внутренний чемпионат ледве животие, хотя страсти до сих пор кипят. Что ж. Это, как говориться, уже хорошо. Еще лучше - наличие многих наших игроков в других чемпионатах. Было бы счастье, так несчастье помогло. Вроде бы так. (Кстати, подумываю,  посетить матч команды Металлист-1. Кто со мной?).

А теперь вспомним Ахметова. Кто носился с идеей объединенного чемпионата? Конечно он! ((с) Иванушки International). Потом были гудки, потом все остальное. Ну вот знаете? Лопнула у автомобиля полуось и нерадивый водитель пытается скрепить её проволокой, вместо того, что бы повезти на эвакуаторе в мастерскую и заменить деталь. Так ведь на данный момент уровень чемпионата еще ниже, но есть безвиз с Европой.

Так давайте объединимся с Экстраклассой и будем смотреть матчи "Висла - Карпаты", или "Белхатув-Верес". Я думаю накал будет гораздо круче и интереснее и уровень обоих чемпионатов приблизительно равный. 

А если серьезно, то пока я был моложе да наивнее - мечтал перенести атмосферу английского или испанского чемпионата к нам. По факту же у нас больше молодежи пойдет на боксерскую секцию, чем на футбольную. Не помогли даже уроки футбола. А с другой стороны я когда то видел немецкий фильм, где главный герой отваливал очень дофига марок за абонемент Герты! Ну то есть, наверное, основным критерием является все таки покупательная способность среднестатистического болельщика, как ни крути. Особенно в нынешнее время, где требований к комфорту овердофига. Это не те времена, когда я ездил с пацанами на Ворсклу-Динамо и где мы сидели на деревянных на тот момент лавках. :) Пока у нас был олигархат и периодические выборы, то сии вещи делались относительно на халявку под шумок выборов. Сейчас же у нас полуолигархат и все себя ведут как церковные мыши и на такие роскоши надеятся нечего. Средний класс у нас в основном только IT-шники. А там (при наличии IT-лиги по миньке) все же футбольных болел не так уж и много. И как ни крути получаем лыжи на асфальте.

Так что оставляю вопрос на ваш розсуд. Что делать? :)



Рекомендовать запись
Оцените пост:

хз, для начала надо как-то устаканить хотя бы тот же регламент. Не трахать его каждый сезон. Для начала
  • (+2/0)
лол я помню толкал идею обьединения с белорашкой или польшей, арсеналец сказал что я ебанутый
  • (+1/0)
мое мнение по этому вопросу не изменилось, если че
  • (0/0)
Шо делать шо делать, муравью хуй приделать!
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Хуйня все эти объеболы, и прочие болы. Свой чемпионат надо поднимать! Эти...как ты выразился полуолигархи никак про единый телевизионный пул не могут договориться, о чем вообще говорить? Как зарабатывать? Плюс мотивации на футбол идти ноль, ну ладно там я пойду, просто потому что люблю клуб, но обычному....или как лучше сказать, скажем так не болеющему футболом человеку идти на стадион чтобы ссать в заполненные мочою писуары и жрать ужасные хот-доги, невозможностью купить нормальный абонемент (просто сумма стоимости всех матчей за сезон) с явным трепетом встает вопрос НАХУЯ? Вот так и живем.....страна непуганых идиотов. Ну та Бог с ним, выпьем и все забудется...часа на полтора :)

  • (0/0)
Ну если ты вчитался, то наверное понял, что в сущности это больше стёб, чем реальные предложения. Я того мнения, что нам может помочь какой то счастливый случай, который вставит мозгов нашему народу. Я уже даже не надеюсь на это.
  • (0/0)
А х ты ж грязный ублюдок! Я тут всем сердцем, а ты шутишь оказывается? Да как ты можешь вообще так поступать! Все, ты разбил мне сердце!
Пока мы не сможем платить за билеты и атрибутику как в Европе - будет чемп как в Азербайджане.
  • (0/0)
Думаешь, есть надежда на лучшее? Тока чесна!
  • (0/0)
Не, пока без шансов. Клубы не могут зарабатывать, без этого никакого развития не может быть. У нас в данной ситуации может сработать разве что модель олигархического футбола но на данный момент они потеряли интерес к клубам.
  • (0/0)
У тебя нет капусты на билет и шарф?
  • (0/0)
ты готов на матч Черноморца выкладывать по 20-30 евро за матч? Или за шарф евркиков этак 50? За футболку 70?
У меня есть. А у тех кто зарабатывает по 200 баксов в месяц - нет. Максимум что эти люди могут себе позволить - Билет за 100 раз в месяц и столько же за шарф раз в год. Плюс это не только доходы от билетов и футболок напрямую. Неплатежеспособное население не привлекает рекламодателей, люди не могут платить норм цену за трансляции и т.д.
рынок все расставит по местам. но я против )
  • (0/0)
РЫНОЧЕК ПОРЕШАЕТ
  • (0/0)
Кстати Фин. С одной стороны я тебе очень сильно завидую, так как сам за Австрией сильно скучаю. Но с другой то стороны? Каково тебе, когда супермаркет закрывается уже в пятницу, да и то к пятнице к вечеру там нехилые очередя. Ну и возможность сходить в аптеку без рецепта доктора? :)
Мне вообще кажется, что украинский клубный футбол - это какая-то хрень, которой не суждено стать ценностью вообще. Слишком много дерьма там внутри на всех уровнях.
  • (0/0)
В сущности дело не в дерьме, а в желании. Как человек, который немного выступал на сцене, скажу что в эстраде дерьма даже больше, но это не мешает собирать стадионы тому же Океану Эльзы.
  • (0/0)
ОЭ может не быть частью системы - легко, а вот любой клуб в укр футболе все равно имеет дело с ФФУ, ПФЛ, судьями, владельцами других клубов покупающих судей и т.д. У моего отца есть свой команда на уровне районном, так вот он играет школьниками сельскими против кременчугских профи, по той простой причине что остальные команды спонсируются фермерами, которым - главное победа любой ценой и они готовы платить по 1500 грн за игру людям, которые могли бы в первой лиге играть в принципе за Кремень, ну и гривен по 700 - лучшим из тех, кого воспитал отец, они постоянно уходят. При этом он умудрился занять третье место из восьми кажется команд :) Но блин - сколько ж нервов уходит... От этой всей несправедливости на всех уровнях. Никто не хочет играть честно - даже на чемпионат района. Это все - украинский футбол.

 



Тест на украинскость от "КП" в Украине"
Ваш индекс
украинскости: 75
«Поздравляем, ты – нормальный среднестатистический украинец. Вступать в УПА еще рано, но ты рад, что не москаль - и слава богу! И героям слава!»
 
100.gif0.gifПройти тест!


Календарь
Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВск
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
ОБОЗ.ua