WeTrust

Капец

Шо ни говори, а кроты усрались. Не, я не кротохейтер, как не которые, но и поддерживаю их как набор иностранцев, которые "представляют Украину" в еврокубке.

Да, вратарек румынов жосткий тип. А главное канкретный такой. Как он защитника чуть не убил. Выглядело колоритно. Да и убойно. Сидят у ворот, посиживают, травку щиплют, под мяч героически стелются, а потом ап! ап! и мяч в воротах. Кроты от такого просто афигели. Даж Мегодиму пришлось выпустить... Ну или спайдерДиму. А то ж пуговицы заготовили... Пришили... На лоб! Ну для экономии, что бы губозакаточную машинку не покупать, вот и закрыла губа то глаза. А что? Если стать напротив лампочки, то савсем как сквозь розовые очки смотреть получитсо. Правда ничего не видно будет, но то фигня, главное розовое.

И вот бежит с шашками наголо конница и рать во главе с СуперМа... СуперДарио и Спайдер-Димой. Лупят по воротам что есть силы, а оно шо та не идет. А тут еще и Сашка Толстый подоспел. Раму врубил, благо гуру рядом. Но этого то маловато. Надо энтого Паркса в темном уголке зажать, но так что бы не убежал. Ну шоп опытом поделилсо. Сольетсо с темнотой ведь! 

Все равно прогресс! Украинцы в Шахтере учатсо играть в футбол, а иностранцы создавать себе проблемы и героически их решать!

Форца Шахтер, блин! :)



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 38

Кто знает, быть может это для Шахтера станет встряской, как для нас Дрогеда :) А то уж совсем хотели румынов шапками закидать...
Та ну они ж наперебой про 4-0, 5-0 говорили. Чямпийоны )
как и про риеку говорят ))
Кто и где? Тебе приснилось.
Г!
подписываюсь под всем, кроме последней фразы))
епт, та я ж иронически )
у меня аватарка тоже такая, ироническая)))
ЭТО НЕ КАПЕЦ! ЭТО КРОТОВСК
Еще скажи "Даунецк"! :D
а я удивлен только тем что Чигр вышел
А шо делать, если он самый лучший защитник Шахтера.
просто теперь он в барсу не попадет
а я був дуже рад коли румини другого поклали ... шкода не утримали рахунок.... а шахтар просто шахтар цим все і пояснюється.
А у кротов просто шапок не хватило, чтоб цыган закидать. Все на "браво, фидирацыйа" потратили.
Дык за это время они должны бы были новых шапок накупить :)
а че вы на шахтёр гоните, если сами год назад чуть с Дрохедой не усрались
Я то там причем?
все причем. особенно товариш негатив (или как там его?)
У "Шахты" комплекс на румын, статистика кошмарная... а Пантилимон не вдохновил, гол от Ферны целиком его!
Та ну героическими услилиями пройдут. Я даже не сомневаюсь в этом.
даёшь Швецарскмй клуб ТууууН) звук как во время ошибки виндоус)
Не исключено.... )

 



Тест на украинскость от "КП" в Украине"
Ваш индекс
украинскости: 75
«Поздравляем, ты – нормальный среднестатистический украинец. Вступать в УПА еще рано, но ты рад, что не москаль - и слава богу! И героям слава!»
 
100.gif0.gifПройти тест!


Календарь
Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВск
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
ОБОЗ.ua