WORLD-FOOTBALL О МИРОВОМ ФУТБОЛЕ


world-football

Меткибарса

ПРИЧИНА ПОРАЖЕНИЯ БАРСЫ!)

Я все таки решил посмотреть матч Реал-Барселона,и могу сказать что Эль-Классико удалось на славу.Несмотря на то,что я болею за Барсу,игра Реала меня впечатлила!)Они играли открыто,продумано и красиво!!!Хотя если поправде сказать Реал сыграл как всегда,в матчах с Барселоной!!!

Если посмотреть на составы команд,то можна сказать,что Реал слегка превосходил своего опонента!!!Они подошли к матчу к матчу в боевом составе,хотя тренера наверняка немного беспокоило состояние Роббена,который только вылечив травму,был сразу кинут в бой!!!

Но матч можна нажна назвать неполноценным из-за того,что в нем не смог принять участие главный бомбардир команды Лео Месси!)Оч обидно,потому что ни Этоо,ни Ронни не смогли его толком заменить и если честно,то абсолютно не блистали!)

Если отдельно по игрокам,то не могу не выделить Жулио Баптишту,который оч неплохо выглядел и забил единственный и победный гол в этом матче!!!Атака выглядела просто идеально,он с партнером в одно касание обыграли всю защиту Барсы,а далее последовал великолепный удар от бразильца!)Как я читал после матча,он назвал этот гол лучшим в карьере.Ну что ж пожелаем ему закрепится в составе Реала,и начать играть так,как он когда то играл в Севилье!)

Также хотел отметить маленькую ошибку Райкарда,по моему это было ошибкой выпускать на замену молодых Кркича и Дос Сантоса.Не в том смысле,что они плохо играют,а из-за их молодости.Я уверен им было б гараздо легче показать на что они способны,если б они вышли в основе,а так им очень тяжело войти в игру за 20 минут до ее окончания!!!Конечно матч был насыщен интересными моментами и главней всего неупалимыми емоциями!)Я считаю,что Барселоне немного нехватило,что б взять хотя б очко!!!



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 41

ну и

Согласен. Дос Сантоса можно было смело ставить в основу вместо Роналдиньо.

Дос Сантос мог бы заменить Месси,для команды и повести их за собой!!!

Ну а Боян - Роналдиньо

целеком и полностью согласен

а зачем так много "!!!" ? :)

привычка

Ну Баптишта сыграл неплохо. но лично я хотел бы выделить Ван Нистелроя, не забил но очень хорошо взаимодействовал с партнерами

абсолютно с тобой согласен,віглядел оч даже хорошо

Подскажите в оценки статьи 1 как максимум или как минимум?

вроде минимум =) а что, решил им воспользоваться? =)

Пока нет.Но в дальнейшем пригодится для лоббирования рейтинга определенных товаришей.

если не нравится,то так и скажи

Блин,не иши в каждой фразе скрытый смысл.Нескажу что я в захвате от твоей статьи, но и нечего плохого в ней нет.По крайней мере ты обошелся без статистики,и глупых послематчивых интервью. И вообше молодца, что после вчерашних "погромов"небоишся писать.

спасибо хоть за уважение

молодца, исправляешься! :)

Ошибкой было выпустить Роналдиньо который должен заслужить право выхода на поле сначала на ттренировках
ИМХО - зубатого вообще на трансфер пора и нахер в Бразилию продать.

Заодно и денег неплохо подзаработают

а то бегают 50 милионов и не знают что делать

А он и не стоит щас 50 лимонов. Дай Бог, чтоб за 10 кто-то купил
Неплохо написал, есть аналитика. Вот это уже "щось", а не банальный плагиат.

Спасибо

Как помне Боян шпилить лучше Дос Сантоса поэтому именно он должен был играть в основе вместо Рональдиньо!! Барса проиграл вполне заслужено. Возможна потому что у них нелучшый вратарь мира стоит!!

ну здесь даже незнаю,кто лучше играет,они по стилю игры оч похожи

Я имел ввиду что у Рела лучшый вратарь мира стоит и спасает команду от верных голов, а у Барсы нет..

мені все одно реал маладец!

ну я ж не отрицаю

Исправляешься...

спасибо

Мне не сильно нравится, что ты рассылаешь в приват ссылку на свои статьи. Это называется однозначно. СПАМ!. Больше так не делай.

ну я ж ничего плохого не делаю,просто хочу что б люди оценили статью,над которой я работол!!!

я ж не прошу что б они мне 10 ставили

Не боись, оценят. Просто такая тактика ничего кроме раздражения не приносит. По крайней мере я такого не люблю.

а где же вывод? логическое умозаключение?... и к чему эта фраза - "не перепечатывал", это и так видно что не статья - стиль далеко не публицистический.. +6

( коментарий удален )

ты чо издеваешся,у меня все правильно стоит и к тому же я ни разу за себя не голосовал

Остання оклична фоаза про "не откудо не скатано" все псує. Стаття краща ніж раніше були, але було дуже багато "!!!" і наголосів що це "исключительно мое мнение". Якщо людина тут щось пише, то логічно що це має бути виключно її думка. +4


 



Мои фотоальбомы

Случайное фото со мной


Опрос

ЛУЧШИЙ БЛОГГЕР РЕДАКЦИИ


Метки

Календарь
Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВск
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Интересы
ОБОЗ.ua