WORLD-FOOTBALL О МИРОВОМ ФУТБОЛЕ


world-football

Меткидинамо, шахтер

СРАВНЕНИЕ ВСЕХ ПОЗИЦИЙ ДИНАМО И ШАХТЕРА!)

Начнем конечно же с вратарей. В этом аспекте Шахтер, пожалуй, превосходит Динамо. Пятов, во-первых играет уверенно, а во-вторых гораздо моложе Шовковского. Также на подмене всегда есть Шуст и Вирт. Рыбка пока недотягивает до уровня первой команды!)

Далее про защиту. С одной стороны у Шахтера должна быть оч сыгранная защита, ведь Кучер с Чигринским уже не мало играют вместе, но если посмотреть на матчи Лиги, то так не скажеш.Я считаю, что у Динамо гораздо больше выбор защитников, которых можно поставить в центре обороны: Диакате,Допилка,Ващук,Мандзюк. Что ж касается флангов обороны, то здесь Шахтер пожалуй, на голову сильнее, ведь Срна и Рац смотрятся посильнее Марковича и Ель Каддури (Несмачного).

Полузащита. Я считаю, что у Динамо всего один норм полузащитник-это Гусев, также, пожалуй еще Гиоане и Корреа неплохо себя проявили, но это все, больше никого. У Шахтера очень техничная полузащита, да и выбор неплохой (хотя почти все бразильцы): Фернандиньо,Жадсон,Илсиньо,Виллиан. Как не крути у Динамо здесь значительно уступает.

Нападение. А вот здесь наверно Динамо выглядит посильнее. И выбор исполнителей есть: Шацких-всегда играет на своем уровне, игрок исключительно завершающего характера, а вот над техникой надо поработать; Милевский-он конечно сейчас не в той форме, что б показывать ту игру, за которую на него обратила внимание Европа, но в скором времени он вернется на былой уровень(если не будет ходить по ночным дискотекам); Бангура- вот это, пожалуй, самая оправданная покупка Динамо за последние годы, не буду много о нем говорить, ведь ничего нового не скажу. Ну и на подхвате всегда есть молодой Кравец, да и Верпа скоро должен вернутся из аренды. У Шахтера, пожалуй, кроме Гладкого никого нет. Лукарелли нормально играет только в Лиге, а на чемпионат ему пофиг, ведь так его не заметит тренер сборной. Брандао видно уже слегка поднадоел наш чемпионат, это хорошо видно по его вялой игре!)

Ну что ж, с этого можно сказать, что и у Динамо, и у Шахтера есть свои проблемы, но как ни как их надо решать.



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 28

Мені здається, це закос під порівняння зб. Росії й України користувачем Lithuanian.

точно

кто это?

Где я? :)

Я имел ввиду,кто такой Lithuanian.Я не разу не видел его статей

Да шутил я :) посмотри,пожалуйста, в новых постах чуть ниже своего

блин обидно!Темы похожи.

Да, только у Lithuanian`a получше будет :) 2 Автор - не пиши заголовки БОЛЬШИМИ буквами, это раздражает

С воротниками не согласен...Пятов в ЛЧ показал уровень не на много выше чем СаШо. На выходах слабоват, на линии ниче так, там где нужно не выручал.... Все тоже можно сказать и о Шовковском. Только от Александра планка есть которую мы все видили раньше, а Пятов пускай ещё доростет..А с остальным...Ну в принцыпе согласен.

А как же Михалик? Как по мне это один из сильнейших опорников нашего чемпионата, к тому же прибавляющий от матча к матчу (пока не вмешалась травма).

Во про Михалика забыл,после того,как он получил травму, про него не часто говорят

Бред какой-то

спасибо,чт оценил!)

з воротарами е правда

> Пятов, во-первых играет уверенно

Особенно с Миланом

А в Лиссабоне? Уверено? ? Особенно на выходах! И как воротник может играть уверено когда пропускает 4(четыри) мяча? Невыручил.А воротарь не только для того чтобы брать то что летит в него, выбивать свободные, а ещё и для того чтобы ВЫРУЧАТЬ! 

А тут про Луценко и слова не было. Проснись в Лиссабоне Луценко стоял

Я о Пятове и матче с Бенфикой, что он чудил на выходах? Проснись.

А в Лиссабоне Шахтёр выиграл, и ошибки как бы нивилируются на этом фоне, они же не были результативными. Да и вообще спорить о том кто лучше можно бесконечно

Ладно каждый1 остался при своем мнении....

а з селтіком

Вратари:

ШД лучше

Защита

Однох-ственно

П/з

ШД лучше

Нападение:

Динамо лучше

Слишком скомканная статья. Сравнения есть, но они ничем не аргументированы.  Надо бы взять плюсы и минусы каждого игрока и выбрать, какие более необходимы. А то просто написано, что Пятов уверенно играет. Получается, что Шовковский, который играл на чемпионате мира и кучу игр в Лиге Чемпионов, совсем неуверенно играет в воротах. Странновато, не так ли? Рыбка не ботягивает до уровня первой команды? Опять же, почему? Или это специалист какой-то сказал, типа тренера вратарей Динамо? :-) А Шуст, значит дотягивает? ;-)

Если автор взялся сравнивать позиции, то не уходи от сравнения. А то про защиту написано только то, что у Динамо больше выбор из защитников. А сравнение то где? Ты же позиции сравниваешь, а ни кого где больше. :-) А в конце написано, что проблемы есть у тех и у тех. Так ты позиции или проблемы команд сравниваешь всё-таки?

Желательно перед тем, как публиковать, подумать о том, что ты действительно хотел написать и изложить, потом прочитать название и саму статью и уже тогда решить, всё ли соответствует. Если хочешь написать много, но лень время тратить, то лучше что-нить другое писать. А если хочешь, чтобы было красиво и привлекательно, развивай тему и не жалей по клавишам стучать. Такова работа журналиста. :-)

По моему не Верпа а Верпак!!!

сравнение-сравнением, а результат в ЛЧ один и тот же

А ты молодец!!!

Шахтёр сейчас сильнее по всем позициям

Связаный и бухой СаШо лучше всех Пятовых и ШЭстов!                                                       !


 



Мои фотоальбомы

Случайное фото со мной


Опрос

ЛУЧШИЙ БЛОГГЕР РЕДАКЦИИ


Метки

Календарь
Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВск
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Интересы
ОБОЗ.ua