WORLD-FOOTBALL О МИРОВОМ ФУТБОЛЕ


world-football

Судья просто жжёт!)



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 71

Классный тип =) ОТжыгаеть !

нам бы такого в Украину...

ага =) звездой бы стал =)

Мой блог стоит 1760 Доляров.

ого...немало!Но у меня все-равно больше...=)

на 120 долларов.

И вообще тебе стоит,попросить всех блогеров провести етот тест на стоимость блога.Думаю ето было бы интересно.

Жесткий арбитар,он же полный пидор.

ты с ним спал?

само такое,чмо

стоимость моего 2040!нихсе!

ты ниче не перепутал?

ниче!

цена твоего Блога 1760,я до этого считал и сейчас проверил...

Но смотри ведь большинство увидело у тя,значит попрорси у Витраст"а чтоб он тебе передал автарские права.Можт согласиццо

посмотрим...

УВАЖАЕМЫЕ БЛОГЕРЫ,УВАЖАЕМЫЙ ВОРЛДФУТБОЛ ХОЧЕТ ВАМ СКАЗАТЬ,ЧТО ОН ПРОСИТ КАЖДОГО ИЗ ВАС ПОСЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ СВОЕГО БЛОГА.ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ ГДЕ,СМОТРИТЕ НА ЕГО БОКОВЫЕ БЛОКИ.ОН НЕМНОГО ЗАБОЛЕЛ И ПОЕТОМУ Я ПИШУ ЕТО СООБЩЕНИЯ ВАМ,ТАК КАК ОН СЕЙЧАС ЛЕЖИТ В КРОВАТИ И хавает МЕД.

а потом спросит ты ниче не перепутал?

ЗЫ я че не правильно посчитал??????ща еще раз пощитаю!

попробуй еще раз...З.Ы. может я че перепутал))

ты че издеваешься?))

нет,набиваю цену твоему блогу.

мой блог 1600, а все блоги 960 о_О

1600 тож неплоха

норм цена...интересно,а где деньги получать)))

mdaaa... etomu video uzhe let 5 tochno !!!

ну вот и отлично...)

норм способ,обычный пиар.

мы с тобой всего лиш невиные звезди которые работают на благо блогеров.

ыыыыыыы!я ашипся,всего та 1760!!!!)))))))))

ыыы...вот так вот))

Ты жди,еще пару моих невинных сообщений и ета запись будет в "НАИБОЛЕЕ КОМЕНТИРУЮТ".

остановись...у меня в Блоге этого флуда не надо...если кому нибудь будет интересно,зайдут и прокомментируют

ну как хочеш. :-((((((((

Ето они высчитывают не в баксах,а в центах,такшо чуваки рано нам радоватся.ВЕдь знак доллара подходит и центам и баксам,вот нас и накололи.

Моя визитка:

Пира-менеджэр,работаю всего за 90%процентов вашых доходов. Кому угодно пишите в личку

писец отжигает!!!

гыгы))) Жир а не арбитр =))))) ----- Стоимость блога http://blogs.football.ua/authors/milanetto составляет 1 680 $

заодно и свой блог у меня в комментах пропиарил)))

гыгы))) Да я скопирнул последние строчки из генератора))

Super

Круто........


 



Мои фотоальбомы

Случайное фото со мной


Опрос

ЛУЧШИЙ БЛОГГЕР РЕДАКЦИИ


Метки

Календарь
Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВск
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Интересы
ОБОЗ.ua