WORLD-FOOTBALL О МИРОВОМ ФУТБОЛЕ


world-football

Меткивсе о блогах

НЕКИЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ или ВСЕ О БЛОГАХ...

Думаю, многим будет интересно узнать историю Блогов…хотя не думаю, что я смог бы все передать, что здесь происходило и происходит. Я постараюсь вкратце рассказать…

Помню этот день, как я по привычке зашел на футбол.юа, а именно это произошло 11 декабря прошлого года. Просмотрев все новости, увидел некую запись, типа на сайте можно завести свой собственный Блог. Если честно, то я не знал, что это такое, но захотелось попробовать что-то новое…создал.

В первый же день наблюдался довольно таки большой наплыв людей. Не особо помню те дни, да и Блог я в первое время использовал не по назначению. С первых же дней, можно было заметить самых активных блоггеров. Ими были axelius ( же Саша), igorlee, также чуть позже заметил FanDan. Все старались понемногу писать, у кого-то получалось лучше, у кого-то хуже.

Спустя некоторое время появился некий блоггер Meridians…Он был первым, кто предложил создать конкурс. Название он получил Блог-десятка. Статьи надо было писать каждый день…именно из-за этого конкурс накрылся. У многих просто не хватало времени.

Рома (Меридианс) решил трансформировать этот его во что-то более стоящее. Так была создана первая Блог-лига. Первое время все шло отлично, явными лидерами здесь были FanDan и alexpro91. Но спустя две недели, опять начались какий-то проблемы! Именно после этого Рома решил уйти. (но это не было связано с Блог-лигой).

Несмотря на его уход, Марк Венгеров сказал, что Блог-лига будет жить, но слегка изменит свой вид…

В это время, появился еще один блоггер, который решил создать якобы свой конкурс, в связи с непонятной ситуацией вокруг Блог-лиги. Но его идея была не нова, конкурс получил названии BoB( Best of Blogs)…он ничем не отличался от Блог-лиги, были слегка усовершенствованы правила. Ааа, забыл про создателя этого конкурса- mynameisgod. Всеобщий «любимец», а хотя че на него время тратить…Конкурс, прогнозируемо развалился.

Дальше поговорим, о вызвавшим полный фурор, Гусарском полку!) Если я не ошибаюсь, то главными создателями этого сообщество были stakanoff и trofimych. Гусарский полк был создан для того, что б отвлечься от футбола и отдохнуть.

Пьянки, виртуальная езда на лошадях, обучение тактике боя( как правильно наливать, как пить, как закусовать ), материться, обливание кота пивом( на скорость, на точность, на выносливость( и кота, и гусара)), гонеВО, домино, Шацких, скачки( пока в стайнях полка только один жеребчик афро-арабской породы - Бадр).

Здесь все сказано. Эх, хорошая вещь…

Со временем появился еще один, прогрессирующий конкурс. Это я о «Blog-Prognoz».

Создатель конкурса- DarK. Со временем к нему присоединился FanDan. Лично я, поддерживал этот конкурс с первого дня. Думаю, многим блоггерам интересно проверить, насколько хорошо он может прогнозировать исходы матчей…заодно проверить, стоит ли ему ставить реальные деньги. Я понял, что букмекерские конторы- это не для меня, за что могу сказать большое спасибо модерам этого сообщества!) Уже были подбиты результаты первого месяца конкурса. По итогам февраля, им оказался Dynamo…Думаю, что этот конкурс будет развиваться и процветать. Удачи им…

А теперь надо вспомнить про Блог-лигу №1, а то я так и не закончил… Можно сказать, что обновленная Блог-лига привлекла не мало желающих в ней поучаствовать, за что хотелось бы сказать большое спасибо Марку Венгеров, который взял ее под свое крыло. По сравнению с Блог-лигой Меридианса, она потерпела достаточное количество изменений. Главная отменность заключается в том, что здесь статьи участников оценивают не блоггеры, а отдельно взятое жюри. Половина пути уже пройдена и сейчас остались лишь 11 сильнейших, которым пощастливилось попасть в финал. Пусть победит сильнейший…

Уже сейчас большинство блоггеров живут в предвкушении начала Блог-лиги №2. Говорят, что она будет немного отличаться от первой. Поживем…увидим!

Также, совсем недавно появился еще один турнирчик, специально для тех, кто вылетел с Блог-лиги или для тех, кто хочет там учавствовать в ближайшем будущем...ТБЛ (Товарищеская Блог-лига). Идея принадлежит serhio88, за что ему большое спасибо...Здесь тебе подскажут, над чем нужно поработать. Также имеется жюри, которое выставляет оценки и можно приблизительно увидеть свой уровень. У этого турнира (товарищеского) также не маленькая аудиторая и можно следить за новыми статьями в сооществе- товарняки. Если сказать в общем, то весьма полезно для людей, которые пока учатся писать статьи.

ЗЫ. Надеюсь, это будет интересно кому-то прочитать... Написано в сокращенном виде, но уж извиняйте!)



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 125 Стр.  1  2 

ах, как же ты забыл сказать о ТБЛ! ((

блин...вот это я лаганул, хотел ведь!ща исправлю...

исправляй!=)

блин...надо менять ник на Акселиус,а то все достали двойным трактованием...

ггг...та норм...

А о некоторых нашумевших событиях ты не упомянул...

специально...не хотел про разные войны писать, просто не было желания!

Значит, наверное, и не надо, и так все об этом знают

В смысле, о войнах не надо

Классно написано - интересно вспомнить - жаль, что Рома ушел - классно мы с ним общались!

классный был парень...да и детище его процветает!

А он точно ушёл? А то тень отца БЛ иногда всё же появляется на просторах футбольных блогов.

пару раз видел его тень, но по удалял все свои записи...

ностальджи...

Нам лет особо-то ничего, а уже какая-то ностальгия появляется... Стареем :0)

В общем-то статья рассказывает вкратце обо всём. Мне то здесь особо-то и не о чем читать, но новому поколению здешних блоггеров пригодится. Кстати, мог бы вспомнить и про книжное сообщество, которое (тьфу-тьфу-тьфу) неплохо функционирует.

я и старался направить на молодежь...книжное сообщество должно выдержать испытание времени (тьфу-тьфу)

Да, когда я пришел начался развал БЛ1 уход Меридианса, бан...

тяжелое время...

были времена и полегче были и посложней... ДДТ

Я тоже основал блог в первый же день. MESSI1

ага...помню...

ех...де мій старий добрий Slider.....))

Вспомни еще fcbarca, Claw...

да...ти б ще 20 моїх профілів згадав =) Якщо і цей забанять через твого язика начувайся =)))

Это ты, Dark?

Я =) Не можу ввійти під своїм ніком...В конфі написав,а вони як завжди мовчать =((

Да, идея витала в воздухе! Молодчина, что ты ее схватил. Я хотел у админов статистику запросить, кто первый, какого чичсла и т.д. Мног еще чего было... И первые войны и первые баны. Помнишь-верховная рада блоггеров, борьба за разбаны, повальное, но быстротечное увлечение викторинами, сообщества антиспамер, антифлудер и пр. Стих и проза блоггеров.. Ну и наша Гусарская лига. Сегодня посмотрел-первый тур- почти два месяца назад был! Время летит. Кажется уже, что блоги были всегда! Годскому можно памятник ставить уже только за создание футбольных блогов! А сколько ребят поуходило классных...

Спасибо...я как посмотрел, что на футбол.юа зарегестрировано 1400 блоггеров, слегка офигел!Каждый день, максимум 40 блоггеров сидит! Помню, были классные парни...многие поуходили, когда начались эти войны, баны и прочее! Жалко, Трофимыч пропал куда-то...Про все забыл, одни Блоги в голове!Хотя сейчас весна, надо чтоль расслабится =)

По секрету, Трофимыч отправлен в Китай по очень ответственному заданию - обучению аборигенов гусарской жизни и русскому языку для подготовки восстания, которое приведёт к мировому гусарскому господству. Только я тебе ничего не говорил! Тайна!.. :0)

А мои викторины уже никто не помнит :)

давай не будем о печальном =)

Помним, чего же. И единицу пумним! :-)) Сам сказал, что я тебе о ней каждый день напоминаю! Вот и получай, злыдень! Гы-гы...

....и помним как кто-то Блог лигу мередианса подорвал своими левыми блогами и разразил вулкан ФинКингдома,который терь статьи строчит как машинка,а качество высокое,всё чтобы злой Стакан не сламал планы:)

Адміни поверніть мені ДарКа!!!

тебя че опять забанили?)

а фіг їх знає....здається причин немає....а моє запитання на конфі стерли =(

цікаво!

Моя статья, датированная 11.12.2007:

Рассуждения по поводу перспектив ДК. Оттуда, кстати, и ноги растут у моего ника ;)

http://blogs.football.ua/authors/wetrust/8914.html

Я помню, что в первые дни особо статьи никто не писал...все создавали вместо статей опросы, что б в топку попасть(я не исключение)!А ты, того как завести блог, писал статьи?

Для того он и блог, что бы мысли свои выражать.

Я тоже вроде сначала. Может на день два опоздал...

ага,я помню...Все о Ворскле =)


Стр.  1  2 
 



Мои фотоальбомы

Случайное фото со мной


Опрос

ЛУЧШИЙ БЛОГГЕР РЕДАКЦИИ


Метки

Календарь
Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВск
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Интересы
ОБОЗ.ua