yavorskiy

Милевский снова забухал! ФОТО

Суперфорвард киевского "Динамо" Артем Милевский снова попал о объектив папарацци. К счастью, в этот раз не "благодаря" ДТП... Просто Артемка хорошенько "зажег" в ночном клубе - с шампанским и кальяном. Праздновал, наверное, новый контракт с "Динамо"... 

Фото смотрите здесь.

В задаче спрашивается:
1) сколько голов забьет в субботу Милевский в ворота "Металлурга"?
2) сколько денег нужно Суркису, чтобы он наконец продал этого пижона?



Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 5.0 (1)

Показать смайлы
 

Комментариев: 70

ну а че ему еще делать? не умеет играть, так хоть в плане выпивки до Сашки Рыкуна пытается дотянуться:)

та слабак он) стопарь выпьет, и будет неделю отходить, пополю ползать..

Рыкуна он даже вместе с Алиевым не перепьет!
и не переиграет, ага
Суперфорвард
зато в глазах dbd еще больше поднимется
у меня встал

ответ

1) сколько и всегда (Леоненко)
2) пересадка головного мозга стоит 50 000. Болелы ДК, скиньтесь!

Так, может, лучше продать или отдать в аренду в "Кривбасс"?
что вам плохого Кривбасс сделал?:)
А тёлка то уёбищная реально. Походу она ему казалась красивой раз он её поил. Это значит что он был пьян в гавно. Кэп
В общем-то, и по личику видно, что он набухался!
шариш (с)

Обратите внимание на руку парня в черном
Кстати, да!!! )))
кто это?
а вообще картина занятная. парень-кавказец лапает гортавого бухарика, который в это время спаивает страшную бабу.
а на заднем плане то не Газзаев? )
убил

"и одной из них наливал шампанское прямо в рот из бутылки" - ох шож творится-то, мамадарагая!

Вообще, такое впечатление, что текст статьи писала среднестатистическая бабушка, из тех, что у подъездов новости перетирают. "Позор пьянице и дебоширу Милевскому А.!!!".

Бабушка написала бы жесче!
1. "СУПЕРФОРВАРД"?????? 2. А почему "снова"? Будто он заканчивал когда-то....
Согласен. Правильнее было бы написать - "по традиции"

1)0

2) ну за Шеву 25 миллионов выручили, за его последователя как минимум не меньше!

25 миллионов - но гривен
слишком мало за такого игрока!
Полагаю, что такие фото можно нарыть на многих, да и считать чужие деньги опасно для здоровья. Да, согласен, что Милевский скотина, но разве больше никто не бухает, не ходит по клубам, не мутит тёлок? Жизнь позволяет, так почему бы и не гулять:-)
Если бы он забивал в каждом матче - то пусть бухал бы хоть каждый день
Ну, если тренер Динамо считает его игроком основы, то может ему виднее? Он кагбэ за результат в ответе:-) Вас же не учат игроки, как писать статьи, публиковать новости, верно? И еще, не поверю, что Вы ниразу не были пьяными и не общались близко с девушками;-) Но Вам работать это не мешает?:-)
так он еле ходит по полю, куда ему еще и по клубам шастать.
ну и что. в монахи ему подстричься чтоли?
кстати, хорошая идея!
1. Милевский в субботу забъет. возможно и на игру. 2. Милевский после подписания контракта будет играть с двойным энтузиазмом.
Почитал коменты... такое чувство, что здесь собрались одни язвенники-онанисты. "Он пьет шампанское и курит кальян!" - ну да, лучше под подьездом пить палёный Медофф с пласт.стаканов и пускать 'сухой' по кругу. "Он заливает ей шампас в рот" - человек мутит даму на ночь. Что здесь плохого? Ну страшненькая, ну так на вкус и цвет... На крайняк лицо подушкой прикрыть можно;-)
подушкой? пакеты от МК "Я це люблю" рулят.
В общем-то выше я написал, извините, повторюсь: Если бы он забивал в каждом матче - то пусть бухал бы хоть каждый день!
Гарринча плохо кончил...
ухо отрезать этому ублюдку и не вызывать одноухого больше в сборную Украины
Контракт ему денежной единице не улучшили, не кому он не надо. Вот и бухает. Девич если так в сборной и дальше будет играть, вытеснит этого кадра.
Так вроде уже вытеснил...
О, а вон ещё какой-то чмырь сзади его нежно обиймае за талию))
Одно радует, что ЭТО - уже не капитан славного, чего уж там , клуба! )
Так может он и пьет с горя, что повязку забрали?
Теперь бы еще и бутылку забрать! ) Похоже, Локомотив быстро усек, что с приходом Милевского они не только ничего не приобретут, но еще и Алиева потеряют. ) Лобановского на них нет...
Теперь бы еще и бутылку забрать! ) Похоже, Локомотив быстро усек, что с приходом Милевского они не только ничего не приобретут, но еще и Алиева потеряют. ) Лобановского на них нет...
Теперь бы еще и бутылку забрать! ) Похоже, Локомотив быстро усек, что с приходом Милевского они не только ничего не приобретут, но еще и Алиева потеряют. ) Лобановского на них нет...
Извиняюсь за дубляж. Глюк какой-то был на блогах. )
"чего уж там"...
После кальянчика несильно хочется бегать, вернее очень сложно бегать...
Пусть бухает. Мне лично, как фанату ДК, абсолютно все равно пьет он или нет - пусть показывает только нормальную игру и забивает голы
Вот и я здесь в комментах о том же пишу, но что-то не все понимают...
как фанату ДК сообщаю - Милевская уже хер знает сколько не показывает нормальную игру и не забивает голы
С Аяксом он хророшо играл. Забивал последний раз з Гентом, это да. Но он и не играл сильно много, так что сейчас вернет себе место в основе и опять все будет.
Да типичный украинский хвутболист, зарабатывающий хорошие бабки и просерающий их на тёлок, бухло, гулянку, тачки, наркоту)))А вообще, Тими в своём репертуаре.

 




Метки

Календарь
Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
     
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
ОБОЗ.ua