yavorskiy

Как я мочил "Карпаты"...

13 сентября я был в качестве эксперта (как понтово звучит!) на ток-шоу "Профутбол" на канале 2+2. И тогда брякнул, что львовские "Карпаты" - слишком захваленная команда, и еврокубки покажут, что львовяне еще "сырые", "зеленые", что им хорошенько дадут по башке... Было это накануне первого матча Лиги Европы против "Боруссии"...

На передаче - в паузе между сюжетами - некоторые коллеги меня отчитали: "Как же так!!! Зачем ты так про "Карпаты??!!" Потом друзья звонили: "Ну как ты мог такое сказать?! "Карпаты" - наше единственное светлое пятно в еврокубках! Зачем ты их мочишь?!" (Дословно так говорили!)

Я и сам не знаю, "зачем их мочил"! Просто сказал, что думал! Оказался прав! Но никто из друзей так и не позвонил, и не сказал: "Да уж, правильно ты говорил!.."

Скажу честно: я уважаю "Карпаты", лично Кононова, но не Дыминского... Но сколько еще "Карпатам" нужно проиграть (???), чтобы все поняли: эта команда пока украинская, а не европейская!



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 84

повісь собі медальку на грудь!
Повісив!
Чего ты так? Вы что себя уже звёздами возомнили? НРе спеши. всему своё время.
Та ніхто нікого не вважав звіздами! Усі давно зрозуміли, що сам вихід до групового етапу - це неабиякий успіх. А сама гра і самовіддача фтболістів у перших матчах - це чудове свято та позитивні емоції для вболівальників не зважаючи на поразки. Усі цілком реально без жодних надамбійцій сприймали результати виступів Карпат у єврокубках. А зараз трішки бісить, що після провальної гри вилазить якийсь шпеціаліст і каже яким був афігенним пацаном, що "замочив" їх. Та кому це потрібно? Оте вихваляння...
я тоже их мочил...
И правильно! Кстати, матч "Ворскла" - "Карпаты" был какой-то такой... Или врут люди?
не врут...херня творилась, подтверждаю...если интересно даже видео есть http://vorskla.com.ua/ru/news/view-3563.html
Рекомендовал эту запись

Придерживаюсь примерно такого же мнения! А, если бы не помутнение защиты "Галатасарая"...

...Если бы не помутнение - этого разговора не было бы! )
Все так поверили в невьебацца характер львовян, типа они им всех порвут... А ведь там игроки то среднего класса, не звезды по УКРАИНСКИМ МЕРКАМ, не говоря про европейские. Да и группа попалась провальная...
Вот и я о том же! Ведь по сути "Карпаты" в этом сезоне ничего путного и не выиграли...
Ну вырваная ничья с Сараем стала героической. Это и вскружило голову всем
Карпаты пока просто не поднялись выше пятого места в чемпионате Украины. Зазвездили их. Причём поверили в то чего нет не после Сарая, а после Боруссии. Зря поверили. Но теперь вопрос к Дыминскому. Могут пойти по пути Шахтёра и Металлиста, а могут - постепенно сползти как Днепр после взлёта Кучеревского. Очень похоже. Ну или могут вообще не поднятся - как Металзап, Ворскла и т.д...
Согласен на все 100!!! Даже по интервью игроков видно, что хлопцы носы позадирали! А руководство, похоже, не понимает, что делать дальше...
Рекомендовал эту запись
Рекомендовал эту запись
поздравляю с выходом
Рекомендовал эту запись

Верил, не знаю почему, но верил.

а можешь таким же образом "Рубин" замочить? насовсем...
Рекомендовал эту запись
так они и не уровень ЛЕ
ну-ну , пиздіть собі на здов'я ... я б подивився на те ж Динамо в нашій групі )))) і , як мінімум , тупо чекати щось від Карпат , які вперше в своїй історії вийшли кудась там
ЛОЛ Впервые в истории? :D
попередні 2 рази все закінчувалось на кваліфікації ок
...А хто каже, що "Динамо" - суперклуб і нормально зіграло б проти "Борусії" чи "Севіл"ї"?! Блін, ну не про це ж мова! Мова про те, що "Карпати" зацілували до втрати пульсу. От і маємо тепер...
зацілували до втрати пульсу?:))))гг
Карпаты - зелёная жижа, разве не очевидно?
ти спочатку на свою жижу подивись , на фоні твоєї жижі ми будем виглядати як цукерка йпт !!!
Карпаты такая же цукерка, как из дерьма пуля)
Думаю, то что Караптам мало что светит было понятно сразу, тем более после жеребьевки. Но, в отличии от Днепра, они попали в группу и мы имеем возможность посмотреть на Карпаты в сравнении с признанными европейскими клубами
З таким президентом далеко не заїдеш.
Іншого нема... І найближчим часом не буде... так що треба змиритися!

Еврокубки показали, что "Карпаты" "зеленые"...

В белую полоску.

Карпати своєю грою подарували надію Україні і своїм фанатам. І якщо Україна змогла потрошку відійти від ейфорії, то уболівальникам боляче, що їх надії не виправдовуються. Щиро бажаю триматися, бо буде спад...
Я теж щиро бажаю, "Карпатам" успіху! Команді зараз треба підтримка фанів (у львівян, мабуть, найкращі вболівальники в Україні - хай інші не ображаються), а також треба витерти соплі й грати далі!
Команда симпатичная, но все, что они сделали в Европе на данный момент это забили 3 гола Дортмунду в проигранном матче. Комментатор утверждает, что Карпаты уже наделали шороху в Европе)))
По комментам странные какие-то люди представители Карпат. Любое упоминание об их команде почему то воспринимается как оскорбление
Grazie, 05 Ноя 2010, 09:25 (Ссылка) Карпаты такая же цукерка, как из дерьма пуля)
я не коментую безглуздих зауважень
Вот-вот! И я о том же... Ротик открыли на "Карпаты"! Бяки этакие! Не видят зарождение суперклуба! Для истории клуба важны результаты, а не сопли на шарфиках у болельщиков!
мля , а хто з нас тут кричав про суперклюб ???
Как же так? такой знатный дядька, а не уважаемый. Уважьте дядьку:)

 




Метки

Календарь
Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
     
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
ОБОЗ.ua