Аня Bundesfan-89 11.03.2013 в 19:15

Фрайбург-Вольфсбург

После такого матча реально хочется пару слов написать (хотя я этого уже давно не делала – то времени нету, то настроения…)

А ведь поначалу не верилось в то, что «Вольфсбург» вообще может победить. Во-первых, «Волки» еще никогда не обыгрывали «Фрайбург» на его поле. Во-вторых, у «Фрайбурга» перед этим матчем была (и, по-моему, осталась) вторая по прочности защита в Бундеслиге (после «Баварии»). В третьих, неделю назад «Волки» потерпели унизительное домашнее поражение от «Шальке». Поскольку Налдо травмирован, а Мадлунг дисквалифицирован, от парочки центрбеков Кьяер-Кириякос ничего хорошего ждать не приходилось…

Да и начало матча подтвердило все мои опасения: уже на второй минуте «Вольфсбург» оказался в роли догоняющей команды. Но затем команда забегала, начала агрессивно играть в отборе и мчаться вперед (я бы еще заметила, что и игроки «Фрайбурга» при этом почему-то часто спотыкались на ровном месте и теряли мяч)…Мало того, что к 22-й минуте подопечные Хекинга вели со счетом 3:1, так еще и кроме этого не реализовали как минимум 3 хороших момента! Ну а голы Виейриньи и Олича (первый) – это вообще песня. Особенно я отметила бы португальца, который играет за «Вольфсбург» уже чуть больше года, но только в субботу смог забить дебютный мяч. И какой!

Да и Кириякос сыграл вполне годно. А вот Кьяер меня пока что разочаровывает. То в матче с «Ганновером», по сути, 2 мяча привез, с «Фрайбургом» Макиади и Гинтер его вообще в штрафной завозили как клоуна. Поэтому неудивительно, что Хекинг в предыдущих матчах делал ставку на более возрастных Налдо и Мадлунга.

Шикарную победу со счетом 5:2 омрачило то, что Диего получил 5-й горчичник и не сыграет с «Фортуной», а Перишич, который, казалось, наконец-то начинает набирать неплохую форму, травмировал связки колена и вылетел примерно на месяц. Досадно, блин…

Кстати, Патрик Хельмес уже восстановился, но Хекинг сказал о том, что пока видит его только в качестве запасного. Патрику это не очень понравилось, и он согласился сыграть несколько матчей за дубль ради игровой практики. А вот Пиларж в этом сезоне вряд ли сыграет хоть один матч.


 

З.Ы. Кто хочет посмотреть видео с забитыми мячами - вот ссылка (а то не хочет встраиваться) http://rutube.ru/video/b14b8ca29a29e160c711054324b1e070/



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Рекомендовал эту запись

Неожиданный результат. И таки мы встретимся с вами в Кубке, как бы ты этого не хотела:)

  • (0/0)

Данке) Таки неожиданный)

А насчет Кубка - просто хотелось бы все-таки в ЛЕ, но для этого надо либо в финал Кубка Германии выходить, либо высокое место занимать. Первое практически нереально, второе (судя по нестабильности команды) - тоже.

  • (0/0)
Вам ЛЕ, честно говоря, пока не нужно. Нужно чтоб Аллофс потрудился и навёл порядок, а Хеккинг ему в этом помог. Вот тогда может и за ЛЕ нормально поборетесь, а то такой сезон может быть чреват нехорошими последствиями. Типа про "погнаться за двумя зайцами".
Возможно, ты прав. Лично для меня главное, чтобы мы за остаток этого сезона хотя бы немного стабилизировали игру. Вряд ли мы вылетим, вряд ли мы сильно поднимемся, поэтому желательно использовать это время хоть с какой-то пользой на будущее.
  • (0/0)
Ну да. Так и нужно, а то пришёл Аллофс с Налдо и начались "Бременские качели". Странно, да? ))
  • (0/0)

Ахахах, ну лучше уж "Бременские качели", чем тот ужоснах, который был при Магате в начале сезона)))

А Налдо еще вполне годно смотрится на фоне некоторых патлатых блондинистых защитничков)))

  • (0/0)
Извини за выражение, но это просто пи__ец http://www.wolfs-blog.de/2013/03/13/magaths-schatten-reicht-weit-kutschke-zum-vfl-wolfsburg/
  • (0/0)
Тень Магата до сих пор витает над Вольфсбургом. Загляните в ежедневники, может там каждые полгода кто-то будет приходить?

Да мне уже самой страшно...а тень все-таки витает

(фото с матча Кубка Германии Вольфсбург-Франкфурт, 31 октября 2012 года - т.е. через 6 дней после увольнения Магата)

  • (0/0)
Метко)
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
Спасибо)
  • (0/0)
посмотрел, где находится Фрайбург в таблице, а где вы... Да вы крутые
  • (0/0)

Ага...матч прямо ЧСВ добавил, честное слово) Только я так до конца и не поняла: или это мы были настолько хороши, или у Фрайбурга хреновый день... =)

Бундеслига - она такая...загадочная. Загадочная хотя бы тем, что у нас в этом сезоне 2 победы дома и...6 - на выезде. Поскольку у нас впереди 2 домашних матча подряд (пусть даже и не с самыми крутыми "Фортуной" и "Нюрнбергом") - я вообще боюсь что-то предсказывать =)

  • (0/0)
а с Баварией и БД не на выезде случаем играете?:)
С Баварией в 1/2 Кубка - на выезде =) А вот с БД в 33 туре Бундеслиги - дома...
  • (0/0)
ну финал кубка - тоже неплохо=)
  • (0/0)
Держитесь, баварцы, мы едем к вам в гости
  • (0/0)
Особое ЧСВ должно быть за 5 забитых Фрайбургу, который до того пропустил 23 мяча за 24 матча и держал второй показатель по надежности вслед за Баварией.
Это да) Штрайх там рвал и метал у бровки)))
  • (0/0)
Только что ради любопытства посмотрела забитые-пропущенные...Прикольно, но Фрайбург после этого влета так и остался вторым - у них 28 пропущенных, у Майнца - 29. И только потом идут дортмундцы, у которых 30.
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

))

  • (0/0)
Спасибо :)
  • (0/0)
Рекомендував цей запис
  • (0/0)
DANKE :)
  • (0/0)