zlatkozeller

Браво Федерация!

Суркис всё купил!

Где жёлтая Ферне?

Где красная Тешейре???

Браво Федерация!!!!!!!!!



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 57

а я думал, Эвертон засудили
Эвертон куй засудишь, он сам патологически не способен выиграть... :)
та ладно :) кстати, Бакстер правда такой талантливый, или FIFA его категорически пиарит?
ахметов купил у суркиса
перекупил
да, судья канеш відал. чувствую, нас ждет грубая игра с расстерянным судьей
Сука, слов просто нет. И после такого кроты ещё будут что-то пиздеть что Динамо подсуживают? Ту обезьяну с косичками за такое вообще нужно было даже без раздумий удалять
а Динамо играет без помощи судей, да?
Всем коандам судьи и помагают, и гнобят. Помагают чаще сильным - факт, по Эвертону в АПЛ знаю. Так что нет ничего удивительно, что в УПЛ помагают и ДК и ШД. Только в ДК об этом не кричат, а в ШД каждый раз истереку заводят. :)
«Сам дурак» — отличный аргумент
Лол. Ферна их успокаивал какраз. А Тейшейра свою жк получил, красной там нет.
Ппц, ты в футбол хоть когда-то играл на профессиональном уровне?)) Это была чистейшей воды провокация+ фамство+возможность нанесения травмы сопернику ударом мяча после свистка. Мало на красную?:))
какую нахуй травму? И причем тут играл ли я? Там был обычнейший удар мячом по сопернику, чистая жк
*хамство

переключил - смотрю повтор махача. И Шарф грит что кому-то жёлтую токо дали))

как хорошо, что Гаврила уломал меня хапнуть отчет по Ростову и я не смотрю на то, что творится в Кротовске.
=)Сам в шоке...смотрю и улыбаюсь,ни при каких раскладах в Сумах не будет ДК_ШД=)уже наверное и програмки с афишами в типографиях томятся
Ворскле кстати выгодна победа Вахтера - ибо тогда они возможно с барского плеча и отсыпят три очка
та мы их и так покусаем
Рекомендовал эту запись

Ёпты

хз, играть нам уметь надо, а не пенять на судью)
нормально играют все кроме Чеберячко и Русола...без новых центрбеков у команды этой нет будующего
Валерьянки выпей)
какую нахуй травму? И причем тут играл ли я? Там был обычнейший удар мячом по сопернику, чистая жк
:) на обычный удар мячом можно ответить - какой пеналь, там была обычная подножка... какое грубо, там был обычный подкат и тд :)
еба, ну я ж неспорю, жк была, но не красная.

Там был обычнейший удар мячом по сопернику

_____________________

Прикольная формулировка))))) Многое узнал. Тоесть теперь если не сдержался то можно рукой не бить. Там краную дадут. А  удар мячем по игроку это фигня, это не удар рукой например. Надеюсь это возьмут на вооружение. Во Зидан дурак. Надо было взять мяч и швырнуть его ебало  Матерацци. А Ривалдо за подобное кстати, на Чемпионате Мира удалили)))))))) Хотя может тогда таки фармулировок не было "Удар мячем по сопернику"))))))))))

та не, ривалдо как раз симулячил
Это была красная - сулья ступил, а, скорее - просто испугался.
а судья таки три два раз редкостный

 




География
Locations of visitors to this page

Интересы
Эвертон

Календарь
Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Метки
ОБОЗ.ua