zlatkozeller

Без ГМО?

Купил свой любимый чёрный шоколад от Свиточа (Нестле), и решил посмотреть состав.

С тыльной стороны этикетки, там где состав, красуется тавро "Без ГМО". Мелочь, а приятно. Дальше… В составе указана Е476. Что это? Иду за помощью к Гуглу и вот, что он мне рассказывает:

E-476 - эфиры полиглицерина и взаимоэтерифицированных рициноловых кислот ("лецитин животного происхождения").  Использование  E-476 позволяют менее жирному шоколаду обтекать начинку, как жирному.  Причина применения:  расходуется  меньше дорогостоящего масла какао-бобов.

Но это ладно, лирика современного производства. Самое интересное, что "Полиглицерин Е-476 изготовляется из генетически модифицированных растений". О как! Вот вам и "Без ГМО". 



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 62

та щас эти наклейки лепят даже как на туалетную бумагу и негазированную воду, так и на одежду с запаской
Ну ти як маленький) Цю наклейку ліплять куди попало, бо так треба, а суть та ж. Найркщий доказ - порівняння оригінального складу на іноземній мові з перекладом на українську на деяких продуктах. В українській версії зникає купа єшок)))
Пей Гинесс. Там ГМО нет.
там консерванты, если баночное
так кто ж в киеве будет пить баночное :) Обрайенс Оконнорс и т.д.
там не наклейка - а фабричная полиграфия с "Без ГМО"
Дело в том что по законодательству, по крайней мере России, такую надпись можно писать, если % не превышает 15...
А Нестле вообще грешит ГМО и например в Швеции запрещены к продаже продукты компании Нестле
на даче на параше на улице написал "Без ГМО"... так приятнее туда заходить)))
Без ГМО? Немного шарю по этой теме (благо специальность), так без ГМО сейчас практически ничего нету)
плохо шаришь значит
лол. шарю как раз хорошо
Блин. А если я хочу съесть что то с ГМО что мне тогда делать если все везде "без ГМО"? :) Дискриминация!
нікуди ви від гмо не дінетесь, а реальну шкоду ( і чи вона насправді є) можна відчути лише через кілька поколінь
вот-вот, что реального и ощутимого вреда нет, точнее, он не доказан. тоже самое, что и о микроволонвках.
А что плохого в ГМО? Это журналисты раздули.
врожденные болезни - вот что плохого
плохо шаришь значит (с)
нет ни одного случая, когда бы доказали связь между этим, слишком малый срок человечество использует ГМО
какие например? как заметил ниже один пользователь, ни один случай связи ГМО с врождёнными болезнями не был доказан. А все эти опыты на мышках и на хомячках к людям не имеют совершенно никакого отношения
Улыбнула картина. Бабки торгующие беляшами с надписью без ГМО на картонных коробках

Да, это пиздец. по крайней мере в России, могу сказать точно, русские убивают свой же собственный народ. Нормально питаться на те доходы, что у подавляющего большинства населения - невозможно. В лучшем случае просто наебывают - разводят водой, что-то еще. В худшем - у нас большинство овощей выращивают китайцы в теплицах недалеко от города. После них остается выжженная в буквальном смысле земля - она перестает плодородить. Страшно даже представить, какую химию они используют. Лекарства - это вообще отдельный разговор.

И ведь все делается в большинстве своем исключительно ради увеличения прибыли, личной выгоды.

Была история, по тв показывали - как-то кофе (вроде) перемололи прямо с крысами и тараканами, и хотели отправить в продажу - благо как-то их накрыли вовремя.

ты так говоришь будто наклейка "без гмо" говорит об отсутствии гмо
Ну это скорее формальность - появился закон, ну и похуй поставим везде без гмо. Аналогичные ситуации происходят и в других сферах нашей жизни: вот к примеру на медосмотре пришлось всем платить 10 грн - мне поставили штампы хирурга и ещё 2-ух врачей, и даже не спросили ничего. А вдруг у меня что то болит? Ну таковы сегодняшние реалии.
Ну про болезнь ладно, но 10 гривен-то!
Ну я как бы и сам не против был заплатить 10 грн. что бы не проходить врачей, но ведь это неправильно, а вдруг у меня серьёзная болезнь о которой я не знаю?
лол, тупо заплатил 10 грн и тебе все записали и никого не проходил? заебиись, кому платить? до сих пор не прошел еще просто
Эти наклейки вообще имеют весьма комичный характер, учитывая что в регистре продуктов, в Украине не значится ни одного с ГМО! То есть на территории нашей страны, продуктов с ГМО вообще быть не должно, а эти наклейки - фарс.

 




География
Locations of visitors to this page

Интересы
Эвертон

Календарь
Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Метки
ОБОЗ.ua