Регистрация  Забыли пароль?

...если пшеничное зерно, падши в землю, не умрет, то останется одно;

а если умрет, то принесет много плода (Иоанн, 12:24)


рускаузер пишет в bh  21.02.2012 16:50:54
Меткиofftopic

Pirates books

Долго думал в каком формате написать сей псто. Решил так: оценка и  маленькое описание от себя. Все будет мини короче, много писать у меня не хватит терпения. В общем вот. По оценкам пойду от худшей книги к лучшей.
 
Первая пиратская книга которую я хотел бы представить будет
творение итальянского писателя Эмилио Сальгари
"Черный корсар" и другая часть "Иоланда. Дочь Черного Корсара."
оценка 2/10
Уже по названию кажется что это, что-то расчитанное на детей. И правда все реально какое-то детское: корабль "Молнеиносный", персонажи Ван Штиллер, Ван Гульд - ну что за чушь? Такое ощещение что Сальгари писал эту книгу под впечатлением чего-то более грандиозного, но выдать такое же не получилось. Ужаснейшее описание пиратского мира. Банальный сюжет - противостояние губернатора и Черного корсара. Мало того в книге ни разу не встречается слово "пират", которое постоянно заменяется "флебустьер". Тупейшие диалоги : "кто идет? - Флибустьеры с Тортуги". Ну реально выглядит глуповато.
 
 
Майкл Крайтон "Пиратские широты"
7/10
Прилично, очень прилично. По сюжету средне, но само натуралистическое описание мне понравилось. Дело разворачивается естестенно сначала в Порт-Рояле(а где ж еще?!)
и постепенно переходит в испанскую крепость и возращается в тот же Порт-Роял. Губернатор финансирует пиратов и просит их захватить испанскую крепость со своей долей, при это капитан которые это осуществляет имеет свои счеты с начальником этой крепости. В общем довольно захватывающе. Из плюсов можно, как я говорил раньше, выделить натуралистичнось - куски палубы разрезавшие тела пополам и т.д. Что не понравилось? У поминания еврея. Там есть один такое персонаж - Еврей. Первый раз встречаю подобное. Евреи и Карибское море? Странновато. Но зато также есть и великие реальные пираты - Левасер и Олоне. Книга будет экранизированна к 2014 году, господином Спилбергом. С нетерпение жду еще один пиратский фильм и надеюсь в титрах увидеть Циммера - все таки саундтреки из "Пиратов карибского моря" это просто кайф. Но это уже тема другого сообщества.
 
 
Джек Лондон. "Сердца Трех"
5/10
Книжка реально 50 на 50.
Там уже толи 19, толи 20 век.
Потомки Великого Генри Моргана - два близнеца, хотя они не братья, что странно, ищут сокровища своего предка. Захватывающе! Но чересчур захватывающе, приключения на каждой странице. Так не бывает. 
Интересно конечно, но иногда тоже выглядит по детски. Особенно когда во время погони по джунглям беглецы рассыпают серебрянные доллары и погоня как идиоты их собирают :D 
В обшем не самое лучшее произведение Лондона, хотя сам он говорил что невероятно горд тем, что именно он его написал. В предисловие так и написано : настолько захватывающе и интересно, что бысрее переверните это предисловие и начните читать! Есть российско-украинская экранизация 92 года. В роли одного из братьев - Жигунов из "Прекрасной няни"
 
 
Карл Льюис Стивенсон. "Остров сокровищ"
10/10
Классика! Одно из лучший пиратских произведений за всю историю!
Чего стоит только знаменитая пиратская песня :
 
"Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йо-хо-хо и бутылка рому!
Пей и дьявол доведет тебя до конца,
Йо-хохо и бутылка рому!"
 
Перечитывал несколько раз и еще столько же раз перечитаю. Билли Бонс, Джон Сильвер, Джим Хокинс - ааааа! Вот это настоящая пиратская книга! 
Тут вам и черная метка, и необитаемый остров, и сокровища.Короче не знаю как еще описать сие величие. Не знаю стоит ли делать описание? По моему все читали! Но ладно кратенькое.В Таверну Хокинсов поселился Билли Бонс один из самых отчаяных пиратов на свете, который плавал под предводительством капитана Флинта. Он поселился у них и бухал ром с утра до вечера, от чего собственно в итоге и умер. А Джим Хокинс нашел в его сундуке карту, которая указывает на местонахождение сокровищ. Он относит карту доктору Ливси и сквайру Трелони и они снаряжают корабль и плывут за сокровищами. И тут начинается масса приключений! Короче великолепно! Кайф! Всем кто не читал - читайте!
 
 
Ну и на десерт, представляю самое моё любимейшее произведение!
Рафаэль Сабатини. "Одиссея капитана Блада", "Хроники капитана Блада", "Удачи капитана Блада"
10/10
Капитан Блад, прототип Генри Моргана, ирландский врач, которого не за что сначала приговаривают к смертной казни, а затем заменяют ее на сслыку, на Ямайку, как раба. Здесь он находит злейшего врага в лице рабовладельца полковника Бишопа и любовь своей жизни его дочь - Арабеллу. Когда испанцы захватывают Барбадос(город на Ямайке, слава богу не Порт-Роял), он с кучкой рабов захватывает корабль испанцев и после этого начинаются его приключения описаные в 4 книгах, одну из которых так и не смогли найти в архивах Сабатини. Первая книга - "Одиссея капитана Блада", дальше вышли другие две, но это не сиквелы.
В первой книге концовка - капитан Питер Блад становится губернатором Ямайки(как собственно реально им стал Морган). А "Хроники" и "Удачи" это приключения которые происходили в период между тем как он был рабом и губернатором. То есть можно было просто сделать одну толстенную книгу, но Рафаэль сделал три.
Короче это величайшее произведение о пиратах, даже возможно круче "Острова сокровищ", но тут еще долго спорить. Из реальный пиратов присутствует Оливье Левасер.
Обязательно читать всем!
 
 
Интересный факт про французкого пирата, кровожадного Франсуа Олоне.
Однажды он пытал испанских пленников, но они не хотели выдавать планы свое эскадры. Тогда он вырезал у одного сердце из груди и грыз его, проклиная испанцев. Тогда второй быстро рассказал даже больше чем знал. :D
 
Вот короче и все. В одном посте слов больше, чем во всем моем блоге.
 

Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 39
Рекомендовал эту запись

только бы грамматику подправить

Когда испанцы захватывают Барбадос(город на Ямайке, слава богу не Порт-Роял),

А вот это фейл 0_о Барбадос - это остров, щас государство такое есть. И сборная, Эммерсон Бойс из Уигана там

И у Уолкотта барбадосские корни, и Рианна оттуда.
Сердца трех норм, не пизди
бля, или я путаю, или реально есть еще один сабатини, но уже не о пиратах, а о светской жизни и прочей лабуде - у меня том дома стоит. ты в училище на кого учишься, что у тебя такая феерическая пунктуация и так далее?)
так у Сабатини же еще "Скарамуш" есть, не о пиратах, но совершенно замечательная книга
вот именно ее название я и не мог вспомнить, но там в томе еще и второй роман какой-то есть.
да, да, Скарамуш одно из любимых произведений у Сабатини. Он вообще мой любимый писатель, можно сказать. Кроме этих книг еще нравится "Морской ястреб", "Рыцарь Таверны", "Колумб".
Неожиданно
Рекомендовал эту запись
Рекомендував цей запис

Хороші рецензії, але сам не читав жодну з них, взагалі не цікавить така тематика)

"Властелин Колец" не смотрел, "Звездные войны" не смотрел, про пиратов не читал, wtf?
У мене були трохи інші інтереси в дитинстві, в плані фільмів я навіть Поттера дивився лише перші 3 фільми, хоча читав всі книги, да. Але я фільми взагалі десь до класу 8-го не любив, а потім одразу почав з кримінальних драм і подібного. Теж саме і "Володар Кілець" - терпіти не можу фентезі. Щодо книг, які любив читати, то в ранньому і середньому шкільному віці найбільше любив детективи, наукову фантастику, а-ля Азімов, а в 12 років прочитав вперше "Тріумфальну арку" і з того часу дитячі, пригодницькі книжки не читав взагалі. Зате я з раннього дитинства любив дві речі, які й досі люблю - футбол і історію. Ось таке дивне дитинство у мене було)
это еще не предел. Вон такая заметная личность как Трек, кроме того что ты перечислил даже банального "Терминатора" с "Титаником" не смотрел.
тю, ну ладно, если не цикавит, но хотя бы трежер айленд-то можно было прочитать в виде исключения, так же как и в случае с фантастикой и стар варс - я не люблю фантастику, но такую эпичность можно и посмотреть.
Розумію, що можна було і мав би прочитати, але якось не цікавила ця тема ніколи, навіть в дитинстві)
Рекомендовал эту запись
ты читал Джека Лондона?
конечно
Рекомендовал эту запись
Рекомендовал эту запись

Крайтон

В детстве обожал Буссенара, Стивенсона, Скотта, Майн Рида, Хаггарда, Сабатини...
Еще Крутая "Наследник из Калькутты" Роберта Штильмарка






О сообществе
сообщество про книги и для книг.

Последние посетители сообщества
Нет данных

Модераторы сообщества

Метки

Календарь
Октябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
ОБОЗ.ua