Регистрация  Забыли пароль?

Butthurt Club

Склад наболевшего


Віталік пишет в butthurtclub  07.12.2012 21:25:58
Меткиofftopic

Первая запись

Я, как и обещал Серёге, запилил сообщество, основная задача которого - быть складом всяческих историй о людской непроходимой тупости, которых у каждого, я думаю, хватает. Так что... если у вас есть желание выложить интересную историю по теме, то было бы очень неплохо, если бы вы запилили её именно сюда. Наверное, иногда сюда буду что-то писать я. Из того что я знаю о Горловке уверен, что будет писать Серёга. В общем, пользуйтесь.

А пока, в качестве первого раза, благо на блогах скучно, предлагаю поговорить о каких-то общих раздражающих вас вещах, в том числе и о человеческой тупости. Меня вот феерически раздражают:

- Очереди. И люди в очередях. В каждой очереди обязательно есть разговорчивая бабулька или тётка, имеющая своё банальное никого не интересующее мнение абсолютно по всем вопросам мироздания. Она пытается заговорить с вами о политике, о системе здравоохранения, о генитальном герпесе, о чём угодно. Особенно радуют всё-таки политические рассуждения, исходя из которых каждая из таких бабулек должна в обязательном порядке сидеть в думе, а лучше руководить работой пары-тройки министерств. Когда в воздух в лучших ораторских традициях взмывает палец и бессмертное: "Это ещё не задница. Мы с вами ещё задницы не видели" *МХАТовская пауза + великолепный в своём артистизме взмах пальца* "Через пять лет увидим!". И всё бы ничего, ни один нормальный человек не стал слушать бы эту ссаную бабульку, если в бы в КАЖДОЙ очереди не присутствовал сельский еблан под 40, который бы согласно кивал головой, и фыркал перед тем как произнести что-то омерзительно-утвердительное типа "Пх... Естествено. Естественно". В принципе, я ненавижу каждого человека в очереди только за то, что они пришли раньше меня, но я ненавижу их в сотни раз больше за то, что мне приходится слушать их одинаковые идиотские беседы.

- Бюрократия. Словами не передать как я ненавижу беготню с бумажечками. Потому что она НИКОГДА не проходит идеально. Идеально это если вы пришли, вас приняли, вы сделали нужные дела минут за 20 как планировали и ушли. Но так не бывает. Так просто не бывает. Это каждый раз превращается в то, что вам нужно пойти отстоять километровую очередь за справкой такой-то, отстоять очередь в какую-нибудь канцелярию, где вам скажут, что нужно поставить подпись у директора, которого как и зама не окажется, потом начнут искать заведующего по поеданию говна или как-то так, который скажет, что можно обойтись и без этой подписи, но вам надо взять ещё четыре справки, съездить на другой конец вселенной в другую инстанцию поставить печать и сделать флюрографию. Кстати, хуже просто беготни с бумажечкой только беготня с бумажечкой по больнице, потому что запах стариков, лекарств и отчаянно пытающиеся заразить вас туберкулёзом и сифилисом люди никак не способствуют улучшению настроения.

- Быдло. Ну тут и говорить нечего, пожалуй. Хотя можно рассказать немного интересного из жизни. У нас занятия по философии и религиеведению проходят с первокурсниками другой специальности. Они графики, т.е. художники-оформители издания, но в целом занимаются почти тем же, что и обычные художники. Вообще они очень отдельные и ебанутые, у них даже корпус отдельный, но их первый курс это сборище хуесосов, главную роль в котором играют три быдлошутника сидящих сзади. Честно говоря, это для меня первый опыт столконовения с быдлохудожниками, раньше мне вообще было тяжело такое представить. Эти замечательные ребятки ежесекундно искомётно шутят, чем вызывают желание как можно скорее начать убивать людей. Вот какие сокровища их юмора мне пришли в голову первыми:

- Античность. Римский бог Марс конечно же вызывает возглас "Сникерс!" и абсолютно уёбский смех.

Вообще, их юмор в основном замешан на примитивных ассоциациях и игре слов.

- Индуизм. Вишну = Вишня. 

- Просвещение. Дидро = Ведро.

Вы, может быть, скажете, что в этом ничего особенного, но оно происходит блять ежесекундно. Но радостью от поиска созвучных слов эти ебланы не ограничиваются, есть и такое:

- "И когда Пилат посмотрел на окровавленног Иисуса...". Шутнички: "... начал течь как сучка.".

Дальше нет смысла что-то говорить.

- Какие-то более мелкие проявления идиотии, например, когда в маршрутке люди передают за проезд 5 гривен(проезд, если кто не знает, 2,75) и говорят "Один". Но это вообще каждый день происходит, внимание особо не обращаешь. Или вот когда вам кто-то рассказывает об общем знакомом, а вы не понимаете о ком идёт речь. Вам говорят "Помнишь Жору?". А вы не понимаете о ком речь. То есть, совершенно логично, что вы спрашиваете "Какого Жору?". И тут, внимание, вам приводят величайший аргумент в истории человечества. Вам говорят "Ну Жоооору". Охуенно. Просто блять охуенно. Это конечно должно всё разложить по полочкам и заставить вас произнести "Ааа, Жору".

На этом, наверное, остановлюсь, иначе можно ещё долго перечислять. Приводите свои примеры.

З.Ы: Как вам идея сделать Дирка талисманом сообщества? Всё-таки название обязывает


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 57
У мене останні три дні відвідування лікарень усі три компонента постійно виносять мозок((
дада, это место, где они пересекаются

В мене взагалі жесть була. 9 листопада мені потрібно було йти в лікарню в Москві. Це було щось...

Мене ганяли з дитячого відділення в доросле і навпаки, бо 18 років мені виповнилось 11 листопада.

Рекомендовал эту запись

Бюрократия...

?
завтра отпишусь, есть обширные наблюдения по этой теме. седня спаааать
Рекомендовал эту запись
Зашел с телефона, увидел комменты к посту Первая запись, подумал, что к нам кто-то новенький забрёл)
по теме что-то скажи, раз забрёл)
завтра скажу, настроение не то, чтобы о наболевшем вспоминать
Рекомендував цей запис

плюс за идею

ты же здоровый бугай, нахрен тебе больницы?
кичиться перед больными и слабыми
в прошлом была такая печаль ок. особенно когда на военку справки собирал.
Коли поступав в ВУЗ боровся в черзі з китайцями!!! Бабки святі порівняно з ними!!!
Рекомендовал эту запись
мажоры бля) у нас проезд 3 гривны)
ну так это вы тогда мажоры
1,75
2.5 Запорожье

http://www.fcdnipro.ua/ru/shop/kits/kits-1/t-shirt-5/

блять, с такими ценами я за Днепр глорить буду. дешевле же нереально. или там какой-то подъеб?

самая еврейская мотивация для глорства олтайм)
Чашка за 45 гривен? Они ебанулись?
Норм цены, чо) он вчера, кстати, на Днепр - АИК сходил за 20 гривен, что соотвествует)
В Москві 28 р(приблизно 7 гривень!!!)!!! Так що три гривні це хуйня.
Рекомендовал эту запись
в Киеве проезд 2,5 ок. метро - 2, трайлик - 1,5.
Есть маршрутки и по 2.75
есть и по 3
есть и по 2.83
Дирк не только по названию подходит, но и по сути - о непроходимой людской тупости.
+
не берусь его защищать, но когда начинаешь общаться с человеком без попыток вызвать или получить пресловутый баттхерт - вполне здравые размышления
у нас 2,5 но собираются до трех сделать
Рекомендовал эту запись

Охуительно жизненно))

У меня баттхерт из-за погоды. Вторые сутки без света сижу

у нас на потоке два парня учатся, быдло быдлом: золотая цепочка, штаны адидас, короткая стрижка, все дела. я вообще удивлялся, как они на бюджет экономфака попали.

но они вот вообще классные, мы как-то с ними обедали за одним столиком - ржали час не переставая, было очень весело. 

хотя просто может я тоже быдло, хз

я лично нихуя не понял что ты написал
ты совсем плох
это печально

У меня баттхерт из-за нашего универа...Перед Евро, когда большинство нормальных универов знало о том, что учебный процесс нужно завершить раньше, наш ректорат чесался-чесался, нам говорили о том, что Черкассы не принимают Евро и семестр пройдет в обычном режиме (хотя в другом универе нашего города изначально было объявлено о том, что сессии нужно сдать до начала июня), нам в феврале-марте ставили по 2-3 пары в день...и тут 23 марта (то есть, уже почти в середине семестра) грянул гром: "Сессии нужно закрыть до 5 июня, вы учитесь по субботам". И пошло-поехало: по 3-4 пары в день, в т.ч. по субботам.

После этого я надеялась, что подобных глупостей у нас больше не будет. Но, видимо, я была слишком наивной. Этот семестр начался с такой же "раскачки"...а 1 ноября нам говорят, что у универа долги (причем ну не могло быть такого, чтобы универ изначально не знал об этих долгах! Я помню, что еще год назад в коридорах висели объявления типа: "экономьте воду и свет, у нас долги" и т.д.), в связи с чем сессии нужно закрыть не до 20 января, а до 28 декабря, чтобы в январе универ не работал и сэкономил на отоплении. И опять началось - 3-4 пары 6 раз в неделю (сегодня, правда, наконец-то у меня свободная суббота!). 

Да, я понимаю, что у нас можно реально получать зачеты без взяток (и я очень даже это ценю), но вот этот дебилизм меня уже задрал

везде можно получать зачеты без взяток ок
Рекомендовал эту запись
Со мной работает женщина-физрук, так она на все отвечает: "Мне пофигу, но я категорически против!!!"






Последние посетители сообщества
Нет данных

Модераторы сообщества

Метки

Календарь
Май
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
ОБОЗ.ua