Регистрация  Забыли пароль?

Butthurt Club

Склад наболевшего


Сепаратор сепаратизма пишет в butthurtclub  17.01.2013 20:46:38
Меткиofftopic

Сегодня.

Прямо праздник какой-то.

Подходит мужик . Спрашивает:

- Почём бритва ВитЭк?

- 200 гривен

- Ни хуя себе . За такое дерьмо 200 гривен?

- Это вы почему так говорите?

- Да я точно такую же купил. Упустил, и головка разбилась. Пошёл по ремонтным мастерским, а головок таких нигде нет...

- Мужик, а если ты Порш разобьёшь об стену с разгону, вот наверное хуёвая машина  будет, правда? Тебе чугунную бритву нужно покупать и желательно её на ноги упускать.

Обиделся.

Но через полчаса  другой подходит , и как вы думаете что он берёт в руки? Правильно, бритву ВитЭк.

И как вы думаете что он говорит?

- Вы знаете купил недавно такую бритву, упустил и головка разбилась.

Блядь, люди, вы реально дебилы? Нахуя вы бритвы роняете? Это же нежный механизм в хрупком пластиковом корпусе.

-Скажите, а вы сами на завод за ними ездите?

Да, блять, каждое утро сажусь на маршрутку и гоу в Китай.Бритвы контейнерами закупать.

-Вы не могли бы мне оттуда головку привезти на эту бритву, а то их нет в мастерских.

Вот реально, лучше мозги себе закажи на мясном отделе. Хотя бы говяжьи , если человеческими природа обделила.

-Извините , но мы не ездим на завод, а берём бритвы в Харькове на Барабашова, а головка на бритву будет стоить как полбритвы, потому как китайцы не делают такие комплектующие, а значит будет эта запчасть снята с некондиционной бритвы и за счёт этой головки поставщик постарается отбить затраты на покупку некондиционной бритвы.

Расстроился , но вроде бы удовлетворён ответом.

И апогей.

-Скажите, а у вас есть батарейка 2032?

-Есть.

-А покажите пожалуйста. А! Это такая как на компьютер ставится? Тогда не надо, я на работе её спижжу!!!

Сссуко, с компа наверное стянет.)))

Это всего лишь фрагмент одного дня обычного продавца в провинциальном городе.

Люди будьте здоровы и не тупите.


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 19
про "на работе её спижжу" сам каюсь, ибо грешен, оперативки чуть одолжил с системного блока:)
в системнику батарейка вже хиленька... хммм
Что за бритва такая?
Электробритва Витек сеточная.
Годная? Или лучше взять какой-нить Браун-Филипс баксов от 100?
Головка бьётся, говорят
Бля это же больно.
если ты Витек
Баксов за 100 Браун-филипс лучше не брать. На Филипс очень дорогие комплектующие, браун можно, но смотря как у вас с сетками. Сетка протёрлась, готовься выложить 2 с лишним сотни.Поэтому Витэк как бы нормальный бюджетный вариант.

- Почём бритва Витек?

Прочитав як "Вітьок", лол.

я половину тексту думав шо мужик з вертається до якогось Вітька аж поки не дойшло)) "По чем бритва, Витек?"
Рекомендовал эту запись
Рекомендовал эту запись
Рекомендував цей запис
Рекомендовал эту запись
Рекомендовал эту запись
Рекомендовал эту запись

злой ты

Рекомендовал эту запись






Последние посетители сообщества
Нет данных

Модераторы сообщества

Метки

Календарь
Май
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
ОБОЗ.ua