Регистрация  Забыли пароль?

Butthurt Club

Склад наболевшего


Віталік пишет в butthurtclub  13.05.2013 01:39:57
Меткиofftopic

Мои мероприятия

Вообще-то, это не то, чтобы пост для этого сообщества, но пусть уж будет рядом с предыдущим. В нём коммент Зелёнки внезапно заставил меня осознать, что об этом аде я тоже не рассказывал, а вполне можно было. Значит, суть такова: нас из института иногда отправляют на какие-то убогие мероприятия местного разлива, чтобы мы впоследствии о них написали и для общего развития (но вот этот момент, кстати, спорный). Посколько моя и так маленькая группа состоит из хуесосов, в некоторых случаях я был в таких местах один. И сейчас в общих чертах расскажу о том, как это бывает.

1. Моноспектакль. Я, конечно, не тренер, эксперт и коуч (см. прошлый пост), но как-то понимаю, что это такое. И у меня в голове это совершенно точно не ассоциируетсяровалось с абсолютно беспорядочным прочтением собственных стихов бабулькой из тех, жутких, что странно смотрят на вас в маршрутке каждое утро. Конечно, сразу можно было догадаться, что будет всё плохо. Моноспектакль крымской поэтессы Татьяны Светлицкой «И каждый день творить благое». Да, уже всё понятно. Но клянусь, вы понятия не имеете, насколько это ужасно. То есть, мы ещё так сели, что она всё своё блядское выступление смотрела прямо на меня и я не мог сделать ничего. Уснуть, засунуть палец в нос, не знаю. Хотя-бы просто убежать. И вот я целый час слушаю стихи. С глагольной рифмой, вообще без рифмы, с тавтологией, плеоназмами, полным отсутствием вкуса и смысла. Час. Но потом она перешла на басни. Тоже собственного сочинения. И знаете что? Стало полегче. Хотя бы потому, что стало смешно. Я ничего не помню ни дословно, ни по смыслу. Кроме одной басни. 

Сюжет таков: мужик поймал золотую рыбку, она ему пообещала всего. Пока всё хорошо, всё стандартно. Он её выслушал. Сказал, что вообще не понимает, что за хуйню она несёт и сожрал. Конец.

Вот после этого остаток спектакля я думал над тем, что она пыталась сказать. Но нет. Ничего. 

2. Что может быть более убогим, чем часовое выступление полоумной старушки под вывеской "моноспекакль"? Правильно, ничего. Но где-то рядом стоят местные писатели. Знаменистости местечкового разряда, которых знают абсолютно все... остальные местные писатели. Честно, на это больно смотреть. У них есть две темы. Природа и война. Две самые скучные, разобранные, неинтересные никому темы. И ещё они обижаются, что их не знают. Но уж извините. Если какая-то вещь существует только в каком-то одном месте, знаете почему это так? Почему это только местное? Это говно, вот почему. Единственно верное объяснение.

Закончили с отступлением. Значит, есть такое место. Дом русских, украинских и белорусских писателей. Нас туда отправляли дважды. И в первый раз я, честно говоря, охуел. Сначала я просто не мог понять, где это вообще. Но оказалось, что надо было подумать логически и открыть самую убогую дверь на всей улице. Я думал, что за ней будет лестница или коридор или ещё что. Но нет. Я сразу попадают в комнату, набитую пенсионерами, которые синхронно обернулись. Собссна, оба раза были вечерами памяти других крымских писателей. Выходили старики, говорили что-то типа "Стихов Малина я, к сожалению, не знаю. Но вот вам мой стих." и садились. Это не шутка, это блять не шутка, они действительно так говорили. Охуенная дань уважения. Ну, ладно не знаешь, но мог бы подготовить хотя-бы. Кстати, они все так делали. Никто не помнил. Это лучший вечер памяти в истории просто. Самое смешное, что они как будто хотели себя так это, ну, прорекрамировать что ли. Но перед кем? Не знаю, просто не знаю.

В другой раз было, правда, поприличней. Но всё равно пиздец. Пришёл чувак из министерства, перепутал имя писательницы, в честь которой было всё устроено, извинился и ушёл наносить очередной визит вежливости. А после всех выступлений и всевозможных сказанных банальностей, ведущая, похожая как две цистерны воды на Наталью Крачковскую, зачитала рассказ "Кружка молока". И в конце мы все увидели декорацию. Стакан молока, накрытый тетрадным листом. Прям как в рассказе. Как глубоко. На уровне школьных постановок. Ну да ладно.

3. Дебаты. Так нам сказали. Приходите, надо обязательно, будут дебаты. В юношеской библиотеке, которая находится хуй знает где. Честно говоря, если бы не стрелочки на бордюре, я бы и не нашёл. Пришёл раньше всех. Меня там встретили, провели в зал. Там стояли стулья  два стола. На одном бумажечка "+", на втором "-". Я сел. Через какое-то время ко мне подошла одна из работающих там женщин, уселась рядом и озарив меня лошадиной улыбкой спросила, как я узнал про мероприятие. Только я открыл рот, чтобы сказать, что отправили из института, как она, скалясь во все 50 зубов, спросила-выкрикнула "Соцсети?". Ничего более наивного я в жизни не слышал.

Как только все собрались, оказалось, что число участников ограничено и некоторые останутся сидеть просто зрителями, что я благополучно и сделал. Итак, собрались две команды, чтобы спорить насчёт интернета. Хорошо это или плохо. Естественно, что это было очень скучное дерьмо, но в каждой команде было по занятному самому активному чуваку. В одной - татарин в адидасе, который рассуждал о мире, обществе и революции и всячески псевдоумничал. Мне понравилася тирада о том, что интернет в этой стране должен был появиться лет через 20, когда у нас будет демократическое общество. Да. Именно так. А второй - обладатель дефектов речи всех персонажей луни тьюнз одновременно, который внезапно перешёл на тему этики и задвинул речь с обличением людей, которые не уступают места. То, что я разобрал из пшиканья и кряканья: "...посадила, сказала "сиди, сына, сиди", И СЫНА СИДИТ!". Последнее очень гневно.

 В общем, весело. Только я лох, потому что вертел на пальце хуйнюшку из гардероба, она улетела и все на меня посмотрели просто непередаваемо. 

4. Татарское телевидение. Это вот буквально сразу после моего поста про их биллборды. Позвали массовкой на передачу про туберкулёз. Но сначала мы ждали зелёный автобус, на котором нас туда повезёт молодой парень Роман. Так нам сказали. И вот, мы нашли белый автобус с серыми частями, водитель которого, лысый старый татарин, повёз нас на АТР. Там, кстати, симпатично, только находятся они в здании СимСитиТранса почему-то. Но вообще, там именно хорошо. Говорю вам, как человек, который видел здания ТРК "Крым" и "Черноморки". Там просто вот круто в сравнении. Ну, значит повели. Передача, всё такое. Операторы постоянно ржали. Ну, тема такая, да. Туберкулёз.

В целом, из всех этих походов, этот был самым интересным по двум причинам:
 1) Посмотреть изнутри на кухню этих ток-шоу, как там всё происходит. Это правда интересно.
 2) Нам подарили календарики.

 Так-то обычное ток-шоу, переливали из пустого в порожнее, предлагали методы решения, которыми никто никогда не воспользуется, но всё скрасили священники. Да, там сидели священники. Сразу ниже меня. Сначала мы сели неудобно и мне приходилось поджимать колени, чтобы не трогать их. Так вот. Один из них бывший зэк и болел туберкулёзом. Рассказал свою историю. Поверил - вылечился, всё такое. Ну это понятно. А вот второй. Он там, если бы ему дали время, развернул бы там целую войну. В целом, его основной тезис заключался в следующем: праведники не болеют. Все, кто болеет - гандоны и мудаки. И это всё от такой жизни. Если на вашего ребёнка чихнул бомж или, не знаю, священник-зэк и заразил его туберкулёзом, значит ваш ребенок этого заслужил, потому что он хуй. А СПИДом вообще болеют только пидорасы(серьёзно, он что-то об этом сказал). 

После этой речи практически ничего не было. Оператор сделал мне замечание, чтобы я не подпирал лицо рукой. Но в конце была минутка расизма. Показывали, как у людей на улице спрашивали, как часто они делают флюорографию. В самом конце были араб и негр. Араб молодец. по-русски говорит лучше, чем 70% русских и флюшку раз в год делает. А негр в лучших традициях лакалута отчеканил "НИ-КАГ-ДА". И все, кто только что обсуждал туберкулёз и жаловался, что в стране проблемы и всем похуй, засмеялись. 

Ну вот, в общем-то и всё, я постарался более-менее кратко. В будущем можно бы отдельные отчёты, потому что на таких вещах всегда бывает что-то весёлое, а непосредственно после мероприяти я мог бы рассказать, конечно, больше.


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 24
Рекомендовал эту запись
Только я открыл рот, чтобы сказать, что отправили из института, как она, скалясь во все 50 зубов, спросила-выкрикнула "Соцсети?"
если она будет и дальше задавать людям такие вопросы, то кто-то от неожиданности точно плюнет ей в рот
Рекомендовал эту запись

проникся. сочувствую

нафиг ты на эти мероприятия ходишь??
ну, иногда нет вариантов не пойти. Да и к тому же, за это бонусы бывают. Пришёл, написал отчёт, тебе за это что-то поставили/закрыли
у АТР и СимСити общий владелец просто
а, ну ясно

В общем весело. Только я лох, потому что вертел на пальце хуйнюшку из гардероба, она улетела и все на меня посмотрели просто непередаваемо. 

ахах, тоже была такая хуйня, да:)

веселая у тебя учеба
Рекомендовал эту запись
Рекомендовал эту запись
Истории одна охуительнее другой
Рекомендовал эту запись
читаю твои последние посты и понимаю, что в свое время не ошибся в выборе профессии:)
так я как бы не говорю, что я недоволен выбором) эти издержки довольно весёлые, в общем-то
не, я по себе сужу, что попадись мне подобное, я бы забрал документы к ебеням
Рекомендував цей запис
Рекомендовал эту запись
Рекомендовал эту запись
я бы застрелился от скукоты
да, в самом процессе это адище, но потом весело вспоминать, насколько это было плохо
Рекомендовал эту запись
Рекомендовал эту запись

весело у вас там







Последние посетители сообщества
 Tyler Durden 1 дн назад
 дискобссон 1 дн назад
 dynamomaniа 2 дн назад
 =Борисыч= 2 дн назад
 Десант 3 дн назад

Модераторы сообщества

Метки

Календарь
Май
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
ОБОЗ.ua