Регистрация  Забыли пароль?

Butthurt Club

Склад наболевшего


Tyler Durden пишет в butthurtclub  16.05.2017 12:51:52

Слава Украине

прощай яндекс, ты был лучше гугла. прощай вк, прощай мейл ру.

привет тор

но про коммерческий успех можно забыть.


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 113 Стр.  1  2 
коммерческий успех чего?
ну прикинь сам капитализацию мейл ру груп, не говоря про таких монстров как яндекс и 1с. оцени какое они бабло влили. сколько работало в украине на них
Т.е. если поситители из Украины будет заходить через разные анонимайзеры или оперу турбо, то получать деньги яндекс не будет за рекламу?

шо-то мне кажется, москали уже посвободнее вас живут, не?

из всех поисковиков всегда гугл юзал, а вот приложухи у яндекса отличные: яндекс пробки, яндекс такси (дешевле убера), переводчики и т.д.  ну и яндекс директ

в чем свобода заключается? я тебя умоляю, просто ребята зарабатывают, ради такого не грех было и ато запустить
так заработают глобальные корпорации (гугл, убер, фб), а не украинские. у вас-то конкурентов яндексу с вк и не было никогда
почему, поиск хорош, просто смотря шо искать, на мой взгляд он лучше. приложух реально много крутых, тот же спеллер,пунто вситчер. но после смерти садовского нихера хорошего не было. а переводчик уг, яюзай нейронные сети бинга
я слышал, шо яндекс пизже гугла в плане русскоязычных запросов. но 99% пользователей (и я) вообще никакой разницы не видит. а интерфейс гугла мне больше нравится, поэтому им и пользуюсь
Тебе кажется, у нас в автозаки не пакуют через пять минут после начала митинга.
во первых смотря против чего митинг, если будешь митинговать за новоросию спакуют и скажи еще что неправильно сделают. во торых какой это критерий свободы?

Надо сразу из водомётов хуячить, как в демократичной европке

Сам был на митинге в Челябинске, народу немного, тыщи две-три пришло. Запаковали по итогу человек семь (уже когда все расходились), в итоге и их отпустили из отделения через час. Т.е. если не будешь, например, в ментов камнями кидать - нифига тебе не будет. У нас ограничения свободы в другой плоскости, а то что кого-то там несправделиво пакуют на митингах - надуманная хуйня

Довбойоби. Зараз сиджу на всіх сайтах, де я зареєстрований змінюю e-mail.
та скачай лучше какой от анонимайзер. у меня больше тысячи сервисов на мейл почту зарегано, что я больной все менять

не так багато сайтів, які часто юзаю, крім того менше спаму буде... наразі

а ФХБ до сих пор живой. Все возвращаемся на бложики!!!11

За хуЯндекс и майл.сру можно только спасибо сказать)

А если серьёзно - просто смешно, великие демократы занимаются цензурированием. Де ж їх демократичні цінності і свобода вибору?!

перевірив - хуяндекс працює.
А Проверь ещё яндекс
У меня дома на Фрегате пока всё пашет. А вот на ватафоновском инете мобильном вконтактовский КейтМобайл заглох
Всегда удивляло две вещи за что люди не любят яндекс И на Hero всем докладывать что и без него выживут. Как веганы ейБогу.
хз, у меня что яндекс, что майлру ассоциируются с каким-то навязчивым низкосортным говном, которое лезет во все щели и заебывает. амиги, псевдобраузеры, такое все
Я тогда свою очередь скажу что напрямую нормально проживу без 1С и продукции аббии. А рикошетом конечно ебанет дай бог
А ты реально всякими кинопоисками пробками и скрипами не пользовался никогда?
Только в кинопоиск иногда захожу.
Хоча з іншого боку весь цивілізований світ вводить ссанкції проти рашки навіть собі на шкоду, водночас ми і надалі співпрацюємо з державою-агресором, користуємось ось цими фсбшними сайтами. Тому впринципі все логічно, і свобода слова тут нідочого, адже ссанкції вводяться для юр.особи... чи я не правий?
Ти абсолютно правий! Більше того, Європа не вводила санкцій щодо поставки продуктів, це росіянські довбойоби САМІ ввели санкції проти себе, щоб знищувати фуагру!
что то я не замечал чтобы закрывали яндекс-сша и оставляли тысячи своих граждан без работы
ну на Яника теж багацько людей працювало, які згодом втратили свою роботу:)
гейропейцы заблочили всех путинских олигархов, от ротенберга до ковальчука. у нас досихпор активы семьи януковича неприкосновенны. я просто хз каким надо быть патриотом чтобы все это схавать
на скільки мені відомо активи сім"ї Янукович заблоковані і знаходяться за кордоном. Повернути в Україну звісно не просто, і чи можливо взагалі - хз, але розмови щодо цього вже не раз велися...

Это как раз вопрос свободы слова, за которую так рвут жопы наши правители. Это цензура самая что ни на есть.

Юрлицо - пожалуйста, делайте с ним, что хотите на территории страны. А вот ограничивать доступ к самому ресурсу - это уже цензура, и точка.

Спершу я теж не розумів і обурювався. Так, виникли певні труднощі та незручності. Потім осів на інших соціальних мережах, і ... далі продовжую робити те саме, що і до цього часу. Так в чому ж цензура?
вот с этого тоже ржу: http://tass.ru/ekonomika/4267743
я тоже ржу. вот возле меня лежит коробка Киева вечернего. Рошеновского. Ну в составе там что? правильно: пальмовое масло, масло ши. норм
а шо это значит?

Стр.  1  2 





Последние посетители сообщества
Нет данных

Модераторы сообщества

Метки

Календарь
Май
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
ОБОЗ.ua