Регистрация  Забыли пароль?

Drema

Tyler Durden  пишет в: drema
14.12.2014 10:17:42

Чую набухаюсь сегодня

щас главное не спугнуть

Известно, что тренерский штаб команды уже покинул расположение Черноморца, а за ними должен отправиться и наставник команды Роман Григорчук. Окончательно все вопросы будет решены к понедельнику-вторнику.

Стоит напомнить, что Моряки испытывают огромные проблемы с финансированием.

Также, согласно нашим источникам, следующим местом работы Григорчука может стать харьковский Металлист. Более подробная информация тоже должна появиться ко вторнику.

Что касается нынешнего главного тренера харьковчан Игоря Рахаева, то специалист в ближайшее время должен обсудить свое будущее с владельцем клуба Сергеем Курченко.

Так же довольно годное вью Муркевича http://football.ua/ukraine/257447-markevich-jakshho-pobachu-shho-u-mene-nichogo-ne-vikhodit-ja-ne-stanu-muchiti-ni-sebe-ni-inshikh.html

Предлагаю пользуясь случаем обсудить все трех тренеришек (+Рахаева), их достижения за последний год.

Я вот согласен с Дремой частично - Муркевич сработал гораздо хуже Рахаева, несмотря на весь вой прессы.

Рахаев мне представляется тренером неподходящим нынешнему мх не по тактике а по человеческим факторам - есть такие годные тренера например Муслин, которые могут показать себя только когда им создают условия. Есть ударники вроде например Севидова которые в любом говне выплывут, но только до определенного уровня. Думаю что такой тип больше григорчук, и МХ ему подойдет нынешний, 4 место он с ним брать должен, стабильно.

Мои поздравления Григорчуку и спасибо за все, и сочуствие харьковчанам. Грустно и непривычно будет наблюдать их пустой стадион.

Ну а Муркевич имх доказал,что в МХ тренировкой и подготовкой к сопернику занимался рахаев, а он так, ебальничком приторговывал. Но не буду скрывать, если допустим скажут что он возглавит сборную - очень обрадуюсь.

Рахаева я бы без шуток хотел видеть в Черноморце - естественно, под задачи не харьковского Металлиста, а того Арсенала


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 114 Стр.  1  2 

Муркевич имх доказал,что в МХ тренировкой и подготовкой к сопернику занимался рахаев

Из чего такой вывод?

на мой взгляд он не смог поставить подходящую игру, к конкретным соперникам тоже был не готов. логично?)

Днепр худо-бедно вышел из группы в ЛЕ, а Металлист не взял НИ ОДНОГО ОЧКА. Так кто не смог поставить игру и кто не был готов к соперникам? Для Днепра, в принципе, это типичный сезон, для МХ - позорный.

интересній повод набухаться - узнать, что клубу походу жопа
вот ты меня иногда поражаешь. вроде же знаю что ты довольно сильно живешь футболом, а из твоих коментов складывается впечатление, что ты не знаешь больше заголовков футбол уа
вообще-то по таким поводам 50% и бухают
я нет
Будьмо!

Ну а Муркевич имх доказал,что в МХ тренировкой и подготовкой к сопернику занимался рахаев

так это кагбе общеизвестный факт

"общеизвестный" кому? Секте свидетелей таланта Рахаева? Ярославский по этому поводу что-то говорил? Красников? Да хотя бы Горяинов?

А если нет, то какого хуя люди верит во всякую ЕБОЛУ про расставителя конусов, который указывает, как строить игру тренеру с 20-летним стажем и кучей достижений?

Кстати, у Динамо в сезоне осталось 3 (с натяжкой) сложных выезда в чемпионате. Шахтёр, потом еще одна поездка во Львов, с натяжкой Волынь. Олимпик, МеталДон - это Киев, Заря в кубке.
черноморец че снялся?
Ты сам себе противоречишь. Я после твоего поста один выезд и вычеркнул.
Жалко Григорчука
че его жалеть то?
хороший тренер, а собирается в Металлист
какое то странное у тебя толкование) у днепра нападающий лучше чем в сборной португалии, вратарь лучше чем в сборной бразилии, полузащита сборной португалии. Та все перечисленные сборные не отказались бы например от федецкого

Ну вот сомневаюсь же, что найдете кого-то лучше Григорчука
вот не понимаю че даже на это сказать. лучше в чем? борщ варить?

Кстати, Тайлер, специально для тебя. У меня в сейве в FM15 в 2020-м году Григорчук возглавил Манчестер Сити :))

так это ж я ему управление персоналом выставлял, че тут удивительного то для меня
где ты взял FM 15 с норм игроками и без багов? покупал?

да, я уже эдак с FM11 только покупаю

Хуй его знает. К Рахаеву достаточно вопросов. Но, если смотреть с другой стороны так вообще получается всего лишь -3 очка от Днепра, что при таком калечном составе уже подвиг
вылаживай список вопросов, арсеналец ответит
Григорчук уже в Габале, о_О
Смотрю, тут все сравнивают успехи Маркевича с ДК и ШД. а чего никто не хочет сравнить Маркевича с Рахаевым и Металлистом? Три очка разницы, а разница в составе, побеге футболистов перед матчами, невыплатой ЗП - просто же колоссальная))). А главное - пока вообще непонятно, какую игру МБМ ставить будет. Он же ни там, ни там. Ни дуб-дерево игры Рамоса не выходит, ни техничную игру не ставит. Выезжает на уровне футболистов пока.
мх принято с олимпиком сравнивать
они как раз симпатичнее - там команда есть.

С чего ты записал Металлисту победу в Одессе?! Хори дома и с топ-составом Черноморец не обыграли.

Сначала написать "по потерянным", на следующий день выкинуть эти два слова. Тьфу, как будто юриста слушаю... Хотя стоп.

Ну там у Черноморца вообще большие вопросы в плане существования, насколько я слышал. Не легче, чем у нас. И чего в Одессе, если матч для Металлиста домашний? Ты невнимателен. Абы поговорить?

Стр.  1  2 




Модераторы

Drema88

Дрема87

Дрема86

Эталонный Дрема

кандидат в модераторы

Dremа87,


Интересы
Барселона, динамо, Месси, метро, Суркис, шубы
ОБОЗ.ua