Регистрация  Забыли пароль?

Drema

Tyler Durden  пишет в: drema
29.03.2016 12:53:36

О говноигре, низких результатах и антипатии к тренеру

За Григорчуком интересно наблюдать не только ради подтверждения максимы о том, что из Черноморца можно уйти только в никуда, но и потому, насколько разное отношение дома и в гостях: у нас он был идолом и одним из воплощений украинской мечты, там - абсолютным воплощением всего, из-за чего местный футбол загнивает.

Самое интересное - рисунок игры, уровень результатов, эстетическое удовольствие - абсолютно то же, что и было с Черноморцем. Возьмите любое интервью - замени название команд и имена игроков (впрочем, имена игроков зачастую менять не надо), и вы не сможете понять периода Черноморца это вью или свежее. Так откуда взялись обманутые ожидания?

Да, нынешнее пятое место как то не гармонирует с самым большим бюджетом и обещанием услышать гимн ЛЧ. Но это обещалось руководству, а у тех похоже претензий нет - недавно продлили контракт на год, как только появился слух о уходе ГРИ в сборную - видать же понимают что заменить некем. Да и недавнопризнавался тренером года - что очень странно при таком журналистском лобби карабаха, и тем фактом что карабах в ле выступил не хуже.

Травля же Григорчука в прессе дошла невиданных мной раньше высот - отношения наших авторитетных к Блохину покажутся детским лепетом. Любой отзыв о нем строится по схеме прямое оскорбление-перечисление косяков-небольшой ликбез по тренерскому искусству-обращение к руководству.

Релевантность оскорбления может удивить даже людей, регулярно общающихся со скаузером - например, анализ победного матча  над третьим по бюджету клубом был озаглавлен Тупой и еще тупее, что малость перебор, а поражение так и вовсе превращается в вакханалию экспертов. Читните подзаголовок  Шюкюров преподал урок Григорчуку- такую веселую графоманию мало где можно встретить. Ощущение, что каждая осечка иностранца против азера (хотя и мне трудно понять, с какой радости там существует антипатия к украинцам, а негритосик, забивающий за Зиру становится хранителем азербайджанских традиций) становится маленьким праздником, журналисты всем офисом открывают бутылку шампанского, танцуют вокруг стола и кричат слава азербайджану, а потом садятся рерайтить топовые коменты годский уа с матча реал-барселона.

Куда интересней предъявы. Если отбросить стандартный список совковых обвинений - типа кумовство, неадаптивность, надменность, деньги отнятые у бакинских бабушек и нежелание развивать таланты местных футбольных самородков (недостатки, которые вобщем-то недоказуемы и легко превращаются в достоинства при наличии спортивного результата), остаются стандартные говноигра и говнорезультат.

Штамп про говноигру стоит везде, в любой статье, и, как и положено штампу, он самодостаточен - не объясняет - че хотят то? Я смотрел матч с распрекрасным карабахом, который оказывается создает еще большее говновозилово. Пробовал смотреть нарезки. У меня сложилось стойкое ощущение, что зрелищную игру там не все и по телевизору видели, а ярких футболистов вживую только аксакалы, видевшие нефтчи в союзной вышке.

Да и ради чего строить искрометную игру? Ради трехсполовиной калек, посетивших местный синтетический огород? (уникальные кстати места, не думал что такое возможно). Возможно я не прав - но даже местные нефтебожки, в отличии от шейхов, не посещают рядовые матчи ради услады очей. Там невозможно показать себя, инфраструктура не дает возможности прогрессировать - все что есть там, это голый результат, футбольная мечта Борисыча. При этом же результат в чемпионате, в котором каждый год снимаются две -три команды, а половина ищет источник финансирования выездов (звучит как анекдот - искать бензин в Баку), бюджеты второй половины таблицы сравнимы с зарплатой Антонова или Гая - вряд ли могут иметь хоть какой-то вес, значим только результат в еврокубках - показать что азербайджанскй футбол есть существует, конкурентен (кстати, как и у нас там рейтингри  евроматчей раз 50 выше внутренних.) Поэтому и пох на чемпионство - Габала пока не может пригласить игроков даже уровня Фонтанелло, в ЛЧ им ловить пока нечего (А если Платили доведет до конца, то и навсегда можно забыть о проекте Габала в ЛЧ).

Если вы дочитали до этого момента, у вас должен был возникнуть вопрос - нафига они туда прут? В место, где можно жить только в единственном отеле, где нельзя отдать детей в школу, где дублеры тренируются на гальке, где в тебя дети бросают камнями за то что у тебя жопа другого цвета. За деньги (которые, если вы не вкурсе, отнюдь нре заоблачные)? Мне будет довольно обидно, если Вернидуб или Караваев, или еще кто-то, от которого я чего-то жду, пропадут в азере. Даже если ты приближаешься к завершению карьеры, ты должен оценивать, как ты сможешь поднять/поддерживать заработанную репутацию и спортивный уровень. Репутацию, которую он во много построил на надеждах и скидках на обстоятельства - вот как он держал уровень с говнопрезидентами Черноморца и Металзапа! Ну, уж с адекватным и щедрым владельцем он то шороху наведет! Вполне возможно что так и будет, что звезды сойдутся, и григорчук, например, в следующем году сможет выйти из группы ЛЕ.

Но врядли это сделает его ближе тренерскому креслу динамо, чем он был во времена Черноморца


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 14
Спасибо за аналитику.
на здоровье
Так і не зрозумів, що гірше - тренуватися під керуванням Григорчука чи грати в Габалі?
хз, никогда не интересовало это, думаю от человека зависит
так пишешь, будто он прям мечтает в динамо попасть
мечтал и сейчас мечтает

я думал о сборной

я тоже думал что ты подумаешь что это о сборной

чего баттхертишь?) просто актуальнее было бы

спасибо, конечно, за аналитику, было интересно, просто на азеров всем пох, а тут свое, вот я и написал

та нет там никакого баттхерта. мне сборная совсем не актуальна, а так как этот цирк затягивается, можно за ней следить только в новостях. на азаров мне тоже пох, я о своих. вот за своих обидно

У меня сложилось стойкое ощущение, что зрелищную игру там не все и по телевизору видели, а ярких футболистов вживую только аксакалы, видевшие нефтчи в союзной вышке.

В Габалу последней осенью Боруссия приезжала. Давай по новой, Тайлер, всё хуйня.

в составе азеров само собой. не думал что такую очевидность придется указывать, чесслово
Дякую за аналитику, интересно было узнать, что его там хуесосят. И правда странно для чемпа, где легов всех мастей последние годы хоть жопой жуй.
хз, чет кажется есть какие то антипатии к украинцам





Модераторы

Drema88

Дрема87

Дрема86

Эталонный Дрема

кандидат в модераторы

Dremа87,


Интересы
Барселона, динамо, Месси, метро, Суркис, шубы
ОБОЗ.ua