Регистрация  Забыли пароль?

Товариство вболівальників "Фанатський рух"

Солідарність, та толерантність до блоггерів.






Важливо
1. Поважайте свого опонента, супротивника. Не дозволяйте собі його ображати у коментах, які читають усі блоггери.
2. Поважайте команду, за яку ві не вболіваєте. Не ображайте чужі фанатські почуття.
3. Не припускайте у своїх постах, коментаріях расизму та відкритого ображання людей якої небудь національності.

При бажанні розміщуйте свої публікації у "Фанатському русі".

Последние посетители сообщества
Нет данных

О сообществе
Товариство футбольних фанатiв в Iнернетi

Информацiя



Метки

Интересы

Модератори

Календар
Ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
         
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

laitblog пишет в fanatruh  28.01.2008 15:26:10

Демократия на блогах. Выборы. Тур второй. РЕШАЮЩИЙ! Осталось 2 кандидатуры. ГОЛОСУЕМ!!!

 Многие здесь считают идею президента бредовой. Согласен с ними в том, что власть на блогах - это абсурд. Поэтому выбираем мы не президента (оговорился в прошлый раз), а координатора. Он будем связующим звеном между блоггерами и администрацией. После его избрания не будет флуда, типа "свободу невинно забаненным", а всё будет решаться нормальным, удобным путём. То есть претензии - к координатору, а он - к администрации. Если в выборах примут участие несколько сотен блоггеров - то у редакции будет резон прислушиваться к ТАКИМ просьбам. В любом случае голосование не отнимет у Вас много времени (кликнуть на кандидата в опросе у меня в блоге - что может быть проще?) и не создаст вам никаких обязанностей. Должность координатора создаётся исключительно для Вашего удобства и для упорядоченности действий блоггеров. Итак, голосуем!


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 13
мдя....эх...А теперь извольте замолчать и выслушать здравые мысли, согласующееся с реальностью. 1. Вас понесло на тему "Власть блоггерам" после моего со Стаканом бана. ТАК? Так. Вы начали писать у себя в блогах на эту тему. В основном типа "разбаньте"или "за что? А нас не спросили". 2. Написав в течеении 3 дней тучу записей выше изложеного содержания, вам таки дошло, что админам по барабану ваше мнение и желания насчёт этого, да и вообще. Так, как хакеров среди вас нет,или вы боитесь что-то сделать РЕАЛЬНО, что поможет вашим интересам, вы решили становить власть блоггеров. Всё началось с должности "дипломата админам". И вот зашло оно до Верховной рады. Дорогие, вам самим не смешно? Какие 80,какие 50 блоггеров? О чём вы говорите! В сети бывают не больше 30. Да и желания далеко не всех включают в себя заход в блог с целью бороться с несправедливостью и "свавиллям" админов. Оно им надо? Они тут пишут о футболе и только, отдыхают от повседневных сует, где бушуют политические и бытовые страсти. Так какого им надо ещё и тут бороться с призрачной опасностью,а главное,что на предложенное вами уровнем эта борьба обречена на поражение, провал. Если вас действительно угнетают монархические действия админа, то стоит придумать другой выход. А именно: 1.Уйти с блогов.2.Уйти с сайта.3. Найти пару хакеров и сделать эдакий отряд справедливости, так, чтобы админы шли с вами на компромисс:) 4. Самим научиться ставить ультиматум. Админы вам могут грозить баном и удалением профилей, блогов. Но почему-то вы не видите своих преимуществ. С лёгкость нажатия парочки кнопочек, вы можете перегрузить сервак с помощью флуда, естественно если вас только будут сильно репрессировать:) Да, глупый ,тупой метод, но позвольте, а создать парламент, сила которого будет распускаться только на самих блоггеров и надеяться на компромисс со стороны админов и прислушивание их к вам? Нет. Проще всего создать маленькую раду старожилов и популярных. Эдак челов 15-10. Самых активных. Они и будут выносить все вопросы предложенные вами . Власть толпы- анархия. Так вы откровенно смешны. Так что вам решать. Или замолчать, или уйти, или РЕАЛЬНО действовать. Создавать рады должности и лить из пустого в порожнее глупость. Абсолютная. Моё мнение я высказал. советую прислушаться хотя бы потому, что я один из старожилов и неплохо знаю админов,а не только они меня;) имхо
Главное преимущество моего предложения состоит в том, что оно не имеет недостатков (вроде как). Никакого напряга для кого-нибудь. Просто, если подобные ситуации повторятся в дальнейшем, то у нас будут уже кое-какие наработки. И всё будет чётко, без лишних шуму и пыли...
и что же вы будите делать?:) А ну да,вы не будете постить сообщения"разбаньте",вы просто пошлёте коорл=динатора,которого пошлют админы:) Гениально:)Если такова была цель-то всё верно.
ну, если идея провалится - так и хрен с ней)) Причём провалицца она имеет - реальные шансы. Но, если вдруг в выборах примет участие немеренное кол-во человек(блоггеров) - то админы будут с этим считаться. В общем - чем чёрт не шутит...
с чем они будут считаться ?С толпой? Тебе самому не смешно? "Если нас немерено,то с нами будут считаться"-я представляю вы пишите админам-ей,админы,ану делайте как мы сказали,ибо нас немерено.-а они ответт-и чё? Что вы можете сдеалть,кроме как собраться в толпу?НИЧЕГО!
сначала соберёмся - а там посмотрим... А не считаться с толпой - опасно - могут растоптать, Майдан не даст соврать...
а вы УМЕЕТЕ топтать-то?
если честно нет:) эт я для красного словца ввернул:) впрочем, чует моё сердце, что эта идея не найдёт отклика в широких массах...
во-во
Голосование бред полный. Лучше по душам поговорить с админами и найти что то общее и на этом строить отношения, а не ставить ультиматумы, майданы, хакерские взломы и все остальную чуш! Голосую за третий варинат "ПРОТИВ"
дело твоё. я ж и не против. голосование для того - чтоб по душам можно было поговорить. но для этого "говорильщика" и выбираем человека
Типа как адвокат?? Он будет работать по кодексу правил и норм поведения в блогах? Чесно говоря я их тут даже невидел, админы действуют на свое усмотрение, а тыкать пальцем на их "ошибки" это как подписать себе смертный приговор. В любом случае наврятли они будут в восторге и будут прислушаватся... Лучше пусть каждый следит за собой и все хорошо :)
во-во

ОБОЗ.ua