Регистрация  Забыли пароль?

просто Великий Днепр

Он более чем...


Go, Johny, Go! пишет в fcdnipro21  10.05.2009 11:01:39
Настроение: =)
Музыка: Muse - New Born

День Победы или о Боже! Это случилось!

Еэээ... Пребываю в самом прекрасом расположении духа=) Ну надо же! Днепр выиграл с разницей больше чем в один мяч! И показал при это достаточно хорошую игру. Это день Победы и до матча никому и в голову не могло прийти, что Днепр проиграет.

Отлично подготовились к игре и фаны-ультрасы.... Ей-Богу, когда у нас такое было, чтобы на встрече 7-й команды и 12-й растягивалось громадное полотно патриотического содержания? Сразу вспомнилась Италия, и немного Россия с фанами Локо и Муслиным на коне -  и то это было на встрече лидеров! Ну и файер-шоу конечно было на уровне - поле заволокло туманом, и некоторое время сквозь него ничего не было видно... А вот одесситы не порадовали. Почему? Я их не увидел...

Порадовала и игра... Днепропетровцы с первых же минут стали играть как будто они не профессионалы а любители:) В смысле не за деньги, а ради собственного удовольствия - с желанием, с "огнем в глазах":) Соответственно им болела и кузьма... Лично я, сорвав голос в первом тайме, сорвал его до шепота и во-втором... и до сих пор говорю без звука=)

Лично мне очень не нравятся разговоры ходящие о судье... Хотя Ротаня он должен был удалять, это - да... А пенальти на Калине был. Это среди  преимуществ стадиона - очень хорошо видно, когда фол действительно есть. Моменты и голы описывать, пожалуй, не стоит - вы все прекрасно видели (по-крайне мере большинство, I think)... Единственное - неужели Белик умеет играть ногами???:) Его удар в девятину был страх как красив!!! И сейв Ширяева соответственно.

Во втором тайме днепряне успокоились, что позволило одесситам показать, что они все-таки команды ПЛ. Хоть и украинской... Легкиий тычок - мяч в сетке:( Но это завело ВСЕХ и дальше игра пошла встречная и жесткая. В это время ультрас спели уже ставшей привычной "Маруся раз, два, три Калина, чорнявая дівчина..." и попытались спеть "День Победы"... Вот это убило. Знали слова не более трехсот человек - и звучания не было...

... После матча все шли в приподнятом настроении и еще до двенадцати ночи раздавалось скандирование "Днипро - чемпион", " Маруся" и шлялись люди с мечтательно-счастливыми улыбками)))

        4:1 !!!!!!!


Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 5.0 (1)

Показать смайлы
 

Комментариев: 75
Поздравляю
Спасиб))
А Черноморец задрал... гавнюки, которые не хотят работать...
футболисты - гавнюки?
И игроки, и руководство. Смотришь на них и видишь чистый похуизм на всё и всех.
Щиро вітаю Дніпро, і тебе як його фана з такою перемогою і такою грою, що найголовніше. Дніпряни повинні бути одними з представників Укараїни в Європі
Спасибо, хорошо бы было, если бы азарт не прошел
До 4 места еще малость. вперед
5-е же тоже в Европу место дает... вроде...
Дадут если Ворскла проиграет Металлисту в Кубке Украины
С победой! А ваши фаны конечно красавцы! Это самое большое полотно такого рода в Украине. Круто короче:)
даже не на лидерах))
Зато ваши фаны в лидерах)
И чего хорошего когда твою команду правдами и неправдами тянут за уши? По игре место 8-10. Не выше.
не надо... какое тогда место у МЗ, Ворсклы и МД???
Та точно такое же. Мне абсолютно по фигу и Днепр и Металл и Ворскла. Хоть в первенство колхоза. Но у меня есть глаза. И отличить белое от черного я могу. Поверь уж. Хотелось бы, что бы радость от победы не затмевала в твоих глазах истину. Ты же игру видел... А мне еще хорошо запомнилась игра с Металлом последняя. Это просто цирк был.
По-моему, это тот случай когда не победител силен, а проигравший слишком слаб.
Выходит Одесса на данный момент самая слабая в Украине? Потому что давно у Днепра не получалось так сыграть... года два
В Премьер-лиге? Наверное, одна из.
С победой тебя! Извини, что не написал вчера пост - непредвиденные обстоятельства.
и тебя с победой! такое не жалко написать и самому
Если судья поставил пенальти в ворота Черноморца, то он должен был и этот давать, плюс удаление Ротаню. А так поздравляю!
удаление - да... а вот эпизод с пенальти я до сих пор не видел:(
ПОздравления из Киева, ждем в еврокубках
Спс. В ЛЕ хотя бы...
не все сразу..в ЛЕ,а потом уже и кротов выбьете
Поздравляю! Днепр заслужил играть в ерокубках.
Пасиб, но пока еще нет)) а по Черноморцу - мои соболезнования... Что-то не так с командой
Та мне всё ... В четверг был последний матч, который я смотрела:))) Больше никакого футбола:)))
ого..баннер - мего
его быстро рисовали...
зато он есть)))
Одесса зассала приехать после матча первого тура ))) Если их дома щимят, то шоб было на выезде? )))
ну четверо, говорят было...
Та это пиндец... я до сих пор с улыбкой вспомнию о том, что днепряне замутили в Одессе )) И как одесситы потом отмазывались )) позорное у них фан-движение...
Рекомендовал эту запись
Привет. Была на футболе?
неа:( хотя Кими гнал:)))
Неужели вышли из кризиса? Поздравляю ))
ЗЫ. По игре могли забивать намного больше.
дада!))
Рекомендовал эту запись
One day dunk shoes soon I will be dead. People will look back nike dunk for sale at my life, and they might say I was a dunk sb high martial artist; they might say I was a musician; they might say I was a basketballer nike sb dunk high.They might even say I was a philosopher, for cheap nike dunks now that my personality has become nike dunk high premium less broad and more deep, my thoughts have become deeper too. Recently nike dunk shoes I have felt the edges of philosophical inspiration tickling my mind, and it won't be nike sb blazer long before it becomes clear nike sb zoom air enough to commit to paper.But nike dunk high for women I think I would prefer it if they said, above all, he kids nike dunk was my friend.
Games provide soccer jerseys a temporary escape from this busy life. They can take you to a new, fun-filled and exciting world. Games can also help wholesale soccer jerseys you to create a strong bond with your family members and cheap soccer jerseys friends-provided you pick the right one. A Lyric game is one of the most interesting types of games, one which can broaden your musical tastes as you are exposed to the soccer shoes choices of other players.





О сообществе

Если хочешь написать что-нибудь о "Днепре" или о Днепропетровске, пиши здесь!


Последние посетители сообщества
Нет данных

Модераторы сообщества

Метки

Интересы
ДНЕПР, Днепропетровск, Интересные факты и Фотки
ОБОЗ.ua