Регистрация  Забыли пароль?

Футбольный Эрудит

gypsys  пишет в: futerudit
20.07.2009 23:09:02

Товарищеский матч

United Colours of Blogs  2-4  Модераторы

Регламент матча:

6 вопросов, время на раздумия - 5 минут. Отвечает любой участник команды.Ответ начинается с фразы Ответ:

Есть 1 подсказка.

Вопрос №1:

Какой футболист дважды был удален в финальных турнирах чемпионата мира, так ни разу и не ступив на поле в этих играх? Его реакция была такая: "Это моя судьба - получить удаление на каждом ЧМ, где я принимаю участие".

Ответ:
Сречко Катанец был удалён со скамейки запасных как игрок в 1990-м году и как тренер в 2002-м году.


Вопрос №2:

Назовите команду, которая играла в этой форме и год, в котором форма была в ходу.

Ответ: Кроация Загреб 1998-2000, выездная форма. Ныне команда играет под названием Динамо Загреб.


Вопрос №3:


Несмотря на провал в подготовительной работе перед стартом ЧМ 2002, ему удалось не только выступить на этом ЧМ, но и попасть в финал. Кто это? 

Ответ:
Главный арбитр финального матча ЧМ-2002 Пьер-Луиджи Коллина, несмотря на то, что не сдал тесты по физподготовке перед стартом ЧМ, был к нему допущен и впоследствии получил право обслуживать финальный поединок.

Вопрос №4:

 В фильме, снятому по мотивам произведения братьев Вайнеров  эту фразу один из персонажей говорит другому, хотя с не меньшим основанием мог адресовать ее Майклу Каррику, Желько Калачу  или  Евгению Макееву. Повторите эту фразу.

Ответ:
 "Твой номер 16-й. " К сожалению, вы дали неправильный ответ раньше.

Вопрос №5:

"Она находится между жизнью и смертью" – в шутку говорят фанаты этой команды. Почему они так считают и фанатами какого клуба они являются?

Ответ: 
Барселона. Стадион «Камп Ноу» находится между кладбищем и роддомом.

Вопрос №6:

Назовите футболистов, которые изображены на этой фотографии


Ответ: Рональдиньо и Массаро

Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 5.0 (3)
Ай эм.
  • (0/0)
если бы все написали свои регистрационные...
  • (0/0)
а как команды поделены? а то там все проЯкали и все
  • (0/0)
это товарищеский матч, поэтому команд нет-участвуют все вместе
  • (0/0)
ну щас товарняк просто. я нашу команду зарегал. тока название ЦСКА? так ведь?
  • (0/0)
угу
  • (0/0)
Тут. Сорри, я не написал название блога :)
  • (0/0)
Кстати, маскерано в Аякс собрался.
  • (0/0)
Маскерано
  • (0/0)
остальные поохеревали что ли? :)
  • (0/0)
Ок
  • (0/0)
  • (0/0)
все, все в сборе. начинаем?
  • (0/0)
давай бiгом
  • (0/0)
файр ин э хоул!
  • (0/0)
Начинаем!
  • (0/0)
Время!
  • (0/0)
Эт я знаю. Сречко Катанец.
  • (0/0)
оо югослав?
  • (0/0)
словенец
хм... бразилец какой-то или француз
  • (0/0)
Ну так не интересно, гуглится на 1-2-3 :(
  • (+1/0)
  • (0/0)
моя осечка =(
  • (0/0)
Сречко Катанец.
  • (0/0)
Ответ: Сречко Катанец.
  • (0/0)
принято!
  • (0/0)
Что-то хорватское.
  • (0/0)
Осиек
  • (0/0)
еще и год!
  • (0/0)
Динамо Загреб 2003. Опять не интересно :)
  • (0/0)
рудар?
  • (0/0)
Ответ Югославия
  • (0/0)
Принято
  • (0/0)
1994
  • (0/0)
минута!
  • (0/0)
Неужели я лоханулся? =)
  • (0/0)
Нет, не лоханулся. По крайней мере с командой)
  • (0/0)
ну этот как сказать=) все таки правильный ответ-Кроация, в этом и суть)

На будущее - класифицируйте вопросы по номерам, где фото, где текст, года или еще что-то. 

  • (0/0)
Время!
  • (0/0)
Модеры, не принимайте пжалста ответы от антикрота :)
  • (0/0)
не вопрос, но и вы сильно не тяните )
  • (0/0)
почему
  • (0/0)
потому что ты отвечаешь не думая и не советуясь с командой
  • (0/0)
Atkkth? Crjkfhb? celmz
  • (0/0)
ребят, ну хоть какие-то варианты пишите =)
  • (0/0)
Феллер? Сколари? Роналдо?
  • (0/0)
ответ давай )
  • (0/0)
Роналдо?
  • (0/0)
Роналдиньо?
  • (0/0)
Или судья. Кто тогда мог судить? Йол? Мерк не мог. Швед белобрысый может, Фриск
  • (0/0)
коллина
  • (0/0)
я давно о судье думал)
  • (0/0)
вряд ли "выступить" и "попасть в финал" можно отнести к судье
  • (0/0)
сори, отвлекся) в финале были Бразилия и Германия. если говорится "попасть в финал", значит речь о тренере. Сколари?
  • (0/0)
Время! Дайте хоть какой-то ответ :)
  • (0/0)
кстати арбитр тоже очень может быть. но короче не игрок
  • (0/0)
Ну давайте Сколари...
  • (0/0)
Ответ: Сколари. На тебе хоть какой-то ответ :)
  • (0/0)
Принято!
  • (0/0)
Ответ:
  • (0/0)
Феллер :)
  • (0/0)
да уж) интересно что значит для арбитра "выступить на ЧМ" и "попасть в финал"
  • (0/0)
ну смысл прямой, что необычного? =)
  • (0/0)
Кстати, время!)
  • (0/0)
  • (0/0)
твою дивизию
  • (0/0)
royksopps (23:32:09 20/07/2009) мож западло какое-то royksopps (23:32:12 20/07/2009) судья типа royksopps (23:32:17 20/07/2009) я чёт хз JD (23:32:17 20/07/2009) кстати да JD (23:32:22 20/07/2009) может и такое быть royksopps (23:32:43 20/07/2009) коллина royksopps (23:32:46 20/07/2009) финал судил ((((
  • (0/0)

Майклу Каррику, Желько Калачу или Евгению Макееву - худенькие 

  • (0/0)
  • (0/0)
сенк за ссылку
  • (0/0)
Длиные?
  • (0/0)
«Ну и рожа у тебя, Володя! Ох и рожа!» ?
  • (0/0)
мб "А ну, вали отсюда, лось сохатый!" ?
  • (0/0)
"Ну и рожа у тебя, Володя! Ох и рожа!" :)
  • (0/0)
Всё ясно, твоё место в буфете.
  • (0/0)
Но сегодня, граждане, вышла у вас промашка ужасная
  • (0/0)

— Что у вас с лицом?
— В "Астории" поужинал.
 

  • (0/0)
Твой номер шестнадцатый — смотри за клиентом.
  • (0/0)
!!!!!!!11111111111111
  • (0/0)

оТВЕТ: "Ну и рожа у тебя, Володя! Ох и рожа!" 

  • (0/0)

СТОП! 

  • (0/0)
НЕТ!
  • (0/0)

та глянул, что и ты эту фразу выдернул :) 

Принято
  • (0/0)

я же сказал СТОП! 

СТО И ЕЩЕ РАЗ СТОП! 

  • (0/0)
ответ: Твой номер шестнадцатый — смотри за клиентом.
  • (0/0)

Стр.  1  2 




О сообществе

Продолжение понравившегося всем конкурса.  


Последние посетители сообщества
Нет данных

Модераторы сообщества

Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
ОБОЗ.ua