Регистрация  Забыли пароль?

Кубок Рубок на Блогах

 


Gambo пишет в kubokrubok  17.03.2010 15:57:32

Кубок Рубок – 3. Набор.

 

Всем здравствовать! Мы вопреки всему продолжаем наш турнир. Наше, так сказать, блоговское население, так сказать, разделилось во мнение, на счет Кубка Рубок – 3. Кто-то был «за», кто-то «против», кому-то было «пополам». Но, когда будут ещё блогеры, которые скажут «да», ради них мы и будем проводить турнир.

 

 

 Концепция турнира, слегка измениться, во-первых, его система, во-вторых – главный приз. Начнем с первого. Кубок Рубок – 3 будет проходить по схеме – квалификация- группа – плей-офф(1/2, финал). Дабы больше народу могло участвовать в играх, а не только с боку, так сказать смотреть. Квалифайн будет состоять из двух мачте – по старой системе. Если наберется больше 32 блогеров, то  будет два раунда. В конце – концов, будет четыре группы, по четыре блогера в каждой. Матчей будет 6 в каждой группе. В 1/2 выходят победители групп. Все предельно просто. Матчи будет на основе, сначала матчей УПЛ, потом РПЛ, и комбинированные. А начиная с 1/2 – Чемпионат Мира в ЮАР.

 Теперь про второе. Народ у нас любит халяву, а как же. Но не всегда удается её заполучить. Паку Пива так и не судилось стать главным призом, так как от первого отказались, да и вообще много проблем с доставкой. И потому, долго поломав голову над тем, что бы не очень накладно, но хоть какой-то интерес, так вот. Главный приз, как и, теперь в Кубке Рубок – 2, и 3, будет пополнение мобильного счета на 30 грн. Тут и с доставкой не париться, да я думаю, мало у кого нет сейчас мобильного.  Кому не нравится, я не виноват. И кроме того не все пьют пиво J.

 Правила такие же, как и были:

     Игрок даёт прогноз на данные восемь матчей, в формате Имя (Х,1,2….2). Где Х – ничья, 1 –победы первой команды, 2 – победа второй команды.

 

 

 

 

 

·      Второй игрок (оппонент), даёт прогноз на те же данных восемь игр, и при этом – СОВПОДАТЬ ДОЛЖНО НЕ БОЛЬШЕ ЧЕТЫРЁХ РЕЗУЛЬТАТОВ.

·      Турнир проходит как Турнир, на примере ЛЧ. Квалификация – Группа – Плей-офф.

§       В группе ничье может быть, в плей-офф, если за суммой двух матчей – нет.

·      Домашний игрок даёт восемь результатов, а оппонент пункт 2.

·      При одинаковом результате, что дома, что на выезде (прим. 2 – 2, 2- 2), с игроков собираться доп. Результаты, на четыре результата. Это доп. Время. При этом не учитывается предедушии голы, всё с чистого листа. Если и это не помогает, то доп. Будет собираться результаты на серию пенальти.

·      В дополнительное время может совпадать НЕ больше двух результатов.

·      Финал состоит из двух игр также. 

 

 Набор будет проводиться до 28 марта включительно. Первые квалификации – 3-4.04 – 10-11.04.

Внимание, в этот раз при жеребьевки будут сеяные и не сеяные, по рейтингу участию в предыдущих Рубках. Подробней читайте в боковом блоке.

 

 Для участия надо написать в коментариях к посту, "участвую", или что-то такое.. 

 

Уже есть: 

 Druzebо le'Vermaelen,фаворитбет, TeoTorriate, Dnepr1918, serbodevich, Tyler Durden,parimatch, bmw-x5, beerdanko, serega-fcsd, Усталый Романтик,PaPi4,Zelenka,=Борисыч=,Рембороссомаха, бэткотэ, Polik, prospect, Royksopp, bеst, tar-elwin, sabbi, dgon, napolitano, skauser, Chuсk, zavisimosti, Арсеналец, Стас,Horor Омлет,slayer,pilgrimage, Forza M.D., gambo,vodolaz, Surkis, Дмитрий Александрович,__аmunt__, football-life, DeNaVi,Leshistoires, Werderfan22,sidd,Sonyksson, mygame, kamikadze,Вождь,Insider,mara7, toster,Lionel,

,


Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 5.0 (3)

Показать смайлы
 

Комментариев: 142 Стр.  1  2 
еще ж финал не прошел
просто раньше начинаем набирать, что бы турнир до отпусков завершить)
я
ок
1 - группы фигня. 2 - ЧМ лучше не трогать, а оставить на КР-4. 3 - буду.
1. на вкус и цвет...2 КР-4 будет после отпусков, не удобно.3 ок
я малой еще осенью сказал - в июне никакого моря! :) Чемпионат Мира!
фаворит, у тя скайп есть?:)
у меня iсq даже нет, какой скайп :)
Та не, делать из ЧМ отдельный КР - нуегонах. КР-4 будет уже после лета
Блин, в первом вылетел в 1/4, во втором в 1/2, теперь, если следовать логике, до финала дойду =) Ладно, участвую.
ок
йа буду нашяльнике
ок
участвую!
ок
"участвую"
ок
Пополни мне счет, пожалуйста на 30 грн.
выиграешь - пополню
Та мне сейчас надо позвонить. Пополни, плиз. А я обещаю выиграть 3 турнир.
я
ок
беру участь.
ок
Я буду
ок
Я буду.ок.
то есть не я ,а serega-fcsd
ок
Ми)
ок
я
ок
девочки ж вам нужны? в общем, я - за)
канечна, ок
Death_in_Vegas?
да, детко, но чтоб я не бегала по аккам буду Зеленкой)))
=Борисыч= к труду и рубкам готов!
может дубль сделаешь)
Та подожди, сначала нужно Кубок-2 выиграть!
Рекомендовал эту запись
Horor омлет просил, чтоб его тоже не забыли и внесли в список )))
да-да
Подтверждаю!
пожалуй, надо бы рискнуть. "я принимаю вызов"(с)
ок
Я гатоф ебать катоф
ок
и я буду
ок
Участвую или что-то такое:)
ок
хочу поучаствовать)
записан
участвую
ок
Cыграем. Готовь деньги для перевода в Москальщину=)
записан
Cыграем. Готовь деньги для перевода в Москальщину=)
только за)
записан
участвую!
ок
Участвую
ок
участвую
ок
записуй
ок
Я!Я!Я!Я!Я!Я!Я!Я!Я!Я!Я!Я!
оккккккккк
О! желаю успехов!
Пасибоооо:)
Участвую:-)
ок
я хочу

Стр.  1  2 




Внимание! Важно!

 В сообществах Лига Че и Кубок Рубок на Блогах действует строгий запрет на маты в комментариях, в т.ч. скрытые маты и завуалированные оскорбления. Нарушители, и в особенности рецидивисты, будут наказаны самым строгим из всех доступных способов, включая снятие очков и дисквалификацию с турниров! Хотите материться - делайте это у себя в блоге, а не здесь. Соблюдайте культуру!


Наши Чемпионы!


Действующий Чемпион Кубка Рубок на Блогах:

Кубок Рубок на Блогах.

В разработке

Горящий футбольный мяч  символизурует собой футбольный мяч. "Горящий-мяч" - официальный мяч турнира.

Кубок Рубок - официальное название турнира.

 


Рейтинг Кубка Рубок.

 

Рейтинг Кубка Рубок будет подсчитан по схеме – победа – 0.3, ничья – 0.1. Выход в следующий раунд – 1. Выход в полуфинал – 2. Выход в финал – 3. Победа – 5. Считаются первые два сезона в полной мере. 

Часть Первая

Часть Вторая



Последние посетители сообщества
Нет данных
ОБОЗ.ua