Регистрация  Забыли пароль?

Мини-Лига Чемпионов Блоггеров-Прогнозистов

имени осьминога Пауля


Финфокс пишет в mlcbp  18.10.2011 20:00:14
Настроение: устал
Музыка: нет

Начинаем третий тур! (усё есть)

Добрый вечер, а вот и мы, как обычно перед Лигой чемпионов. Постепенно добавляются всё новые группы, следите за обновлениями поста.

Группа А

Эштик-dgon
0-2 Наполи - Бавария 1-2
 2-1 Ман Сити - Вильярреал 2-0
 0-2 Лилль - Интер 2-1
 2-1 Реал - Лион 2-0
 0-1 Байер - Валенсия 1-0
 1-2 Базель - Бенфика 0-1
 0-1 Марсель - Арсенал 1-0
2-1 Шахтёр - Зенит 1-0

napolitano - Olli Kahn
 0-0 Наполи - Бавария 1-3
  3-0 Ман Сити - Вильярреал 2-0
  1-2 Лилль - Интер 1-1
 2-0 Реал - Лион 2-0
  2-2 Байер - Валенсия 3-2
  1-2 Базель - Бенфика 0-1
  1-2 Марсель - Арсенал 2-2
  1-0Шахтёр - Зенит 0-1

Группа B

 best - mr. AVR
1-2 Наполи - Бавария 1-1
2-1 Ман Сити - Вильярреал 1-0
1-1  Лилль - Интер 1-1
2-1  Реал - Лион 1-1
1-1 Байер - Валенсия 1-1
0-2 Базель - Бенфика 1-2
1-2 Марсель - Арсенал 1-2
1-1  Шахтёр - Зенит 1-0

Kostoloм - Усталый Романтик
1-1 Наполи - Бавария 2-1
3-0 Ман Сити - Вильярреал 3-1
1-2  Лилль - Интер 1-2
1-0  Реал - Лион 4-2
2-2 Байер - Валенсия 2-0
2-1 Базель - Бенфика 1-1
1-2 Марсель - Арсенал 2-1
0-0  Шахтёр - Зенит 3-1

Группа С

notes - PaPi4
1:0 Наполи - Бавария 1:1
2:0 Ман Сити - Вильярреал 2:1
1:0 Лилль - Интер 2:1
2:0 Реал - Лион 3:1
0:1 Байер - Валенсия 1:1
0:1 Базель - Бенфика 1:1
2:1 Марсель - Арсенал 1:1
1:1 Шахтёр - Зенит 2:0

Sonyksson – Арсеналец
1:2 Наполи - Бавария 0-2
2:1 Ман Сити - Вильярреал 3-0
0:1 Лилль - Интер 0-1
3:1 Реал - Лион 3-0
0:1 Байер - Валенсия 1-1
1:2 Базель - Бенфика 0-2
0:1 Марсель - Арсенал 1-1
2:1 Шахтёр - Зенит 2-0

Группа D

KlaSeN - Kostyl
0-1 Наполи - Бавария 2:1
3-1 Ман Сити - Вильярреал 3:0
1-1 Лилль - Интер 2:0
3-1 Реал - Лион 4:0
1-1 Байер - Валенсия 1:1
1-1 Базель - Бенфика 1:2
1-2 Марсель - Арсенал 3:1
2-1 Шахтёр - Зенит 0:1

beerdanko - МосЛоко
1:1 Наполи - Бавария 1:2
3:1 Ман Сити - Вильярреал 2:0
2:2 Лилль - Интер 1:1
3:1 Реал - Лион 2:1
1:1 Байер - Валенсия 2:1
1:2 Базель - Бенфика 0:1
2:2 Марсель - Арсенал 1:1
2:2 Шахтёр - Зенит 1:1

Группа E

laziosuperteam - obscura4ya
1:2 Наполи - Бавария 1:2
2:0 Ман Сити - Вильярреал 3:0
1:1 Лилль - Интер 1:2
2:0 Реал - Лион 2:0
1:1 Байер - Валенсия 1:2
1:1 Базель - Бенфика 0:3
1:1 Марсель - Арсенал 2:2
1:1 Шахтёр - Зенит 1:3

Gambo - laziale
1:1 Наполи - Бавария 1:1
1:0 Ман Сити - Вильярреал 3:1
2:1 Лилль - Интер 1:2
3:1 Реал - Лион 3:0
1:1 Байер - Валенсия 1:2
1:2 Базель - Бенфика 0:1
1:1 Марсель - Арсенал 1:1
1:0 Шахтёр - Зенит 2:2

Группа F

АрхангеЛ - Мих
1-2 Наполи - Бавария 1-2
3-1 Ман Сити - Вильярреал 3-1
1-2 Лилль - Интер 1-1
2-0 Реал - Лион 3-1
1-1 Байер - Валенсия 2-1
0-2 Базель - Бенфика 1-2
1-3 Марсель - Арсенал 2-1
2-1 Шахтёр - Зенит 2-1

Вождь - Sevfootball
0-1 Наполи - Бавария 1-3
2-0 Ман Сити - Вильярреал 2-0
1-1 Лилль - Интер 1-1
3-0 Реал - Лион 3-0
1-1 Байер - Валенсия 1-1
0-1 Базель - Бенфика 1-2
2-1 Марсель - Арсенал 1-2
2-0 Шахтёр - Зенит 2-1

Группа G

Red-devil-7 - Батончик
0-2 Наполи - Бавария 1:2
3-0 Ман Сити - Вильярреал 2:0
1-1 Лилль - Интер 1-1
2-1 Реал - Лион 2-0
2-2 Байер - Валенсия 1-1
1-2 Базель - Бенфика 1-2
1-1 Марсель - Арсенал 1-1
2-1 Шахтёр - Зенит 2-0

Volex - toster
1-1 Наполи - Бавария 1:1
2-0 Ман Сити - Вильярреал 2:0
2-1 Лилль - Интер 1:1
3-0 Реал - Лион 2:0
2-2 Байер - Валенсия 1:1
0-0 Базель - Бенфика 1:1
1-1 Марсель - Арсенал 1:1
1-1 Шахтёр - Зенит 2:1

Группа H

super-densik - Druzebo
0-1 Наполи - Бавария 1-2
2-0 Ман Сити - Вильярреал 2-1
1-0 Лилль - Интер 1-1
3-0 Реал - Лион 2-1
2-1 Байер - Валенсия 1-1
1-2 Базель - Бенфика 1-1
1-0 Марсель - Арсенал 1-2
2-1 Шахтёр - Зенит 2-1

Slayer - Полтавский журналист
1-2 Наполи - Бавария - 1:1
2-0 Ман Сити - Вильярреал - 1:1
1-2 Лилль - Интер - 1:1
3-1 Реал - Лион - 3:1
2-1 Байер - Валенсия - 1:1
0-1 Базель - Бенфика - 2:1
2-1 Марсель - Арсенал - 1:1
1-1 Шахтёр - Зенит - 1:3


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 54
Женька, тепер точно всі подумають, що договорняк) Я хотів брать Арс і Валю 1:1, в останній момент вирішив, що хай будуть перемоги)
Пофиг. Думать можно много, а доказательств то нет:) ты же стер историю сообщений надеюсь?
тут так, а листи ще не встиг попалити, а голубів ще не встиг на суп пустити
Это полярная белая лиса!! 4 (ЧЕТЫРЕ) совпадения в счете, одна разница, два исхода. И только во Франции разный прогноз. Благо еще, что я дома играю.
Ну да, поэтому ты, наоборот, радоваться должен:)

Радость небольшая, решить всё в одном матче и +3 (домашние) в аут.)))

братанчики, сорри за опоздание, вообще нераздупленный какой-то сейчас, проверьте прогнозики <3
ей, бро. ти наші прогнози місцями попутав.
Шото не очень. Теперь надо надеяться на 2:1 в кротовске, или 1:1 в Леверкузене

И так после сегодня 5-2 в мою пользу и осталось 2 матча:

2-1 Марсель - Арсенал 1-2
2-0 Шахтёр - Зенит 2-1

т.е. пускай соперник угадывает исходы, но никак не разницы. Ну либо  разницу Шахтер-Зенит

Иваныч, нас завтра Марсель вытащит в лидеры!!!

А у меня после сегодня 6-6. Теперь решит очень многое матч в Марселе. Хи-хи.)))

P.S.  И снова могу слететь на последних минутах. МС - БРАВО!!!

Я прям как наши украинские клубы, не умею играть до конца, расслабленность наступает.))) Прям немного грустно.

чертов Агуэро. могло быть 7:11, а стало 8:6. да, это говорит болельщики Голубой Луны:)

И я о том же, вёл бы я 6-1, и в ус не дул, а так фигня выходит!!!

ага. чего-то не хватат, как говорится. пойду добивать УПЛ, пожалуй:)
Пока 5:6 веду...
Меня с Оли местами перепутали как бы.
Бстэ такой Бстэ
Ты не только нас местами поменяй, но и прогнозы тоже) Наполи - Бавария я 0:0 ставил, например
соперник ведёт 10:7
про.б
14-6, дома пока что без потерь :)
Вроде как выиграл 6:5. А теперь у меня предложение небольшой реформы. Думаю, многие со мной согласятся, что за ничью надо ставить 3 очка, как за угаданную разницу. А почему? 1. Я действительно угадываю разницу мячей:). 2.Если я ставлю большинство поединков на ничью, я ставлю себя в заведомо невыгодное положение, т.к. у меня нет шансов угадать разницу мячей, что означает, что я могу потерять 2 балла на каждом из матчей, счёт которого не совпал но закончился вничью. 3. В букмекерских конторах кофф на ничью всегда больше, чем кофф на победу одной из команд, потому-что вероятность ничьей меньшая чем вероятность победы одной из команд. Таким образом спрогнозировать ничью сложнее, поэтому я предлагаю за угаданную разницу ничьей ставить 3 балла, а не 1.
Абсолютно с этим не согласен. 1. С таким же успехом можно сказать: Ты действительно угадываешь исход. 2. Тебя никто не заставляет ставить себя, как ты говоришь, в заведомо проигрышное положение, ставя ничьи. Ставь победы любой из команд и будешь в выигрыше. 3. Это не букмекерская контора, а МЛЧБП. И здесь свои давно сложившиеся правила. В букмекерских конторах +3 хозяину тоже не дают. P.S. На ум приходит старая поговорка: "Коней на переправе не меняют". Поэтому играем как играли!!!
Ты кажется не понял. Правила не сбалансированные, одни резултаты приносят больше очков чем другие. Я угадываю разницу мячей при ничьей, и разницу мячей при счетё 2:1, а получаю разное количество баллов, это несправедливо.
Cхуяли?????? За разницу значит 2 очка, а за ничью 3.
это моя ошибка - 2 очка.
ээ, вообще-то за разницу 2 очка дают
Ну, в любом случае мы не можем менять так радикально правила посередине турнира. Обсудим эту идею летом, с другими модераторами.

11-8 победа благодаря +3 домашним и БАЙЕРУ когда-то любимому. Не зря он у меня когда-то в почёте был и я благодаря давней любви взял его победу и угадал счёт!!! Слава БАЙЕРУ и ганьба МС и АГУЭРО!!!

6-5 выиграл  благодаря домашним +3

Если че, то это Вождь





Общий рейтинг (июль 2014)

Правила турнира

смотреть здесь

 

"...more of what you call guidelines than actual rules"
(с) капитан Барбосса


Зал славы

.

.

.

.

.


Предыдущие финалы МЛЧБП

Финал МЛЧБП-I. 14-15 и 18-19.03.2009

МeTaLLiST007-Olli Kahn   4:4, 9:1 (в переигровке)

Финал МЛЧБП-II. 14-22.05. 2010

Sonyksson-Leplastik   5:2

Финал МЛЧБП-III. 6-11.07.2010

napolitano-Druzebo  10:8 (4:4 осн. + 6:4 доп.)

Финал МЛЧБП-IV. 22-28.05.2011

Вождь-laziosuperteam   8:4

Финал МЛЧБП-V. 12-19.05.2012

Вождь-laziosuperteam   14:6

Финал МЛЧБП-VI. 22-28.05.2013

Bill07-Gambo 23:11

Финал МЛЧБП-VII. 14-24.05.2014

Royksopp-Арсеналец 6:3


О сообществе
Древнейшее из функционирующих на блогах сообществ, посвящённых соревнованиям футбольных прогнозистов. Основано 30 ноября 2008 года.

Последние посетители сообщества
Нет данных

Модераторы сообщества
ОБОЗ.ua