Регистрация  Забыли пароль?

 


Мих пишет в pl  17.09.2009 17:12:58

Ну кагбэ

Олармэ! Кагбэ команда-недоразумение-невезение прошлого сезона готова к новому!

Йодированные мозги

к вашим... нет, не дождётесь.

Что за придурки могут играть в этой команде?

Прежде всего это её капитан - Мишко. Любитель взять в ушко и послать кого-нибудь. А в остальном очень приятная личность - рисует,... и всё, впрочем. Мозг обычно с собой не носит, "щоб залишилось місце для кексика" (с).

slayer - трындит всем, что живёт в Англии и потешается над кэпом. Только такой человек достоин быть вице-капитаном.

best - своим ником кагбэ намекает, что он тут лучший. Но так как остальные своими никами вообще ничего особо не намекают, то ему можно. Как почитатель ушных приключений пользуется особой любовью кэпа.

John Preston (Масса и т.п.) - ну таво эта. Молодец, короче. Команда скоро начнёт второй сезон, а кэп до сих пор не может как-то выделить парня.

arsenalfc - самый мозг, ибо всегда занят и нуждается в напоминаниях кэпа об отсылании прогнозов! Но ему всё простительно, ибо он болеет за Арсенал. В глазах капитана это приравнивается к любви к ушным приключениям.

СтасеГ - адронный коллайдер турнира. Оружие массового поражения. Гиперйодированный, трансультрапротонный и мегасуперпропяченый мозг, мозгище! Главная звезда, кумир миллионов. Хобби - разводит жаб в других командах.

Вот и всё, в этот раз первое место никому не отдадим!


Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 1.0 (1)

Показать смайлы
 

Комментариев: 41
Опасные...
Фрай вас зохаває
Дубы вас выебут ухо

"Недооценка сильного соперника может дорого обойтись незадачливым и сверхсвоенравным оппонентам..."

                                                                                                          Браско

Пральна! Вкладчик всех трахнет!
Кокайа многозначительная фраза)))))))))))
Стасег
пыщь

Команда - просто супер, особенно Стас добивает.
команда охуительная. теперь со Стасегом мы не упустим первое место в последнем туре111
ууухх....а фрателі жива ?)
вроді жива:)
тоді норм))правда хто у нас кеп,який склад хз

ахах)) жесть)
РЕКОМЕНДОВАЛ ЭТУ ЗАПИСЬ
Стас?Ололо
ололошеньки! мы чемпионы!
это даже не осуждается
Герой второго плана или после...
" Пірати " затонули ?
распались)
Рекомендовал эту запись

заипок!

Я за Вас не играю!Кто Вам такую чушь сказал что я за Вас?
ты сказал. а я тебя 3 раза переспросил. Саня свидетель.
Я ваш игрок,но при одном условии.Когда прогнозировать или чето такое пишите в личку!





Модераторы сообщества

Команды этого сезона:

Команды прошлого сезона:

Последние посетители сообщества
Нет данных

Метки
ОБОЗ.ua