Регистрация  Забыли пароль?

 


EugeneKiev7 пишет в plu  03.06.2008 20:07:36

Сборная Высшей Лиги сезона 2007/2008. Определим лучших! (Защитники)

Вот и пришла очередь выбрать лучшую тройку защитников на каждую позицию. То есть всего 12 игроков. Скажу сразу, работка была еще та. Я считаю, что защита самое слабое звено нашего чемпионата. Но немножко потрудившись, решил предложить таких кандидатов. Очень много непоняток по-поводу позиций - тот и слева может, и по центру, и т.д. Так что не судите строго, и выберите лучших из лучших.

Правые защитники:

Здесь стоит отметить капитана Шахтера и сборной Хорватии - Дарио Срну. Один из немногих защитников Чемпионата Украины, который тянет на игрока европейского уровня. Маркович хоть и сыграл не так уж много, но забил 2 очень важных мяча, да и играет за одного из лидеров чемпионата, а тут уже заслуга присутствует. Остальные 4 кандидата очень достойные, все украинцы показали неплохую игру н6а фланге, а Симоненко из Арсенала отметился 3 раза, что заслуживает похвалы. Даже Срна в этом году не забивал, но свою задачу выполнил - 8 ассистов для правого защитника очень почетно. Вот список кандидатов:

1. Марьян Маркович (Динамо Киев)

16 матчей, 2 гола, 3 желтых карточки

2. Дарио Срна (Шахтер)

28 матчей, 8 желтых карточек, 1 красная карточка

3. Виталий Бордиян (Металлист)

30 матчей, 3 желтые карточки

4. Сергей Симоненко (Арсенал)

24 матча, 3 гола, 6 желтых карточек, 1 красная карточка

5. Геннадий Нижегородов (Черноморец)

27 игр, 5 желтых карточек

6. Андрей Бойко (Таврия)

25 матчей, 4 желтые карточки

Центральные защитники:

Одна из сильных линий обороны, но в тоже время и слабой...Центральные беки очень изрядно нашалили, особенно в еврокубках. Но мы попытаемся найти их сильные стороны. Если б не травмы, то Папе Диакате мог бы проявить себя в лучшей степени. Что ж будем ждать, следующего сезона... Очень порадовало трио из Метталиста, особенно - Папа Гуйе. В этом году он точно лучший в своем амплуа. Донецкие Кучер и Чигринский... Нет слов, но все-таки победителей не судят. Хотя во многом из-за них Шахтер провалил Лигу Чемпионов. Остальные кандидаты мне не очень хорошо известны, но любимцы клубов о них неплохо отзываються. В первую очередь это - Йокшас и Хименес. Ну, а про Капитана Днепра вы и так все знаете:отличный футболист и просто хороший человек, в чем фанаты убедились лично.

1. Папе Диакате (Динамо Киев)

16 матчей, 4 желтых карточки, 1 красная карточка

2. Дмитрий Чигринский (Шахтер)

27 матчей, 3 гола, 5 желтых карточек

3. Андрей Русол (Днепр)

28 матчей, 4 желтых карточки

4. Юрий Беньо (Арсенал)

28 матчей, 5 желтых карточек

5. Александр Бабич (Металлист)

17 матчей, 1 гол, 4 желтых карточек

6. Папа Гуйе (Металлист)

29 матчей, 6 желтых карточек

7. Александр Яценко (Черноморец)

17 игр, 1 желтая карточка

8. Милан Обрадович (Металлист)

25 матчей, 1 гол (с пенальти), 8 желтых карточек

9. Андрес Йокшас (Таврия)

21 матч, 3 гола, 6 желтых карточек

10. Александр Кучер (Шахтер)

21 матч, 1 гол

11. Богдан Шершун (Днепр)

27 матчей, 1 гол, 4 желтых карточки, 1 красная карточка

12. Жоэль Хименес (Черноморец)

27 матчей, 2 желтых карточек

Левые защитники:

Разван Рац и Северин Ганчаржик скоро будут выступать в других чемпионатах. Они явно превосходят уровень команд, в которых играют. Для флангового защитника они имеют все - скорость, подачу, удар. Игроки очень высокого класса. Думаю, что именно они и займут первые 2 места в нашем опросе. Кто будет третьим? Думаю кто-то из Динамо: то ли Каддури, то ли Несмачный. В этом году сыграли отвратительно оба, сыграли одинаковое количсество матчей в чемпионате, Каддури даже забил. Я б их и не включил в список, но к сожалению лучше нет... Шевчук и Хайдучек сыграли всего по 12 матчей, но своей игрой заслужили быть в шестерке кандидатов. Скажем так, впечатлили.

1. Разван Рац (Шахтер)

19 матчей, 2 гола, 1 желтая карточка

2. Северин Ганчаржик (Металлист)

27 матчей, 1 гол, 5 желтых карточек, 1 красная карточка

3. Андрей Несмачный (Динамо Киев)

17 матчей, 3 желтых карточки, 1 красная карточка

4. Бадр Эль-Каддури (Динамо Киев)

17 матчей, 1 гол, 5 желтых карточек

5. Вячеслав Шевчук (Шахтер)

12 матчей, 2 желтых карточки

6. Павел Хайдучек (Таврия)

12 матчей, 1 гол, 3 желтых карточки

P.S. Внимание!!! Вообщем, предоставляем список игроков (с обозначением их номинальной позиции), которые, по мнению сообщества достойны, быть лучшими, а Вы выбираете ТРИ состава защитников, по схеме: правый – центральный – центральный – левый защитник (ПЗ – ЦЗ – ЦЗ – ЛЗ). ПРОШУ обозначать в скобках (как у меня будет указано ниже) позицию игрока, на которую Вы его ставите!!! 1-й состав набирает по ТРИ балла, 2-й состав по ДВА балла, и 3-й состав по ОДНОМУ баллу


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 88

Мой вариант таков: 1) Срна - Диакате, Гуйе - Ганчаржик 2) Симоненко - Чигринский, Русол - Рац 3) Маркович - Бабич, Беньо - Несмачный

У тебя 70% фото - фантомасы!

ЁП его за ногу. Не у тебя, у АФФТАРА ))

Ну не я их фоткал)

А где Юссуф?=)

Мы делаем лишь по номинальным позициям:)

Праві захисники:срна,бордіян,бойко Центральні захисники:діакате,чигринський,кучер Ліві захисники:рац,несмачний,шевчук

ты не понял! Защитников по два надо называть! Всего 6 центральных!

тоді забираю:бойка,несмачного,кучера!

Срна - Русол - Папа Гуйе - Рац

Жень что с аськой?

С аськой все норм. А еще 2 состава? Мы же 3 состава говорим)

Да уж..... В очередной раз, как только на блогах создают сборные, ответственные за них либо лагают, либо плужат. И даже не знаешь, что тут выбрать....

Йокшас? Игравший в "ЦСКА" атакующего хава, центральный защитник?

А почему бы и нет? Игрок на позиции центр-бека сыграл довольно таки убедительно в этом сезоне, тем более команда играет далеко не последнию скрипку в ЧУ, а также назовите мне пожалуйста центрального защитника который отыграл весь этот сезон на 5?

Просто если игрок действует на этой позиции временно, то ненужно его к ней привязывать. С каких пор Эссьен стал только правым защитником?

И как ты ответишь на это:"Harrison, 03 Июн 2008, 20:16:37 Мы делаем лишь по номинальным позициям:)" ????????????????????????????????????????????

справа - Далку ,центр - Медведев и Чижов ,слева - Срна

еще 2 варианта!

Так Дарио ж правый бек вродь=)

у меня левый=)справа Далку ;)

Такой мой вариант: 1) Срна - Чигринский, Папа - Рац 2)Бордиян - Русол, Обрадович - Ганчаржик. 3) Бойко - Кучер, Диакате - Хайдучек.

а какой Папа? Диакате или Гуйе?

Гуйе - который в Металлисте играет!

Так мои тройки: ПРАВЫЕ защитники: 1) Дарио Срна (Шахтер); 2) Виталий Бордиян (Металлист); 3) Нижегородов (Черноморец). ЦЕНТРАЛЬНЫЕ защитники: 1) Папа Гуйе (Металлист) и Русол (Днепр); 2) Чигринский (Шахтер) и Обрадович (Металлист); 3) Кучер (Шахтер) и Беньо (Арсенал). ЛЕВЫЕ защитники: 1) Рац (Шахтер); 2) Ганцаржик (Металлист); 3) Шевчук (Шахтер)!!!

Мой вариант: Срна - Папа Гуйе, Чигринский - Шевчук.

А еще 2 варианта?

А зачем? И так достаточно.

Центр — Диакате и Папа Гуйе (но я бы отдал свой голос за Юссуфа, он вторую половину сезона в обороне играл), Слева — Шанцарчик, а справа я бы поставил Обрадовича. Если так нельзя, то Бордиян. 2) Срна- Чигринський, Русол - Рац; 3) Маркович- Яценко, Обрадович- Несмачный.

Ну а где Храмцов??(((((((((((((((((((

а что он заслужил? Так что, называй свои 3 состава

Ипать=(Ну и вопрос(("Что он заслужил"(((Встречній:"А что заслужили Несмачній,Беньо,Даллку?"((((

Все понятно...Адекватного ответа не последует..

Срна-Чгринский,Русол-Шевчук

Где оценки?Чё то я не понимаю,может тогда ваще не будем открывать игру,мля на воходных уже ЧЕ

Недавно только вернулся! Устал немного, сегодня пахал много. Завтра отосплюсь и днем-вечерком выложу! На этот раз 100%! За 3 дня все успеют! Так что, все будет норм!

1)Срна-Папа Гуйе, Чигринский-Рац 2)Бордиян-Диакате, Русол-Ганчаржик 3)Симоненко-Обрадович, Беньо-Шевчук

Чушь..Нижегородов не правый защитник, а центральный. И Хименес не центральный, а левый

по 2-3 матча они там сыграли! И все!

Нет, Химинес центр-бека зроду-вику не грав:)

+1!

Симоненко, Ганчаржик

ну, а остальные?

маркович и ель каддури йухня

Согласен, но лучше нет! А твои составы будут?

полностью вся защита ШАХТЁРА

хм...А второй и третий составы?

Оригинально...В особенности вселяет увереность кандидатура Чигринского. Ну да ладно:)

1). Срна-Гує,Бабич,- Ганцарчик 2).Бордиян-Обрадович, Русол-Шевчук 3). Бойко-Чигринский, Кучер,-Рац

2-БОРДИЯН-ДИАКАТЕ-РУСОЛ-РАЦ 3-ВСЯ ЗАЩИТА НЕФТЯНИКА

а если без шуток, и из тех кто остался)

СИМОНЕНКО-РУСОЛ-ШЕРШУН-ХАЙДУЧЕК

спасибо, вот теперь принято!

1) Срна - Папа Гуйе, Русол - Ганцарчик; 2) Симоненко - Диакате, Чигринский - Рац; 3) Бордиян - Кучер,Обрадович - Шевчук

Принято)

1) Срна - Гуйе, Чигринский - Рац 2) Бордиян - Кучер,Шершун - Ганчаржик 3) Симоненко - Русол,Бабич - Шевчук

У Ворсклы одна из лучших защит чемпионата и нет никого...фуфло, а не сборная

Да у Ворсклы 5-я защита в Лиге по пропущеным мечам, но согласись, что Ворскла провела хорошо только концовку чемпионата. А этого не совсем достаточно, что бы уже говорить о том, что они лучше чем кто то из предложенных игроков, многие из которых являються игроками своих сборных. А неоторые поедут на Евро. Поэтому может автор и не включил никого. Тем более было предлженно только по пять кандидатов на позицию. Хотя может быть и надо было включить того же Чижова или кого то из албанцев. Но в любом случае это субективный опрос и всем не угодишь, уверен, что человек не болеющий за Ворсклу не будет настаивать на включение когото в опрос.

1) Симоненко, Ганчаржик, Шевчук, Беньо 2) Кучер, Обрадович, Несмачный, Русол! Третьего нет!

1) Срна-Чигринский-Папа Гуйе-Рац 2) Бордиян-Кучер-Обрадович-Ганчаржик 3) Симоненко-Русол-Диакате-Несмачный

1)Срна,Диакате,Гончаржик 2)Симоненко,Хименес,Несмачный 3)Нижегородов,Яценко,Рац

1)Срна-Дикате-Чигринский-Гончаржик 2)Симоненко-Хименес-Русол-Несмачный 3)Нижегородов-Яценко-Гуйе-рац Так правильнее!

Спс.

Нужно по два центральных. Повтори пожалуйста. Что то я за тобой бегаю с этими голосами, как самый преданный поклонник :))

ухажер)))

1) Срна-Гуйе, Чигринский - Рац 2)Бордиян - Диакате, Русол - Ганчаржик 3) Маркович- Кучер, Бабич - Шевчук

1. Срня - Папа Гує- Чигр - Гонцарчик
2. Бордіян - Обрадовіч - Хіменес (хіба він центр ?? ) - Несмак
3. Бойко - Чижов - Іщенко - Хайдучек.

Срна-Диакате-Русл-Несмачных

Думаю, что стоит подвести итоги:

Правые:

1) Срна - 53 балла

2) Бордиян - 23 балла

3) Симоненко -13 баллов

Центральные:

1) Папа Гуйе - 45 баллов, Чигринский - 41 балл

2) Русол - 39 баллов, Диакате - 24 балла

3) Кучер - 15 баллов, Обрадович - 15 баллов

Левые:

1) Ганчаржик - 34 балла

2) Рац - 31 балл

3) Шевчук - 22 балла

Это предварительные итоги, голосование продлится до конца недели. В пятницу будет пост по нападающим.

я знаю! Просто очень долго никто не заходит - вот и вывесил! Если кто-то еще проголосует - нет проблем!

Мой таков:1)Срна-Гуйе,Чигринский,-Хайдучек

2)Нижегородов,Йокшас,Кучер,Рац 3)Симоненко,Диакатэ,Яценко,Несмачный

Голосую с запозданием,за что прошу прощения у блоггерского общества.Но,я думаю,лучше позже,чем никогда.Итак,мои варианты:1 - (Срна-Папа Гуйе-Обрадович-Рац);2 - (Бордиян-Чигринский-Диакате-Ганчаржик);3 - (Симоненко-Русол-Кучер-Шевчук).

Мой вариант таков: 1) Срна - Диакате, Гуйе - Ганчаржик 2) Бордиян- Чигринский, Русол - Несмачный 3) Симоненко - Бабич, Беньо - Рац

1) Даріо Срна (Шахтар) - Дмитро Чигринский (Шахтар), Папа Гуйе (Металіст) - Северін Ганчаржик (Металіст) - 3 бала!!! 2) Виталій Бордіян (Металіст) - Папе Діакате (Динамо Київ), Богдан Шершун (Дніпро) - Разван Рац (Шахтар) - 2 бала!! 3) Сергій Симоненко (Арсенал) - Андрій Русол (Дніпро), Олександр Кучер (Шахтар) - Вячеслав Шевчук (Шахтар) - 1 бал! А коли будуть хави - чи я їх не замітив?

Привет! Хавы, форварды и все уже прошли) Это ж за прошлый чемпионат было)))

Уже сам знайшов - ізвіняй.

Хайдучек мені теж бодобаєцця, ось він у матчі проти ЦСКА







Конкурс по чемпионату Украины 2008/2009.

   Здесь также будет проходить конкурс по чемпионату Украины сезона 2008/2009.
   Цель игры такова. Условно у каждого игрока есть определенная сумма денег, допустим 40 млн. евро.
   А игроки из всех 16 команд стоят, например, от 100 тысяч до 20 млн. евро, в зависимости от уровня.
   Так вот, вы набираете команду, а потом набираете баллы за выступление ваших игроков таким образом: 2 балла за гол, 2 балла за победу команды, в которой он выступает, и т.д.
   Подробно правила здесь: http://blogs.football.ua/community/plu/57375.html


Модераторы сообщества

Календарь
Июнь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Последние посетители сообщества
Нет данных
ОБОЗ.ua