Регистрация  Забыли пароль?

twitter

Tyler Durden  пишет в: twitter
13.03.2013 12:47:38

лучший новый тренер для шахтера (имхо)

Маркевич!


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 25
ты чё, дурак совсем?
это бан

он же не выведет на новый уровень шахту. нужен норм пацык из-за границы.

аргумент №2: Он всегда выводил свой клуб на новый уровень.

аргумент №8: Инострацы в Шд плохо приживаются. Нужен наш, адаптированный к реалиям

он как Луч: довёл до определенного уровня и всё. ЛЧ по прежнему для Металла девственна.

а ты хотел чтоб он металом с пшенычных лч выиграл?

давай оценим: луч пришел в клуб-чемпион, игравший в группе лч. через 10 лет он при благоприятных условиях может выйти в плей-офф.

Муркевич пришел в клуб игравший в первой лиге, через 7 леот он борется за ЛЧ и стабильно выходит в плей-офф ле

Бля, и сколько миллиардов последнему понадобилось?
меньше одного
Я вообще подозреваю, что 10 латиносов, выходящих на поле, сами между собой договариваются, как играть. А Муркевич просто соглашается)
само собой. а перед матчем жребий тянут, кому выходить сегодня
Павлову трудовую отдадут, пусть и идет в ШД:)
я уже 27 аргументов придумал, тем кто будет против

верни прямоугольник хозяйке
Орбу-Леонов тандемом пусть тренируют.
ну пусть тренируют
Не. У них тенденция через полгода опять в Металл возвращаться. Сначала Девич, скоро Тайсон, потом что, Маркевич?
ттгкбэч-тп. тайсон имхо не вернется
аргумент №22: У него заиграет Тайсон
Дирка хочу
та дирк вроде не педофил, хотя хз. в любом случае договаривайтесь не на фхб
люблю тебе сонечко
та лан, кроты же этап борьбы за место в ЛЧ прошли давно
а он у них был?





_____________
Что для вас более важно?

Перепись населения
Перепись населения

доска позора

Бабырь Алексей Олегович

Игорь Калинин

доска почета

Список футбольных экспертов


Отсмотренное в апреле (точно не забью)

Челси – Манчестер Юн

Персипура – Сунь Хэй

Заря Лг – Черноморец Од

Симулкаст ЛЧ и ЛЕ

Бока Хуниорс - Барселона Г

Бетис – Севилья

Черноморец - Днепр

Лестер - Бирмингем

Симидзу – Ивата

Локомотив М – Зенит

Звезда Кир. – Гелиос

Осер – Монако

Шахтер - Заря

Сталь Алчевск – Арсенал БЦ

Говерла - Металлург З

ПСВ Эйндховен – Аякс

Милан – Наполи

Аякс – Херенвен

ЦСКА-Спартак

Днепр-Шахтер

Валенсия- Малага

Буковина - Севастополь

Атлетіко Мадрид – Реал Мадрид

Атлетік Б – Барселона

Черноморец — Ильичевец (впрочем,к футболу мало относится)

Шахтар Дн – Металіст

Фейєноорд – Ераклес Альмело

Последние посетители сообщества
 

Модераторы сообщества

отсмотренное в феврале

Наполи - Катанья

Манчестер Сити - Ливерпуль

Мекнес – Магріб Фес

Аяччо - Бордо

Ювентус - Фиорентина

МЮ — Эвертон

Бенфика - Академика

Бордо - Лион

Рома - Ювентус

Байер – Аугсбург

Ман.Сити -Челси

Интер - Милан

Атлетик - Реал Сосьедад


отсмотренное в этом месяце

КПР-Тоттенхэм

Эвертон-Суонси

Вест Бромвич-Рэдинг

Андерлехт-Льерс

Пейлан Эрроуз – Шиллонг Лайонг

Аякс - Фейенорд

Атлетико Мадрид – Леванте

Бордо – ПСЖ

Малага - Барселона

Мельбурн Виктори – Сидней

Ренн – Марсель

Болонья – Рома

Украина - Россия

Атлетик - Атлетико

Реал Мадрид - Барселона

ОБОЗ.ua