Регистрация  Забыли пароль?

twitter

Tyler Durden  пишет в: twitter
07.08.2014 21:25:03

Шевченко

да вы ахуели

там заря магию сотворила, щас буду запись смотреть, а я про это узнаю не с блогов.

всем бан нахуй


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 26
вобще ахуенно рад за зарю и вернидуба лично, еще с матча 3-2 в одессе стал их глором
договорняк же
бро, не расстраивайся. ты что на матче том не был? какой нахуй дог?
Ну конторы вроде не брали на матч, и к тому же сюжет странноватый
брали. и матч вполне обычный
Смотрел с 80-й минуты и охуевал с Шевченко. Второй пеналь натянутый. Молодцы! С победой!
лст как в воду глядел http://football.hiblogger.net/community/scout/404428.html
я помню о том, что я писал про него, следил за его карьерой, нихуя хорошего не вышло(
Хуйню написал, стыдно теперь читать
та ладно, было б чего) а че с ним не срослось?
хз, наверное просто низкий уровень. Он же был в Саутгемптоне, но так ни одного матча не сыграл за клуб
ща приколько смотреть в топ-записи по рекомендациям где запись 56 месяцев уже
В Шахтере будет вместо Пятова.
Это тот, который с МЗ?
не, воспитанник шахтера
Хуйня тогда :(
тот шевченко в дк где то
В аренде в Олимпике.

А что там со 2-я пеналем? Шевченко отбил, или бьющий промазал?

А то на фут.юа как обычно текстовую трансляцию даун писал:

"90+4’ Никита! Шевченко! Он отбивает и второй пенальти, сейчас промахнулся Эльюнусси."

Я так и не понял, как он мог отбить, если Эльюнусси промахнулся 

Спасибо пупсик

А отбивает по старой школе великого пенальтийского мастера Александра Владимировича Шовковского. Не забыла моя короткая памятишка, как он таким способом виляния с сухими вопротами от Швейцарии ушел. Эх, накатило воспоминаний
ну это не такой редкий способ виляния))
Полюбасу он смотрел ту серию пенальти и умываясь слезами счастья сказал отцу: "я тоже так пенальти всегда отбивать буду, Саша мой кумир".
так тогда все делали
Полюбасу!





_____________
Что для вас более важно?

Перепись населения
Перепись населения

доска позора

Бабырь Алексей Олегович

Игорь Калинин

доска почета

Список футбольных экспертов


Отсмотренное в апреле (точно не забью)

Челси – Манчестер Юн

Персипура – Сунь Хэй

Заря Лг – Черноморец Од

Симулкаст ЛЧ и ЛЕ

Бока Хуниорс - Барселона Г

Бетис – Севилья

Черноморец - Днепр

Лестер - Бирмингем

Симидзу – Ивата

Локомотив М – Зенит

Звезда Кир. – Гелиос

Осер – Монако

Шахтер - Заря

Сталь Алчевск – Арсенал БЦ

Говерла - Металлург З

ПСВ Эйндховен – Аякс

Милан – Наполи

Аякс – Херенвен

ЦСКА-Спартак

Днепр-Шахтер

Валенсия- Малага

Буковина - Севастополь

Атлетіко Мадрид – Реал Мадрид

Атлетік Б – Барселона

Черноморец — Ильичевец (впрочем,к футболу мало относится)

Шахтар Дн – Металіст

Фейєноорд – Ераклес Альмело

Последние посетители сообщества
 eldar4k 1 дн назад
 дискобоич 2 дн назад
 sonyksson 3 дн назад
 =Борисыч= 3 дн назад
 Tyler Durden 3 дн назад

Модераторы сообщества

отсмотренное в феврале

Наполи - Катанья

Манчестер Сити - Ливерпуль

Мекнес – Магріб Фес

Аяччо - Бордо

Ювентус - Фиорентина

МЮ — Эвертон

Бенфика - Академика

Бордо - Лион

Рома - Ювентус

Байер – Аугсбург

Ман.Сити -Челси

Интер - Милан

Атлетик - Реал Сосьедад


отсмотренное в этом месяце

КПР-Тоттенхэм

Эвертон-Суонси

Вест Бромвич-Рэдинг

Андерлехт-Льерс

Пейлан Эрроуз – Шиллонг Лайонг

Аякс - Фейенорд

Атлетико Мадрид – Леванте

Бордо – ПСЖ

Малага - Барселона

Мельбурн Виктори – Сидней

Ренн – Марсель

Болонья – Рома

Украина - Россия

Атлетик - Атлетико

Реал Мадрид - Барселона

ОБОЗ.ua