Регистрация  Забыли пароль?

twitter

Tyler Durden  пишет в: twitter
19.06.2015 00:50:14

таврия

вот много у нас на бложиках бывало философствований про искуственные чемпы, искуственные клубы, метадоны арсеналы, надо оно или не надо.

херня это все. вот явный пример искуственного клуба щас создается в херсоне. дело конечно не в том что щас нахлынут безработные звезды и подвинут чахнущий кристал на второй план (хотя про него и так никто не вспоминал).

Просто все ж понимают что под патриотичными криками Да как же можно без клуба с названием первого чемпиона!!1 людишки просто пытаются дорватся до гос бабла. притом для многих это будет последний распил, для того ж Куницына, у которого кроме прав на имя Таврия больше активов нет, так что пилить будут отчаяно.

давайте повангуем что будет если им дадут разрешение. Арендуют разваленыйстадион, подкрашивают траву и лавки, запасной стадион в Николаеве, где и проведут зимне-весенние игры. Наверно там же и тренировочную базу арендуют, хотя как показывает говерла можно вполне и без него. Подпишут на высокую личку разных фещуков, которых освободится много Назначат опытного тренера без особых достижений. начнут снизов, через год, с расширением упл, торжественно примут в вышку. Там будет обитать в нижней половине пока не умрет. Жить думаю будет меньше чем Арсенал, примерно до смены футбольной власти в стране, хотя может и раньше. Когда умрет, останутся развалины инфраструктуры 60х годов и долги на семизначные суммы, которые могли потратить на развитие детского футбола... Какое нах развитие, как же надоели все кто форсят эту молитву. Сейчас нет у страны мест где эти деньги важнее?

И да, пользуясь случаем хотел бы спросить у наших журналистов, Скаузера, Глеко, других. Слабо вместо паразитирования на стадоинтересных темах вроде динамо круче шахтера привлечь внимание к актуальной проблеме? Что не говори про годских, эти сайты посещают большинство интересующихся футболом, если грамотно разьяснить проблему можно формировать общественное мнение. Можно призывать бойкотировать клуб или собирать голоса в петиции чтобы запретить финансирование таврии на госсредства. Да много чего можно придумать чтобы именно влиять на ситуацию.

ТОко мне интересен ответ не в стиле - это не моя тема, я обзором щас занят некогда. А прямо - смог бы или нет.


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 16
Какое еще госбабло? О чем ты?
Это ты заипал, где там про госбабло? Бросай курить!
Исполком ФФУ поручил
Исполком ффу поручил финансировать неотаврию за госбабло?
странный способ тролинга
Как-то наивно думать, особенно тебе, что петиции пипла могут хоть как-то повлиять. Я хуево смотрю укрочемп, и не помню, были ли у нас бойкоты, кроме вялых бурлений динамофанов, но вот в рашке часто такие призывы лунають, и что? Вообще ничего не поменялось.
Сформировать мнение? Конечно могут. А так то фаны могут вллиять токо на выбор стадиона. Но здесь же не токо футбол
Рекомендовал эту запись
у нас "газпрома" нет...а так все в тему.Я просто не понимаю КАК это будет выглядеть,клуб спонсируемый ффу...
я изначально был против этой идеи..
вообще это потенциально хорошая идея для пиара какого-нибудь рвущегося к власти хмыря. Создать клуб, ДЮФК, реанимировать какой-нибудь заброшенный стадион в близости границы с Крымом, к примеру, в Мелитополе (там и команды нет, и стадио есть). В команду пригласить пару бывших игроков ТОЙ Таврии (того же Фещука гг), пару коренных крымчан, живущих сейчас в Украине, в ДЮФК набрать детей из семей, уехавших с Крыма, не забыть про крымских татар (Мемешева с Волыни выдернуть), и получился бы прикольный продукт со всеобщим респектом и неплохой целевой аудиторией
и не нужно привлекать госденьги...=)
это даже круче. хотя яне помню ни одного случая чтобы у нас вменяемо чето оформлялось +куницын же будет всем командовать
http://kontry.net/news/8450 гг, стадион годен. вобще ж город правда большой, че его обделяют, все токо херсон
источник конечно огненный





_____________
Что для вас более важно?

Перепись населения
Перепись населения

доска позора

Бабырь Алексей Олегович

Игорь Калинин

доска почета

Список футбольных экспертов


Отсмотренное в апреле (точно не забью)

Челси – Манчестер Юн

Персипура – Сунь Хэй

Заря Лг – Черноморец Од

Симулкаст ЛЧ и ЛЕ

Бока Хуниорс - Барселона Г

Бетис – Севилья

Черноморец - Днепр

Лестер - Бирмингем

Симидзу – Ивата

Локомотив М – Зенит

Звезда Кир. – Гелиос

Осер – Монако

Шахтер - Заря

Сталь Алчевск – Арсенал БЦ

Говерла - Металлург З

ПСВ Эйндховен – Аякс

Милан – Наполи

Аякс – Херенвен

ЦСКА-Спартак

Днепр-Шахтер

Валенсия- Малага

Буковина - Севастополь

Атлетіко Мадрид – Реал Мадрид

Атлетік Б – Барселона

Черноморец — Ильичевец (впрочем,к футболу мало относится)

Шахтар Дн – Металіст

Фейєноорд – Ераклес Альмело

Последние посетители сообщества
 =Борисыч= 6 час 45 мин назад
 sonyksson 3 дн назад
 mik-lh 4 дн назад
 Feanfox 6 дн назад

Модераторы сообщества

отсмотренное в феврале

Наполи - Катанья

Манчестер Сити - Ливерпуль

Мекнес – Магріб Фес

Аяччо - Бордо

Ювентус - Фиорентина

МЮ — Эвертон

Бенфика - Академика

Бордо - Лион

Рома - Ювентус

Байер – Аугсбург

Ман.Сити -Челси

Интер - Милан

Атлетик - Реал Сосьедад


отсмотренное в этом месяце

КПР-Тоттенхэм

Эвертон-Суонси

Вест Бромвич-Рэдинг

Андерлехт-Льерс

Пейлан Эрроуз – Шиллонг Лайонг

Аякс - Фейенорд

Атлетико Мадрид – Леванте

Бордо – ПСЖ

Малага - Барселона

Мельбурн Виктори – Сидней

Ренн – Марсель

Болонья – Рома

Украина - Россия

Атлетик - Атлетико

Реал Мадрид - Барселона

ОБОЗ.ua