Регистрация  Забыли пароль?

twitter

Tyler Durden  пишет в: twitter
26.09.2017 22:28:15

Шахтер

если верить симулкасту доминирует и унижает?


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 26
никто не умеет так подавать внешней как кварежма
Вроде как даже могли забивать один мяч.
так поперек отдавать это Канеш школа упл. ярмола с реалом в 1ом тайме тоже такую херню сотворил
Два разных тайма. МС сильнее Наполи, однозначно,Шахтёр подсел намного сильнее чем в Харькове.Гол конечно посадил на жопу, а в первом смотрелись местами даже круто, как для Этихада и Шахтёра на нём.
У Шахтера очень хороший календарь, возможно проиграв МАнСити они сделали неплохой задел на будущее. Смотрим. Сейчас в спарке нужно два раза обыграть Фейеноорд, что выглядит абсолютно исполнимым судя из уровня игры показанной в первых двух матчах. Далее выезд в Неаполь, где можно даже проиграть при условии двух побед над голландцами. В последнем туре, дома принимают МанСити, который наверняка выставит второй состав (конечно не факт, что он слабый и просто так даст себя обыграть), что можно использовать на полную катушку. В общем и целом рабочие варианты.
лацио уже приезжал вторым составом))
И ЮвентусНо итальянцы это не англичане (Милан исключение), они умеют расслабляться по полной. Тот же Шахтёр громил Арсенал на расслабоне. Правда то за царя Гороха было, вернее Кучму, но тем не менее.
То есть наоборот англичане не итальянцы
к шахтеру? оо
один болельщик дк пишет другому про лацио, хз, вроде же очевидно, что я про группу с марибором говорю .у дк
к дк приезжал тоже вполне топовый состав, а не юниоры
Нормальный состав тогда был.
нихера се нормальный) тогда сборная мира приехала. с нестой, михайловичем, станковичем, недведом, вероном, лопесом и индзаги. та на тот период реал не мог круче состав выставить
один болельщик дк пишет другому про лацио, хз, вроде же очевидно, что я про группу с марибором говорю .у дк
Такое впечатление что через ФХБ майнят криптовалюту.
лол
Не ну это шутка конечно, но блять мне так ни один сайт не дорог, чтоб я его так долго ждал при 100 МБ скорости.
у меня уже появилась привычка открываьт вкладку и переходить к другой, а на фхб возвращаться через минуту
Слоган сайта! По типу "лвнистеры всегда платят долги".
а
Ліверпуль олухи
чего? как обычно
тосно вдесятером и то сильнее свинок унижал. пора уже признать, что т.н. баблолиговские топы в рашкочемпе где-то между анжи и амкаром бы шли
так никто не спорит
Толку только с этого.Сейчас спарка с Севильей где испанцы будут унижать и властвовать. Ну и в Ливерпуле шансов будет мало.Единственное что из за этой ничьи они закрепились на 3 месте, но у Марибора тоже нужно будет не проиграть,а кто сказал что это будет легко.Вот у коней всё интереснее. Но комментаторы в онлайне сегодня отжигали."Не нужно ругать Березуцкого за то что он раз за матч не попал по мячу."
та ну, у цска шара, бенфика 0 очков наберет судя по всему





_____________
Что для вас более важно?

Перепись населения
Перепись населения

доска позора

Бабырь Алексей Олегович

Игорь Калинин

доска почета

Список футбольных экспертов


Отсмотренное в апреле (точно не забью)

Челси – Манчестер Юн

Персипура – Сунь Хэй

Заря Лг – Черноморец Од

Симулкаст ЛЧ и ЛЕ

Бока Хуниорс - Барселона Г

Бетис – Севилья

Черноморец - Днепр

Лестер - Бирмингем

Симидзу – Ивата

Локомотив М – Зенит

Звезда Кир. – Гелиос

Осер – Монако

Шахтер - Заря

Сталь Алчевск – Арсенал БЦ

Говерла - Металлург З

ПСВ Эйндховен – Аякс

Милан – Наполи

Аякс – Херенвен

ЦСКА-Спартак

Днепр-Шахтер

Валенсия- Малага

Буковина - Севастополь

Атлетіко Мадрид – Реал Мадрид

Атлетік Б – Барселона

Черноморец — Ильичевец (впрочем,к футболу мало относится)

Шахтар Дн – Металіст

Фейєноорд – Ераклес Альмело

Последние посетители сообщества
 mik-lh 1 дн назад
 Tyler Durden 1 дн назад
 Финфокс 1 дн назад
 Lionelll 1 дн назад
 EugeneKiev7 1 дн назад

Модераторы сообщества

отсмотренное в феврале

Наполи - Катанья

Манчестер Сити - Ливерпуль

Мекнес – Магріб Фес

Аяччо - Бордо

Ювентус - Фиорентина

МЮ — Эвертон

Бенфика - Академика

Бордо - Лион

Рома - Ювентус

Байер – Аугсбург

Ман.Сити -Челси

Интер - Милан

Атлетик - Реал Сосьедад


отсмотренное в этом месяце

КПР-Тоттенхэм

Эвертон-Суонси

Вест Бромвич-Рэдинг

Андерлехт-Льерс

Пейлан Эрроуз – Шиллонг Лайонг

Аякс - Фейенорд

Атлетико Мадрид – Леванте

Бордо – ПСЖ

Малага - Барселона

Мельбурн Виктори – Сидней

Ренн – Марсель

Болонья – Рома

Украина - Россия

Атлетик - Атлетико

Реал Мадрид - Барселона

ОБОЗ.ua