Регистрация  Забыли пароль?

twitter

Tyler Durden  пишет в: twitter
25.02.2018 17:29:53

верес

чето ржу


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 16
шо никто супкрматч не смотрит?
я досі в прострації від попереднього суперматчу. а верес-дк не матч, а цирк
ворскла заря?
ну так...

лан я еще понимаю шо ты на блоги заходишь но на это тратить время я хз

та ладно, довольно смешно было
твоє враження, пенальті і червона ротаню справедливі?
а какие сомнения по пенальти? а тройное наказание вроде упразднили
у факті порушення сумніву нема. тільки на перший погляд порушення почалося до штрафного майданчика. В таких випадках ставлять штрафний біля лінії зачасту. А червона відверто ліва, на мій погляд
он же не отпустил его до штрафной
Суркіс взагалі умом поплив? Таку гарячку нести про провокації і війну по футбольним ознакам? Хвора людина
Рекомендовал эту запись

Смакує по-домашньому!

Глянув ЧО-КЛ. Оце був "чудо-матч". Обригатись...
зима ж хуле. а шо новое руководство мутит с худобяком?
я хз. Просто бісить. Йобаний Дим, скоріше б його посадили нахуй.





_____________
Что для вас более важно?

Перепись населения
Перепись населения

доска позора

Бабырь Алексей Олегович

Игорь Калинин

доска почета

Список футбольных экспертов


Отсмотренное в апреле (точно не забью)

Челси – Манчестер Юн

Персипура – Сунь Хэй

Заря Лг – Черноморец Од

Симулкаст ЛЧ и ЛЕ

Бока Хуниорс - Барселона Г

Бетис – Севилья

Черноморец - Днепр

Лестер - Бирмингем

Симидзу – Ивата

Локомотив М – Зенит

Звезда Кир. – Гелиос

Осер – Монако

Шахтер - Заря

Сталь Алчевск – Арсенал БЦ

Говерла - Металлург З

ПСВ Эйндховен – Аякс

Милан – Наполи

Аякс – Херенвен

ЦСКА-Спартак

Днепр-Шахтер

Валенсия- Малага

Буковина - Севастополь

Атлетіко Мадрид – Реал Мадрид

Атлетік Б – Барселона

Черноморец — Ильичевец (впрочем,к футболу мало относится)

Шахтар Дн – Металіст

Фейєноорд – Ераклес Альмело

Последние посетители сообщества
 

Модераторы сообщества

отсмотренное в феврале

Наполи - Катанья

Манчестер Сити - Ливерпуль

Мекнес – Магріб Фес

Аяччо - Бордо

Ювентус - Фиорентина

МЮ — Эвертон

Бенфика - Академика

Бордо - Лион

Рома - Ювентус

Байер – Аугсбург

Ман.Сити -Челси

Интер - Милан

Атлетик - Реал Сосьедад


отсмотренное в этом месяце

КПР-Тоттенхэм

Эвертон-Суонси

Вест Бромвич-Рэдинг

Андерлехт-Льерс

Пейлан Эрроуз – Шиллонг Лайонг

Аякс - Фейенорд

Атлетико Мадрид – Леванте

Бордо – ПСЖ

Малага - Барселона

Мельбурн Виктори – Сидней

Ренн – Марсель

Болонья – Рома

Украина - Россия

Атлетик - Атлетико

Реал Мадрид - Барселона

ОБОЗ.ua