Регистрация  Забыли пароль?

twitter

Tyler Durden  пишет в: twitter
07.03.2018 23:37:48

игуаин

удивил, че. вот все таки стоил он 90

первый суперматч посмотрели в лч, не?

все таки максимка  - роналду среди тренеров. не было шансов у аргентинца. даже против такого ослаббленного юве

и еще как кьелини ахуенен. со всеми этими глубокими племейкерами, гениями первого паса и подключений, мы уже забыли что можно стать великим в своей штрафной. хоть кто то напомнил.

ну а тотенхем норм че. пускай со всми своими алли играет дальше в своем лучшем в мире баблотурнире и не парится на лч, по классике


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 19
Дальше хочу юве сити
такое и на финал сгодится
вынос в одну калитку же будет
кого?
ювентуса конечно. тоттенхем - не топовая команда даже по меркам баблолиги - в 1м тайме мог минимум трёху отгрузить и спокойно идти в 1/4. просто кейн и сон хын мин распиздяи и не могут по пустым воротам попасть, а дибала и игуиан забили два из двух.
подожди, но это же дибала и игуиан два самых больших бокапора в мире, а за тоттенхем играет лучший нападающий мира? еще я слышал что за них играет величайший кейплеер англии и мира, просто зидан и роналдиньо в одном лице. вчера чето его не заметил, наверно не выпустили, поберегли перед важными матчами лучшей лиги мира
от кого слышал такое?
от тебя например
лол, про игуаина такое мог сказать когда он из реала за 90 лямов уходил. про дибалу и кейплеера вообще мимо
про делле алли только ты мог на бложиках говорить
мб эльдарчик или кто ещё тут баблолигу смотрит. делле алли крутой пока, но до топа пока не дотягивает

помниться в последний раз когда они встречались норм юве с баваркой играл, но там бегунок коман порешал

так что преувеличиваешь 

чето не понял о чем ты. ты еще скажи что вчера лихтштайнер зарешал
я о том, что вынос юве сильно преувеличен
вынос? вчера равная игра была, где речь про вынос
петухи возили жуву все 90 минут, даже неловко за деда стало
по очкам выиграл?
Возили хавчик Юве

Сон хорош.





_____________
Что для вас более важно?

Перепись населения
Перепись населения

доска позора

Бабырь Алексей Олегович

Игорь Калинин

доска почета

Список футбольных экспертов


Отсмотренное в апреле (точно не забью)

Челси – Манчестер Юн

Персипура – Сунь Хэй

Заря Лг – Черноморец Од

Симулкаст ЛЧ и ЛЕ

Бока Хуниорс - Барселона Г

Бетис – Севилья

Черноморец - Днепр

Лестер - Бирмингем

Симидзу – Ивата

Локомотив М – Зенит

Звезда Кир. – Гелиос

Осер – Монако

Шахтер - Заря

Сталь Алчевск – Арсенал БЦ

Говерла - Металлург З

ПСВ Эйндховен – Аякс

Милан – Наполи

Аякс – Херенвен

ЦСКА-Спартак

Днепр-Шахтер

Валенсия- Малага

Буковина - Севастополь

Атлетіко Мадрид – Реал Мадрид

Атлетік Б – Барселона

Черноморец — Ильичевец (впрочем,к футболу мало относится)

Шахтар Дн – Металіст

Фейєноорд – Ераклес Альмело

Последние посетители сообщества
 

Модераторы сообщества

отсмотренное в феврале

Наполи - Катанья

Манчестер Сити - Ливерпуль

Мекнес – Магріб Фес

Аяччо - Бордо

Ювентус - Фиорентина

МЮ — Эвертон

Бенфика - Академика

Бордо - Лион

Рома - Ювентус

Байер – Аугсбург

Ман.Сити -Челси

Интер - Милан

Атлетик - Реал Сосьедад


отсмотренное в этом месяце

КПР-Тоттенхэм

Эвертон-Суонси

Вест Бромвич-Рэдинг

Андерлехт-Льерс

Пейлан Эрроуз – Шиллонг Лайонг

Аякс - Фейенорд

Атлетико Мадрид – Леванте

Бордо – ПСЖ

Малага - Барселона

Мельбурн Виктори – Сидней

Ренн – Марсель

Болонья – Рома

Украина - Россия

Атлетик - Атлетико

Реал Мадрид - Барселона

ОБОЗ.ua