Регистрация  Забыли пароль?

twitter

Tyler Durden  пишет в: twitter
09.03.2018 00:38:48

дк

че не перемалываете косточки?
удивили же

зы. рашка красавцы, держат марку


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 38
Варто відмітити Хацкевича по цій грі - не дивлячись на весь тиск, ризикнув зі складом стартовим, потім заміну гольову зробив. Не здається, це радує. Тепер ще б вдома закріпити нову стратегію - гольова нічия на виїзді, безгольова вдома)
меня удивило что кадар и поляк норм сыграли. нулевая ничья - это самый странный прогноз, защита у обоих канд никакущая
Це не прогноз, але Динамо від такого сценарію не відмовиться. Однозначно треба в Києві ловити їх на контратаках.
а вот с хацкевичем думаю ты мимо. я люблю строить теории, и мне кажется что причина так организованной игры вот https://komandaonline.com/news/rubriki/v-fokuse/item/1906-chto-uvidel-aleksej-mikhajlichenko-v-matchakh-latsio-s-milanom-i-yuve все как в сборной 10 лет назад. перед этим суркис говорил, что есть вопросы к тренеру. совпадение? не думаю
Можливо. Але вгадувати зараз хто головний, а хто все придумав - така собі задача... Відмінності є з попередніми матчами, і це плюс. Головне, щоб і на другий матч не гірше підготувалися.
Проснулись)))
Привет всем тем, кто после жеребьевки чуть ли не 0-4 в Риме прогнозировал. Нашли, блин, кого бояться, честное слово. Шансы 50/50, как и до начала первой игры.
ахаха, ну ты не можешь без своего юмора. 50/50 на то что в финал выйдут. в случае с динамо 50/50 бывает только на то получит ли красную гармаш. но в следующем матче он не сыграет.
В чем юмор? Хотя я понимаю, конечно же, это же клуб ВЕЛИКОЙ И УЖАСНОЙ Серии А, лучшего чемпионата мира #прямосейчас
Гармаш = стабільність. Як не було мозку, то вже й не виросте
А перший гол - це щось на рівні Ібри
вобще разное. походу футзал парень катал
мені все одно сподобалось. далеко не рядовий гол
миля2006
нагадай матч, щось так відразу і не уявлю
иммобиле походу тоже взял на заметку https://www.youtube.com/watch?v=YICmLm843XE
Гармаш, конечно, коряга. Вроде бы и отборы есть и пасы не плохие, но столько брака и потерь, сколько он заработал в последних матчах за ДК, у него давно не было. Пускай отдохнёт чутка. Шепелев и то по солидней сыграет, я так думаю
Сам удивлён, думал после гола они как навалятся как персы в "300 спартанцах", отчасти так и получилось, два быстрых гола, корявая игра нашей защиты...но после гола Мораэс словно надежда появилась...новая надежда. Правда штанга от Иммобиле заставила схватиться за сердце. P.S. Гармашу нужны те же таблетки, что и Хачериди давали.
лавкопоседин?
И это тоже! Так же пиздюлин и оштрафин в равных пропорциях!





_____________
Что для вас более важно?

Перепись населения
Перепись населения

доска позора

Бабырь Алексей Олегович

Игорь Калинин

доска почета

Список футбольных экспертов


Отсмотренное в апреле (точно не забью)

Челси – Манчестер Юн

Персипура – Сунь Хэй

Заря Лг – Черноморец Од

Симулкаст ЛЧ и ЛЕ

Бока Хуниорс - Барселона Г

Бетис – Севилья

Черноморец - Днепр

Лестер - Бирмингем

Симидзу – Ивата

Локомотив М – Зенит

Звезда Кир. – Гелиос

Осер – Монако

Шахтер - Заря

Сталь Алчевск – Арсенал БЦ

Говерла - Металлург З

ПСВ Эйндховен – Аякс

Милан – Наполи

Аякс – Херенвен

ЦСКА-Спартак

Днепр-Шахтер

Валенсия- Малага

Буковина - Севастополь

Атлетіко Мадрид – Реал Мадрид

Атлетік Б – Барселона

Черноморец — Ильичевец (впрочем,к футболу мало относится)

Шахтар Дн – Металіст

Фейєноорд – Ераклес Альмело

Последние посетители сообщества
Нет данных

Модераторы сообщества

отсмотренное в феврале

Наполи - Катанья

Манчестер Сити - Ливерпуль

Мекнес – Магріб Фес

Аяччо - Бордо

Ювентус - Фиорентина

МЮ — Эвертон

Бенфика - Академика

Бордо - Лион

Рома - Ювентус

Байер – Аугсбург

Ман.Сити -Челси

Интер - Милан

Атлетик - Реал Сосьедад


отсмотренное в этом месяце

КПР-Тоттенхэм

Эвертон-Суонси

Вест Бромвич-Рэдинг

Андерлехт-Льерс

Пейлан Эрроуз – Шиллонг Лайонг

Аякс - Фейенорд

Атлетико Мадрид – Леванте

Бордо – ПСЖ

Малага - Барселона

Мельбурн Виктори – Сидней

Ренн – Марсель

Болонья – Рома

Украина - Россия

Атлетик - Атлетико

Реал Мадрид - Барселона

ОБОЗ.ua