Регистрация  Забыли пароль?

twitter

Tyler Durden  пишет в: twitter
26.04.2018 10:42:05

по тренерам

лысый и очкарик

после таких уверенных побед положено вылизывать тренеров с головы до ног. Но выпадает из логическоро ряда тот факт что игру переворачивала незапланировання вынужденная замена. иногда везет и три раза подряд и игроки на классе убивают, иногда это класс тренера, который дает максимально игрокам проявить уровень. Но вот у деда травмы например все сломали, и предьявить особо не было чего.

дед

Но дед тоже вертолет. Лысый (другой) наезжал на врачей, дед няшка со всеми помирился, и теперь полкоманды травмировано, на заменку выпустить некого.Но это конечно злая судьба виновата. надо продлить двух дедов с бровок и в следующем году все будет не так.

хипстер

ну это самый атас. на бложиках клоповский футбол считается уже чуть ли не неуязвимым, но имхо он как раз самый проблемный/не подходящий грандам. Без шуток, уверен, вздумай бородач прививать футбол где то в украине  - у него бы возникли конкретные проблемы. все команды играют с низкой линией обороны, бегунку разогнатся можно разве что у флажка, три защитников - это пять защитников, крайний бек может случайно перешагнуть половину поля только если все три опорника на своей. толку с контрпрессинга, если никто прессинговать не пробует. разве шо индивидуальный клас порешает
примерно такого  все капеллы/сакки ванговали и от Ромы. четыре защитника, низкий блок опорников. Но хипстеру походу снесло крышу после матча, где он запрессинговал барселонских калек, так шо бедный месси мяча не видел, и решил что теперь он дартаньян. ну не долбоеб?

вроде всех обосрал, кого забыл говорите


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 28
В Украине Клопповский футбол бы закончился на этапе поиска игроков которые могут бегать в нужном ему темпе больше 15 минут и могут отдать хотя бы 6 точных передач из 10.
в дк готовый состав

эээ

В матче с Ромой футболисты Ливерпуля перебегали своего противника на три километра и завершили семь контратак ударами по воротам

какая из этих цифр должна меня шокировать?

перебегать на три километра и завершить семь атак ударами - это для дк в упл неразрешимая задача?

а судить по аеку то еще. бегать - это единственное что гармаши умеют нормально

Ты посмотри на брак групп центра и атаки, и сравни у двух команд. Из этих 7 контратак половина закончится на неточном пасе.
ну так они ж небось лонгболоами играли? да и матч самый провальный. в среднем по сезону навряд у дк хуже
в Украине Клопповский футбол бы закончился на этапе прилета Клоппа в Борисполь
Только Ахметов сможет на Клоппа наворовать, да и то...Юрген в клуб-бомж не поедет. Вообще не понимаю чего Вы тут фантазируете...
хз про шо твой комент, но у нас было нечто очень похожее. например днепр конца рамоса, особенно матчи с шд
Ай, мы уже с тобой ванговали, что в Англии клоп не приживется. Делу не команда, а барахолка досталась, Хз как ее еще латать. Но продлить контракты это выше даже моего понимания. Питаю надежды на ковача
баблолига не та уж
Не розумію, чому клоповський футбол вважається "неузявимым". Якраз навпаки, подібний стиль гри вимагає відмінної взаємодії, високого класу підстраховки і швидких невтомних гравців. Як тільки десь починається збій, то потерпає увесь механізм. проти захисних команд з вибігаючими контрами Ліверпуль втрачав очки регулярно, що й не дозволило навіть означити боротьбу за АПЛ. Але те, що цей футбол зараз найвидовищніший - заперечити важкувато
так можно про любую тактику сказать, кроме симеоновской разве шо
та ну. в такий футбол грає дуже мало команд саме через складність такої тактики

Но хипстеру походу снесло крышу

та они все матчи на выезде проиграли, че удивительного не пойму

по очкарику слабо проехался. как по мне, если у тренера игроки как угорелые носятся все 90 минут то это показатель хуёвого тренера. но пока клоппу фартит, и хомячки ему дифирамбы поют
У Лобановского все носились 90 минут, он тоже хуевый тренер?
лол шо за бред? лобановский был ярым противником этого, поэтому он придвигал понятие игровой аритмии
Как аритмия противоречит постоянному давлению и поддержанию темпа? Носились как лошади!
определением
беготня от начала до конца матча - это неумение распределять силы игроков и признак тренера-мотиватора (т.е. унылого физрука). если в одном конкретном матче это может к успеху привести, то на дистанции это пиздарики, обязательно будут провалы. звёзды тренерского цеха, такие как мурчик и пепс, применяют собственные авторские методики (см. методики "автобус" и "поперечный пас чисто шобы мяч подержать")
Где ты там увидел беспрерывную беготню от начала до конца я хуй его знает.....Никто так не играет, и Клопп тоже. может в отдельных матчах...но и в них имеется смена темпа и минуты отдыха. И Клопп точно не физрук, физруки до финалов ЛЧ и ЛЕ не доходят..ну может бывают редкие исключения.
ему и так хуево. хотя, навряд попрут
Ну шо, говночашку смотреть будешь?
да, марсель красава буду за них в финале болеть. но и редбул красавцы. наконец то норм матч
Арсенал пиздец лохи....такое преимущество....удаленный игрок у испанцев....и 1:1, лошары
испанцам пох шо 10 шо 11
наши бы сдулись и пропустили 4 мяча, а эти грызли гранит джаки!





_____________
Что для вас более важно?

Перепись населения
Перепись населения

доска позора

Бабырь Алексей Олегович

Игорь Калинин

доска почета

Список футбольных экспертов


Отсмотренное в апреле (точно не забью)

Челси – Манчестер Юн

Персипура – Сунь Хэй

Заря Лг – Черноморец Од

Симулкаст ЛЧ и ЛЕ

Бока Хуниорс - Барселона Г

Бетис – Севилья

Черноморец - Днепр

Лестер - Бирмингем

Симидзу – Ивата

Локомотив М – Зенит

Звезда Кир. – Гелиос

Осер – Монако

Шахтер - Заря

Сталь Алчевск – Арсенал БЦ

Говерла - Металлург З

ПСВ Эйндховен – Аякс

Милан – Наполи

Аякс – Херенвен

ЦСКА-Спартак

Днепр-Шахтер

Валенсия- Малага

Буковина - Севастополь

Атлетіко Мадрид – Реал Мадрид

Атлетік Б – Барселона

Черноморец — Ильичевец (впрочем,к футболу мало относится)

Шахтар Дн – Металіст

Фейєноорд – Ераклес Альмело

Последние посетители сообщества
Нет данных

Модераторы сообщества

отсмотренное в феврале

Наполи - Катанья

Манчестер Сити - Ливерпуль

Мекнес – Магріб Фес

Аяччо - Бордо

Ювентус - Фиорентина

МЮ — Эвертон

Бенфика - Академика

Бордо - Лион

Рома - Ювентус

Байер – Аугсбург

Ман.Сити -Челси

Интер - Милан

Атлетик - Реал Сосьедад


отсмотренное в этом месяце

КПР-Тоттенхэм

Эвертон-Суонси

Вест Бромвич-Рэдинг

Андерлехт-Льерс

Пейлан Эрроуз – Шиллонг Лайонг

Аякс - Фейенорд

Атлетико Мадрид – Леванте

Бордо – ПСЖ

Малага - Барселона

Мельбурн Виктори – Сидней

Ренн – Марсель

Болонья – Рома

Украина - Россия

Атлетик - Атлетико

Реал Мадрид - Барселона

ОБОЗ.ua