Регистрация  Забыли пароль?

twitter

Tyler Durden  пишет в: twitter
02.06.2018 12:05:06

BadComedian

повтыкал последний обзор.

https://www.youtube.com/watch?v=1nX0kF2UwDc

ох и заебался, 2 часа смотерл в несколько заходов, это не 20 минутные трешаки невского смотреть. Потом еще посмотрел фильм, благо местный москаль советовал.

Шо сказать, фильм можно смотреть, и почти все доебоны высосаны, потому что очень хотелось доебатся.

Но больше  интересна позиция Евгена, его критерии отбора. Они давно лишены отстраненности, а после того как разосрался с ануаром похоже никак не коррелируют с качеством. Зато определился один четкий критерий. Если в фильме недовольны Сталиным, гебней, ценами на советскую колбасу и силу сов. Армии - он этот фильм обосрет с ног до головы, вырвет все что можно из контекста и найдет в хрониках опровержение, а актеры-кгбшники у него навсегда в черном списке. Так было с той же легендой 17, которую он вылизал с ног до головы, хотя там есть все те же грехи которые он обсырает в баскетболе - события за много лет вложили в одно время, гиперболизация, пафос и все остальные атрибуты спорт драм. На то что фильм про баскебол на порядок лучше срежисирован чем про хоккей, не говоря про монтаж и ьехнические решения, не обращает внимание. хз откуда такое трепетное отношение к проигравшим силовикам, может дедушка  служил в канцелярии.

Самое забавное в комментах, почитайте. Через один - фильм понравился, думал что хороший, ну тут ты мне женек глаза открыл, пойду страдать за просранное российское добро. То ли мне так в глаза бросается, но скорее таки народ тупеет с каждым днем от этих ваших интернетов, и им скормить можно вообще все, даже сделанное на коленке тремя любителями без образования.
Учитывая, шо он никогда не говорил слова худого про хуйла, я б на месте темнейшего к нему присмотрелся.
А хули? Собрал у красных экранов всю подрастающую либерастию, а перед выборами хуяк - ролик путин красавчик бегом на выборы.

И все хомячки стадом побежат


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 25
Не дививсь і не збираюсь, але пост сподобався
Кино или обзор?
і то і то
Хороший фильм, кстати
мені чомусь не заходять оці ура-фільми на спортивну тематику
лол, он бы ещё до хана соло доебался, что фильм не на реальных событиях основан и ПЕРСОНАЖИ НЕ РАЗВИВАЮТСЯ
Хз, я бы понял, если бы он был последователен. Но он последователен в своей однотипности, в каждом обзоре одно и то же, персонажи не рассказываются, сценарий плохой куда выделяют бабло, надо это контролировать. Не иначе в думу метит
та я его не смотрю, имхо, у него юмор туповатый, т.е. как развлекательный контент мне это неинтересно, а с точки зрения "выбрать что посмотреть" мне проще сразу сам двухчасовой фильм заценить, чем его часовой обзор посмотреть и определиться - смотреть или нет
ну, когда то у него был юмор на уровне
Хан Соло средний фильм, есть неплохие актёры но сыграли они на троечку в лучшем случае, я Вуди Харельсонне и Поле Бетани, норм зашёл образ Лэндо, Соло ничего так, без блеска. Эмилия Кларк похоже похоронила свой актёрский потенциал Игрой престолов, если он у неё был конечно. А вообще Дисней похоже будет снимать ЗВ пока нас уже тошнить от них не будет. Сорри, прорвало фаната
Мне Хан намного больше 8 эпизода понравился, смотрится на одном дыхании, в отличие от перегруженных "Последних джедаев"
Как ты стал фанатом За?
Ну как, во-первых люблю фантастику, все эти империи галактические, во-вторых в 90ых когда увидел ЗВ, спецэффекты поразили, ну и наверное масштаб саги впечатлил. Как-то так...просто зашло и все тут!
мне только эпизоды 4-6 нравятся за счет атмосферки, а последние диснеевские части даже не смотрел. неделю назад выбирали на что сходить, не думая дэдпула выбрали
Да там они начали лепить новую историю...такое. Главного злодея убили как обычного имперского клона, ну куда это годится? Тьфу короче!
Так можно и до Побега из Шоушенка доебаться, например. Не хуй делать чуваку
это ж его работа
Доебаться можно, но не всегда доебы выглядят обоснованно и логично, вот ведь в чем соль...
Но про Крым он хорошо разложил, помнишь обзор?
Там разлаживать вобщем то нечего
Смотрел три дня обзор. Уж очень затянул бэд. По поводу Сталина, советской колбасы и тд. - он же на оборот для сравнения в начале обзора вставляет мнение Михалкова на "Смерть Сталина", чтобы все прочувствовали разницу. По поводу высоса - есть такое. Правда, куда более высосанным является сценарий данного фильма. Очень стандартное кино. И Машков такой же пафосный. Но больше всего в его обзоре меня повеселило количество треша с рос. ТВ. Умеют же облизать они.

так тогда можно и вначале вставиьт его обзор чтобы все прочувствовали разницу https://www.youtube.com/watch?v=qIYwL76xSqc

Но больше всего в его обзоре меня повеселило количество треша с рос. ТВ. Умеют же облизать они. - это и приелось. в каждом обзоре это, и полчаса страданий что деньги не тем дают

ну ты герой конечно, 2 часа этой несмешной хуйни по проходному фильму смотреть. ну а так понятно что бэдкомедиан довольно отбитый совкодрочер, это еще по хвалебным одам о сказке про 28 спартанцев было ясно. а аудитория которая смотрит как этот деятель разыгрывает несмешные сценки в своих огромных выпусках не может быть умной. его вершина - это ранние обзоры про невскому которые ему популярность и принесли. но с популярностью он поверил что еще и в кино разбирается, а это большая ошибка
тем не менее аудитория большая и преданная
ну так расчет на тупых работает





_____________
Что для вас более важно?

Перепись населения
Перепись населения

доска позора

Бабырь Алексей Олегович

Игорь Калинин

доска почета

Список футбольных экспертов


Отсмотренное в апреле (точно не забью)

Челси – Манчестер Юн

Персипура – Сунь Хэй

Заря Лг – Черноморец Од

Симулкаст ЛЧ и ЛЕ

Бока Хуниорс - Барселона Г

Бетис – Севилья

Черноморец - Днепр

Лестер - Бирмингем

Симидзу – Ивата

Локомотив М – Зенит

Звезда Кир. – Гелиос

Осер – Монако

Шахтер - Заря

Сталь Алчевск – Арсенал БЦ

Говерла - Металлург З

ПСВ Эйндховен – Аякс

Милан – Наполи

Аякс – Херенвен

ЦСКА-Спартак

Днепр-Шахтер

Валенсия- Малага

Буковина - Севастополь

Атлетіко Мадрид – Реал Мадрид

Атлетік Б – Барселона

Черноморец — Ильичевец (впрочем,к футболу мало относится)

Шахтар Дн – Металіст

Фейєноорд – Ераклес Альмело

Последние посетители сообщества
 Inamorazia 1 час 27 мин назад
 Tyler Durden 3 час 19 мин назад
 =Борисыч= 7 час 22 мин назад
 Омлет 7 час 39 мин назад
 Финфокс 10 час 20 мин назад

Модераторы сообщества

отсмотренное в феврале

Наполи - Катанья

Манчестер Сити - Ливерпуль

Мекнес – Магріб Фес

Аяччо - Бордо

Ювентус - Фиорентина

МЮ — Эвертон

Бенфика - Академика

Бордо - Лион

Рома - Ювентус

Байер – Аугсбург

Ман.Сити -Челси

Интер - Милан

Атлетик - Реал Сосьедад


отсмотренное в этом месяце

КПР-Тоттенхэм

Эвертон-Суонси

Вест Бромвич-Рэдинг

Андерлехт-Льерс

Пейлан Эрроуз – Шиллонг Лайонг

Аякс - Фейенорд

Атлетико Мадрид – Леванте

Бордо – ПСЖ

Малага - Барселона

Мельбурн Виктори – Сидней

Ренн – Марсель

Болонья – Рома

Украина - Россия

Атлетик - Атлетико

Реал Мадрид - Барселона

ОБОЗ.ua