Регистрация  Забыли пароль?

twitter

Tyler Durden  пишет в: twitter
10.10.2018 21:55:51

сборная дискас

тяпов красавчик

схуйца кьеза играет за Италию?


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 37
А за кого должен был играть итальянец?
за аргентину
Братан, ты попутал, отец этого Кьезы, Энрике Кьеза итальянец!
Ты попутал видимо с Эрнаном Креспо
Пятов ниче так вытягивает! Бойко так!
не вытянул
Пятов известный, особенно в последнее время, лажевик!
Рекомендовал эту запись
Мда, возят нас слегка
О! Возвращение джедая....то есть Пятова! От хули во втором тайме недели Бойко поиграть? Это ж товарняк!
*не дали
стремно
больше с джовинки в запасе орнул
ебать ваши сми устроили дом2 с кокориных. небось за чм сколько не следило
в лучших традициях англ прессы, вспомни как там адама джонсона разнесли
короче поставил на победу украины сейчас, верю в тренерский гений манчини
Ну ты даёшь!
я вашим удачу притягиваю, с чехией и словакией сработало
ну почти
зря коноплю заменили, не будь это товарняк, то победили бы
Бля! Вот это Конопа зарядил! Эх!
Ааааа! Циганков!
За эту Италию сейчас кто только не играет...
Но даже в таком состоянии нас отвозили конкретно!
Кто тебе не нравится?
Ну к примеру: сентябрьский матч с Польшей - Бираги, Гальярдини, Пеллегрини, Бернардески, Балотелли. Уровень сборной Италии?
Шикарна статистика. Може на фарт спробувати?)

ээ, а это че много, по нашим меркам? у тяпова и шовковского побольше обычно. у шовковского вобще сколько сухих игр, полтысячи?
Пятов- БУДДА ШИВА!)





_____________
Что для вас более важно?

Перепись населения
Перепись населения

доска позора

Бабырь Алексей Олегович

Игорь Калинин

доска почета

Список футбольных экспертов


Отсмотренное в апреле (точно не забью)

Челси – Манчестер Юн

Персипура – Сунь Хэй

Заря Лг – Черноморец Од

Симулкаст ЛЧ и ЛЕ

Бока Хуниорс - Барселона Г

Бетис – Севилья

Черноморец - Днепр

Лестер - Бирмингем

Симидзу – Ивата

Локомотив М – Зенит

Звезда Кир. – Гелиос

Осер – Монако

Шахтер - Заря

Сталь Алчевск – Арсенал БЦ

Говерла - Металлург З

ПСВ Эйндховен – Аякс

Милан – Наполи

Аякс – Херенвен

ЦСКА-Спартак

Днепр-Шахтер

Валенсия- Малага

Буковина - Севастополь

Атлетіко Мадрид – Реал Мадрид

Атлетік Б – Барселона

Черноморец — Ильичевец (впрочем,к футболу мало относится)

Шахтар Дн – Металіст

Фейєноорд – Ераклес Альмело

Последние посетители сообщества
Нет данных

Модераторы сообщества

отсмотренное в феврале

Наполи - Катанья

Манчестер Сити - Ливерпуль

Мекнес – Магріб Фес

Аяччо - Бордо

Ювентус - Фиорентина

МЮ — Эвертон

Бенфика - Академика

Бордо - Лион

Рома - Ювентус

Байер – Аугсбург

Ман.Сити -Челси

Интер - Милан

Атлетик - Реал Сосьедад


отсмотренное в этом месяце

КПР-Тоттенхэм

Эвертон-Суонси

Вест Бромвич-Рэдинг

Андерлехт-Льерс

Пейлан Эрроуз – Шиллонг Лайонг

Аякс - Фейенорд

Атлетико Мадрид – Леванте

Бордо – ПСЖ

Малага - Барселона

Мельбурн Виктори – Сидней

Ренн – Марсель

Болонья – Рома

Украина - Россия

Атлетик - Атлетико

Реал Мадрид - Барселона

ОБОЗ.ua