Регистрация  Забыли пароль?

twitter

Tyler Durden  пишет в: twitter
06.11.2018 21:47:32

симулкаст лч дискасс. Ливерпуль и Монако

самое смешное мы уже похоже пропустили. Даже не знаю с кого больше ржать, с типичного ливера или с монако, у которых хватило ума купить москаля и все похерить


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 23
жостка
москаль даже на поле не вышел, а все-равно всё похерил. ломает игру самобытной команде!
трансфер из цска это уже черная метка, пизда любой команде
москаль купил монако шоб купить москаля
сами-то хвранцузы довольны головиным. пишут, что чуть ли не единственный норм игрок в команде ща.
именно поэтому не выпускают в основе, чтобы случайно не спас игру?
он игрок основы, когда не травмирован
от собственно хвалебные отзывы https://rsport.ria.ru/football/20181107/1145559162.html
а где там что-то плохое про головина?
ждут его возвращения на родину

Let’s hope golovin leaves this team soon 💔😞

эмоджи с разбитым сердцем как бы влияет на контекст. ну и бабу зовут МАРИНА - небось из какого-нибудь барнаула сраного пишет, хз зачем вообще это вставили в пост

норм игрок с статой 0 - 1 - 0
генич сразу разложил https://www.sports.ru/football/1065550777.html походу не скоро теперь русский футболист появится за бугром
так то что головин аутист замкнутый вроде и так всем известно. не селфится, татухи не бьет, эскортниц не трахает - тяжело будет влиться в коллектив
ливер норм че ржать радоватся надо шо теперь 2 матча агонь
лох в этой группе только париж независимо от того кто там выйдет дальше
?

шо не видал как их наполи возил

они ж там по амбициям на 1ое место претендуют а играют на лигу европы

будет смешно потом неймарчик где-то в казахстане в феврале против астаны (хотя канеш такого никогда не будет он получит травму и поедет отдыхать домой)

минут 20
Заебись кротам пеналь поставили

Та как минимум до зимы продержат.
бля, точно это ж оба местных леоненка





_____________
Что для вас более важно?

Перепись населения
Перепись населения

доска позора

Бабырь Алексей Олегович

Игорь Калинин

доска почета

Список футбольных экспертов


Отсмотренное в апреле (точно не забью)

Челси – Манчестер Юн

Персипура – Сунь Хэй

Заря Лг – Черноморец Од

Симулкаст ЛЧ и ЛЕ

Бока Хуниорс - Барселона Г

Бетис – Севилья

Черноморец - Днепр

Лестер - Бирмингем

Симидзу – Ивата

Локомотив М – Зенит

Звезда Кир. – Гелиос

Осер – Монако

Шахтер - Заря

Сталь Алчевск – Арсенал БЦ

Говерла - Металлург З

ПСВ Эйндховен – Аякс

Милан – Наполи

Аякс – Херенвен

ЦСКА-Спартак

Днепр-Шахтер

Валенсия- Малага

Буковина - Севастополь

Атлетіко Мадрид – Реал Мадрид

Атлетік Б – Барселона

Черноморец — Ильичевец (впрочем,к футболу мало относится)

Шахтар Дн – Металіст

Фейєноорд – Ераклес Альмело

Последние посетители сообщества
Нет данных

Модераторы сообщества

отсмотренное в феврале

Наполи - Катанья

Манчестер Сити - Ливерпуль

Мекнес – Магріб Фес

Аяччо - Бордо

Ювентус - Фиорентина

МЮ — Эвертон

Бенфика - Академика

Бордо - Лион

Рома - Ювентус

Байер – Аугсбург

Ман.Сити -Челси

Интер - Милан

Атлетик - Реал Сосьедад


отсмотренное в этом месяце

КПР-Тоттенхэм

Эвертон-Суонси

Вест Бромвич-Рэдинг

Андерлехт-Льерс

Пейлан Эрроуз – Шиллонг Лайонг

Аякс - Фейенорд

Атлетико Мадрид – Леванте

Бордо – ПСЖ

Малага - Барселона

Мельбурн Виктори – Сидней

Ренн – Марсель

Болонья – Рома

Украина - Россия

Атлетик - Атлетико

Реал Мадрид - Барселона

ОБОЗ.ua