Регистрация  Забыли пароль?

twitter

Tyler Durden  пишет в: twitter
09.12.2018 23:52:16

польша-украина

неужели никто не смотрит?

соник, включай аргов, ты снова заитересуешься футболом


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 25
ахуеть, вы шо этого не видели?
Бля, шо мы должны были видеть?
http://livetv.sx/showvideo/657441_river_plate_boca_juniors/ пали кароче на флажки в левом верхнем углу. я за боку глорил за жовто-блакитні прапори на трибунах))
Лолнасколько я помню в Боке еще Дуду играет...ну который не прижился в чемпионате Украины и Динамо.
ой бля, я кажется спутал...Дуду в палмейрасе бегает и стал чемпионом Бразилии
он там вобще богом стал, лучший игрок!
Ага! А у нас.....климат, снег, злые партнеры....борщ....физруки...
та он вроде и в снег норм играл, и семин его ставил в состав. там вроде у него семейные траблы были, жена трахалась с кем попало, ребенок походу не от него, он от него отказался https://isport.ua/football/ukraine/499546-havbek-dinamo-izbil-zhenu-i-popal-v-policiyu
посмотри расширенный обзор матча, обзор не передаст ахуенности. на 120 минуте например хуниорс играя вдевятером попали в штангу. я теперь не смогу смотреть всякие реал с мс
Ну достаточно интенсивный футбол! Правда брака много и грубовато играли! Но в целом очень живенько смотрелось! А какого лешего они на Сантьяго Бернабеу играли? И это столько приехало болел из Южамерики!
так матч в буэносайрес сорвали фанаты. там 10тыс всего выдали квоту на клубы так что не много. в испании ж много аргов живет, наверно они и заполнили
А матч закончился 3:1 в пользу Ривера? А то у меня обзор закончился после второго гола в дополнительное время.....кстати оба гола у Ривера шикарны! Хотя и Бока забила отлично в контре!
так посмотри по моей ссылке полные обзоры http://livetv.sx/eventinfo/739210_river_plate_boca_juniors/ глянь и полследние 2-3 минут для драматургии конечно круто было бы чтобы бока сравняла вдевятером
Последний гол это фантастика! Как это по-южноамерикански!
хотя впринципе в расширенном озоре они есть полностью)
та то я такой хилый обзор нашел....шел 12 минут, а третий гол забыли впихнуть! Ну че...глянем теперь на Ривер с Реалом на клубном ЧМ в декабре!
не глянем
Аль-Айн всё устроил, ага)
та пиздос, ривер разбазарил все в лучих традициях сборной украины. а я так собрался за них глорить
Наверное популяризируют южноамериканский футбол в Польше и Украине
я смотрел и охуел
Дивився. Матч напружений, цікавий, безтолковий) Ніде більш не бачив, щоб за 7 хвилин до кінця голкіпер біг у чужу штрафну і не повертався
Почитал комментарии,как то в рашке больше этим матчем увлечены были. На Матче в прямом эфире шёл. Мало того они ещё до переноса, в день когда закидали автобус, пытались переносить трансляцию до часу ночи. А матч конечно развесёлый.Но голы мне очень понравились.И болел за Боку.
там вобще начали продвигать юа футбол. наверно дешево





_____________
Что для вас более важно?

Перепись населения
Перепись населения

доска позора

Бабырь Алексей Олегович

Игорь Калинин

доска почета

Список футбольных экспертов


Отсмотренное в апреле (точно не забью)

Челси – Манчестер Юн

Персипура – Сунь Хэй

Заря Лг – Черноморец Од

Симулкаст ЛЧ и ЛЕ

Бока Хуниорс - Барселона Г

Бетис – Севилья

Черноморец - Днепр

Лестер - Бирмингем

Симидзу – Ивата

Локомотив М – Зенит

Звезда Кир. – Гелиос

Осер – Монако

Шахтер - Заря

Сталь Алчевск – Арсенал БЦ

Говерла - Металлург З

ПСВ Эйндховен – Аякс

Милан – Наполи

Аякс – Херенвен

ЦСКА-Спартак

Днепр-Шахтер

Валенсия- Малага

Буковина - Севастополь

Атлетіко Мадрид – Реал Мадрид

Атлетік Б – Барселона

Черноморец — Ильичевец (впрочем,к футболу мало относится)

Шахтар Дн – Металіст

Фейєноорд – Ераклес Альмело

Последние посетители сообщества
 Feanfox 2 дн назад
 =Борисыч= 3 дн назад
 Аня Bundesfan-89 5 дн назад
 sonyksson 6 дн назад

Модераторы сообщества

отсмотренное в феврале

Наполи - Катанья

Манчестер Сити - Ливерпуль

Мекнес – Магріб Фес

Аяччо - Бордо

Ювентус - Фиорентина

МЮ — Эвертон

Бенфика - Академика

Бордо - Лион

Рома - Ювентус

Байер – Аугсбург

Ман.Сити -Челси

Интер - Милан

Атлетик - Реал Сосьедад


отсмотренное в этом месяце

КПР-Тоттенхэм

Эвертон-Суонси

Вест Бромвич-Рэдинг

Андерлехт-Льерс

Пейлан Эрроуз – Шиллонг Лайонг

Аякс - Фейенорд

Атлетико Мадрид – Леванте

Бордо – ПСЖ

Малага - Барселона

Мельбурн Виктори – Сидней

Ренн – Марсель

Болонья – Рома

Украина - Россия

Атлетик - Атлетико

Реал Мадрид - Барселона

ОБОЗ.ua