Регистрация  Забыли пароль?

twitter

Tyler Durden  пишет в: twitter
13.02.2019 22:51:22

татенхем или аякс?

кто что предпочитает?

где круче коментаторы?
имхо игра поживее будет в мадриде, поинтересней в лондоне


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 26
аякс. після такого вара хочу щоб вони винесли реал. гарно грають
Та без шансов.
аякс шикарний
Реал уставший
Хотя я посмотрел цифры набегали как всегда. Это Аякс подготовился. Вот и казалось на фон что реал стоячий
я цифри не дивився, але мені б хотілося, щоб команда, за яку я уболіваю грала з таким натхненням, швидкістю і віддачею
не ту команду выбрал
саппорт йор локар тім
Надо переезжать
Да они даже второму составу Реала продуют, о чем речь?)
мені сподобалось як грали
Не преувеличиваю. Хотя если считать что во втором составе Бейл,Марсело, иско, навас то мб. Но кто не продукт второму составу реала? Как по мне нынешний Аякс где то рядом с Дортмундом. Выше мю и Ромы с Севильей
Ну всплеск у них в этом сезоне хороший, это да. Тут не отрицаю. Прям бриллиант в той куче говна, в которой ныне Аякс купается
Всплеск)) просто в кои то веки не распродали всех
Не преувеличивай
ВАР фігня. якщо треба, то можна доколупатись і до штанги. а якщо не треба, то можна просто не дивитись.
Игрок, который выбегал из вне игры помешал вратарю во вратарской.Как не крути, но это нарушение повлиявшее на результат.Другое дело, что без повтора этого бы не заметили.Ну и с Де Йонгом интересная ситуация,нарушение ведь было, при втором голе. но посчитали, что смотреть не нужно...Противоречивая конечно срань, возможно нужно на повтор брать с собой капитанов обеих команд...Ну я хз, это просто предложение.
Ну так то дейонг сам блокировал
я залишуся при своїй думці, що дії гравця, в якого тикнувся кіпер, не вплинули на кінцевий епізод. так як кіпер ні під якими стероїдами не міг дістати той м"яч або перекрити його траекторії. Про це свідчить навіть реакція гравців реала. Висмоктана відміна голу, надуманий привід. По ДеЙонгу навіть не дивились і цим усе сказано
Давно понятно
Смотрел оба.Аякс хорош, а БД, без шансов вообще.
А шо так? Думал будет равная игра
Очень слабо. Травмы же. Либо сдулись уже окончательно.

вар четко зашел, а то раньше прям ваще не заходил

Реалу за чемпионат воздалось
Если в 1/4 там какой-то порту рома то глядишь и опять можно чашку брать





_____________
Что для вас более важно?

Перепись населения
Перепись населения

доска позора

Бабырь Алексей Олегович

Игорь Калинин

доска почета

Список футбольных экспертов


Отсмотренное в апреле (точно не забью)

Челси – Манчестер Юн

Персипура – Сунь Хэй

Заря Лг – Черноморец Од

Симулкаст ЛЧ и ЛЕ

Бока Хуниорс - Барселона Г

Бетис – Севилья

Черноморец - Днепр

Лестер - Бирмингем

Симидзу – Ивата

Локомотив М – Зенит

Звезда Кир. – Гелиос

Осер – Монако

Шахтер - Заря

Сталь Алчевск – Арсенал БЦ

Говерла - Металлург З

ПСВ Эйндховен – Аякс

Милан – Наполи

Аякс – Херенвен

ЦСКА-Спартак

Днепр-Шахтер

Валенсия- Малага

Буковина - Севастополь

Атлетіко Мадрид – Реал Мадрид

Атлетік Б – Барселона

Черноморец — Ильичевец (впрочем,к футболу мало относится)

Шахтар Дн – Металіст

Фейєноорд – Ераклес Альмело

Последние посетители сообщества
 Inamorazia 1 час 8 мин назад
 =Борисыч= 2 час 54 мин назад
 Tyler Durden 6 час 27 мин назад
 Омлет 13 час 55 мин назад
 Gambo 16 час 18 мин назад

Модераторы сообщества

отсмотренное в феврале

Наполи - Катанья

Манчестер Сити - Ливерпуль

Мекнес – Магріб Фес

Аяччо - Бордо

Ювентус - Фиорентина

МЮ — Эвертон

Бенфика - Академика

Бордо - Лион

Рома - Ювентус

Байер – Аугсбург

Ман.Сити -Челси

Интер - Милан

Атлетик - Реал Сосьедад


отсмотренное в этом месяце

КПР-Тоттенхэм

Эвертон-Суонси

Вест Бромвич-Рэдинг

Андерлехт-Льерс

Пейлан Эрроуз – Шиллонг Лайонг

Аякс - Фейенорд

Атлетико Мадрид – Леванте

Бордо – ПСЖ

Малага - Барселона

Мельбурн Виктори – Сидней

Ренн – Марсель

Болонья – Рома

Украина - Россия

Атлетик - Атлетико

Реал Мадрид - Барселона

ОБОЗ.ua