Регистрация  Забыли пароль?

twitter

Tyler Durden  пишет в: twitter
21.04.2019 22:29:37

зеленский

все говорят что ничего подобного в мире нет, не было, и не будет.

А вы знаете что то подобное?

Самое похожее что знаю, это ru.wikipedia.org/wiki/Моралес,_Джимми

Тоже играл дурачков с смешариках, тоже пришел на хайпе антикорупцинного популизма, обвинения текущей власти и отсутствия собственной программы (занимала 6 страниц, и на всех выступлениях рассказывал что верит в чудо), при этом часто ловили на некомпетености .

Но тем не менее у него был хоть какой то опыт, поведение не вызывающее, на двух стульях не сидел, и общался не через ролики. Наверняка что то похожее было где то в Африке. Знаете?

Щас Моралес вовсю борется с теми, кто в гватемале борется с корупцией, проигрывает, и походу сядет, а нынешний главный борец станет новым президентом. Но то обычная практика для латинской америки, нам то какое до них дело.

Провангуем будущее?

я не люблю теории заговоров (на самом деле очень люблю) поэтому отбросим варианты что ЗЕ пришел чтобы вернуть приватбанк или упразднить должность президента, и прочий трешак.
Вероятнее всего до начала парламентских выборов угар спадет, а поклонники пороха никуда не уйдут, но партия зеленского вряд ли наберет намного больше проходного минимума, и он останется без возможности что то сделать. В раду и кабмин пройдут тимошенко, порошенко, ляшко, и начнется передел власти между пятью основными олигархами. И следующие пять лет будут слиты в жопу.

Ну и по футбольчику. Днепр возрождается, ДК чемпион?


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 19
Ага, Днепр возродится. Этот еврей удушится за 20 миллионов
че это? когда ему было жалко 20 лямов на какую то херню
Ну вот видишь, последние годы жалко было, когда Днепр стремительно погрузился в ААФУ
пф, так он его сам туда погрузил. небось еще и доплачивал за погружение
Я о чем: если он без всякого сожаления положил болт на клуб и позволил ему упасть в ААФУ, то навряд он раскошелится на 20 миллионов, чтобы его поднять назад или даже слить с Днепр-1. Нах оно ему надо?..
ну, потому что он ебанутый. у тебя что никогда не было такого что ты выкидывал надоевшую игрушку на мусорку, а после этого покупал новую?
он же не позволил ему упасть, он сам его туда скинул, походу с удовольствием
Именно позволил. Он просто бездействовал - и этого хватило с головой, учитывая долг клуба
ты точно следишь за днепром? если что он запретил выплатить долги испанцам
Пруф в студию
на каждом заборе писали,рассказывал и вацко и маркевич и сайт днепра писал

вангую Пороха премьером или главой МИДа, то, что у него хорошо получается.

Днепр, как в Фб предсказывает Боб, возродится совместно с пердь-1, На этой же волне может и Ярик МХ все же вернет по той же схеме

совместно? это вообще как? зы. я не удивлюсь если зе и порох обьеденятся.
займет место перди-1 в УПЛ например. А МХ - место МХ1925 в УПЛ или пердиве.
это вроде противоречит законам уефа, не возьмут в еврокубки
кругом апокалипсис, не понимаю почему
так написал
"следующие пять лет будут слиты в жопу"

.






_____________
Что для вас более важно?

Перепись населения
Перепись населения

доска позора

Бабырь Алексей Олегович

Игорь Калинин

доска почета

Список футбольных экспертов


Отсмотренное в апреле (точно не забью)

Челси – Манчестер Юн

Персипура – Сунь Хэй

Заря Лг – Черноморец Од

Симулкаст ЛЧ и ЛЕ

Бока Хуниорс - Барселона Г

Бетис – Севилья

Черноморец - Днепр

Лестер - Бирмингем

Симидзу – Ивата

Локомотив М – Зенит

Звезда Кир. – Гелиос

Осер – Монако

Шахтер - Заря

Сталь Алчевск – Арсенал БЦ

Говерла - Металлург З

ПСВ Эйндховен – Аякс

Милан – Наполи

Аякс – Херенвен

ЦСКА-Спартак

Днепр-Шахтер

Валенсия- Малага

Буковина - Севастополь

Атлетіко Мадрид – Реал Мадрид

Атлетік Б – Барселона

Черноморец — Ильичевец (впрочем,к футболу мало относится)

Шахтар Дн – Металіст

Фейєноорд – Ераклес Альмело

Последние посетители сообщества
 Tyler Durden 1 час 28 мин назад
 =Борисыч= 5 час 3 мин назад
 sonyksson 23 час 38 мин назад
 Хуткі Цягнік 1 дн назад
 mik-lh 1 дн назад

Модераторы сообщества

отсмотренное в феврале

Наполи - Катанья

Манчестер Сити - Ливерпуль

Мекнес – Магріб Фес

Аяччо - Бордо

Ювентус - Фиорентина

МЮ — Эвертон

Бенфика - Академика

Бордо - Лион

Рома - Ювентус

Байер – Аугсбург

Ман.Сити -Челси

Интер - Милан

Атлетик - Реал Сосьедад


отсмотренное в этом месяце

КПР-Тоттенхэм

Эвертон-Суонси

Вест Бромвич-Рэдинг

Андерлехт-Льерс

Пейлан Эрроуз – Шиллонг Лайонг

Аякс - Фейенорд

Атлетико Мадрид – Леванте

Бордо – ПСЖ

Малага - Барселона

Мельбурн Виктори – Сидней

Ренн – Марсель

Болонья – Рома

Украина - Россия

Атлетик - Атлетико

Реал Мадрид - Барселона

ОБОЗ.ua