Регистрация  Забыли пароль?

twitter

dynamomaniа  пишет в: twitter
28.04.2019 17:26:50

Самый красивый гол на стадионе

Посмотрел голы Алвеса и Наингголана вчера и подумал, что никогда ничего подобного на стадионе не видел. Перед ящиком и в ютубе миллиард похожих голов, но в таких матчах(та даже пофиг на матч) такие пушки. Пару лет назад залети такое в ворота Шахтера на НСК...сложно представить эмоции.

Короче, помните какой-то красивый гол, который видели лично на стадионе? Я вот вообще вспомнить не могу. Гол пяткой Гусева Шахтеру - но то таке. Дальние удары я вроде только от Алиева помню, мб Ярмола - но вот на Эвертон я не ходил.

Ааа..тогда еще Шева симпатично Пятова перебросил, когда 3-0 было.

P.S. ПСЖ самый большой лох ever, они даже не бесят, их не жаль, просто г.


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 18
Кравченко Шахті в 2008. Це те, що відразу згадалося
метров с 30? 1-0 кажись да?
точно
голы бобка металлисту
надо было добавить отвечайте с видео
и тащи прикарпатью
гол Жажи Бешикташу
гол Тайсона Русенборгу
вам повезло, как и шахте там хоть норм бразилы бегали было на кого посмотреть)
да ладно, они и в Киев приезжали/ют регулярно, нужно только для этого на матчи своей команды против них ходить

бразилы приезжают, норм бразилы - хз. да и играть им все равно не дают

норм бразилы приезжали в составе МХ и ШД например:)
ты походу просто на стадион не ходишь. корреа ринкон забивали дохера красивых. и без них есть шо вспомнить, тольо милевский дохера щедевров забил, вспоминается спартак, арсенал, таврия. это если не вспоминать времена шацких, белькевича реброва
гол Агапова (Арсенал Харьков) Колосу (Зачепиловка), хотя кому я это докажу...
я во дворе тоже красивые кладу))
Динамо Киев - Реал Мадрид, гол Шевченко после паса Реброва))





_____________
Что для вас более важно?

Перепись населения
Перепись населения

доска позора

Бабырь Алексей Олегович

Игорь Калинин

доска почета

Список футбольных экспертов


Отсмотренное в апреле (точно не забью)

Челси – Манчестер Юн

Персипура – Сунь Хэй

Заря Лг – Черноморец Од

Симулкаст ЛЧ и ЛЕ

Бока Хуниорс - Барселона Г

Бетис – Севилья

Черноморец - Днепр

Лестер - Бирмингем

Симидзу – Ивата

Локомотив М – Зенит

Звезда Кир. – Гелиос

Осер – Монако

Шахтер - Заря

Сталь Алчевск – Арсенал БЦ

Говерла - Металлург З

ПСВ Эйндховен – Аякс

Милан – Наполи

Аякс – Херенвен

ЦСКА-Спартак

Днепр-Шахтер

Валенсия- Малага

Буковина - Севастополь

Атлетіко Мадрид – Реал Мадрид

Атлетік Б – Барселона

Черноморец — Ильичевец (впрочем,к футболу мало относится)

Шахтар Дн – Металіст

Фейєноорд – Ераклес Альмело

Последние посетители сообщества
 Tyler Durden 1 час 34 мин назад
 =Борисыч= 5 час 9 мин назад
 sonyksson 23 час 44 мин назад
 Хуткі Цягнік 1 дн назад
 mik-lh 1 дн назад

Модераторы сообщества

отсмотренное в феврале

Наполи - Катанья

Манчестер Сити - Ливерпуль

Мекнес – Магріб Фес

Аяччо - Бордо

Ювентус - Фиорентина

МЮ — Эвертон

Бенфика - Академика

Бордо - Лион

Рома - Ювентус

Байер – Аугсбург

Ман.Сити -Челси

Интер - Милан

Атлетик - Реал Сосьедад


отсмотренное в этом месяце

КПР-Тоттенхэм

Эвертон-Суонси

Вест Бромвич-Рэдинг

Андерлехт-Льерс

Пейлан Эрроуз – Шиллонг Лайонг

Аякс - Фейенорд

Атлетико Мадрид – Леванте

Бордо – ПСЖ

Малага - Барселона

Мельбурн Виктори – Сидней

Ренн – Марсель

Болонья – Рома

Украина - Россия

Атлетик - Атлетико

Реал Мадрид - Барселона

ОБОЗ.ua