Регистрация  Забыли пароль?

twitter

Tyler Durden  пишет в: twitter
01.05.2019 22:17:38

самое эпичное интервью в истории украинской политики (Борисыч маст си)

https://www.youtube.com/watch?v=KcmcmA5eYBk

борисыч, жду экспертную оценку.

Я кстати по наводке москаля посмотрел Расскрутить Бориса, и ща проецируя их игру в корзину желаний на нашу жизнь, прихожу в грусть. Ельцин победил тем, что убедил людей что он не сдерживает гражданскую войну (и это в 96!)

Судя по обращениям и видосам наших политиков, никого в душе не ебет возможность военных действий. Всем надо только наказать виновных в плохой жизни, это привычно, но я как то упустил момент когда  и как в стране с войной, стареющей и сокращающейся нацией, монополизированой экономикой с неравномерным доступом к объектам-достояниям всего народа, и т д, единственной проблемой мешающей процветанию стала коррупция.

Собственно, в этом меня интересует токо одно - а как вы ее меряете? ну правда, как вы оцениваете, что до пороха был такой то уровень коррупции, стал такой-то, а если бы выбрали другого, то стал бы таким? ну правда? по числу журналистских сливов перед выборами? Это как-то приемлемо для конго, где полстраны не умеет читать, но мы то не такие.

Помню долго ржал с момента, где ЗЕ собирался для борьбы с коррупцией создать сайт для электронных публичных и государственных закупках, доступный всем. То что таакой функционирует уже лет 5 и собирает награды от всемирных борцовпротивкоррупции, опять никого не ебет. Нет, я понимаю что сам вовка не может знать про такое, но вот пиарщики которые даже яныка смогли провести, вряд ли такое не знали. Просто решили чтоих целевую аудиторию такое не смутит. А может обычный троллинг в стиле коломойского, всю жизь доказывающего, что гои все схавают


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 24
а что там за приколюхи, что ты меня тегнул?)
лол, тп конечно, в чем ты еще эксперт?

Глянул. Ну такое, ТП её не могу назвать, у меня другие критерии. Просто девочка не продумала перед эфиром, как отвечать на такие вот лобовые вопросы.

Ну а то что команда Зе - это дикая Австро-Венгрия... Смесь бульдога с носорогом, блин. Ну ничего, скоро количество ЗеБотов явно уменьшится в несколько раз

Понятно, что Зе - это ниочем. Мы болели против Пети.
гои все схавают

Я, например, не считаю коррупцию единственной проблемой мешающей процветанию.

Куда большей проблемой являются пенсии по 50-100 баксов, зарплаты по 100-200 баксов, качество дорог и тарифы ЖКХ. 

тебе уже даже зе сказал, что это нихуя не компетенция президента
насрать, главное что не петя.
сходи нахуй
я про это и писал. у нас, и лично ты не выбирают президента. у нас выбирают козла отпущения через пять лет
Та хз, в первом туре вообще не ходил и не собирался. Если бы петя не вышел во второй тур, то и на второй тур бы не пошел. Ну а так - хоть камни с небес, лишь бы не петя. Я болел против пети.
это печальная деструктивная позиция, лучше б бюллетень испортил
Всмысле? Каждый голос против пети. Только так. А испорченный бюлетень - это против двоих, а не против пети. Так что конструктивная позиция
в первом случае ты поддерживаешь того, кто по твоему мнению этого не заслужил. во втором протестуешь против системы
петя - зло
это ж не комиксы

где ты в мире видел много констурктивной позиции?

никто никогда не голосует умом. так же никто не читает программы. максимум можно словить два три обещания, лозунга и вперед. у трампа была иммиграция налоговая реформа и тотальная ненависть к клинтон, у макрона красивое лицо и как все кругом заебали шо даже за правую проголосуем, та даже обама был после буша шо впринципе как после урагана

выборы это всегда эмоции

у нас и майдан свой был в 1993, даже из танков по белому дому палили
скоро слепакова президентом выберут
скорее у вас зе или кто-то следующий разберётся с сепарами и наступит СТАБИЛЬНОСТЬ лет на 20
ельцин победил же потому что против него была совковая бородавочная жаба которая и сама слилась потихоньку. безальтернативность победила, так же когда порох в один тур порешал. монополизированная экономика же идет от коррупции. ну и ты будто первый раз сталкиваешься с популизмом, всегда ведь популизм побеждает. победа зе оттуда, накидываешь говна на попередника и лозунгов попроще и покрасивее для всяких вождей которые до сих пор верят что для того чтобы все были богатые надо больше гривен напечатать. при этом никого же не смущало что у зе никакой программы не было, главное что он типа свежее лицо (с аваковым, пинчуком и коломойским за спиной лол)
нет, длядь, нужно было за петю проголосовать, после 5 лет его правления. ЛОЛ.
ты же не подох за 5 лет его правления, хуле ноешь





_____________
Что для вас более важно?

Перепись населения
Перепись населения

доска позора

Бабырь Алексей Олегович

Игорь Калинин

доска почета

Список футбольных экспертов


Отсмотренное в апреле (точно не забью)

Челси – Манчестер Юн

Персипура – Сунь Хэй

Заря Лг – Черноморец Од

Симулкаст ЛЧ и ЛЕ

Бока Хуниорс - Барселона Г

Бетис – Севилья

Черноморец - Днепр

Лестер - Бирмингем

Симидзу – Ивата

Локомотив М – Зенит

Звезда Кир. – Гелиос

Осер – Монако

Шахтер - Заря

Сталь Алчевск – Арсенал БЦ

Говерла - Металлург З

ПСВ Эйндховен – Аякс

Милан – Наполи

Аякс – Херенвен

ЦСКА-Спартак

Днепр-Шахтер

Валенсия- Малага

Буковина - Севастополь

Атлетіко Мадрид – Реал Мадрид

Атлетік Б – Барселона

Черноморец — Ильичевец (впрочем,к футболу мало относится)

Шахтар Дн – Металіст

Фейєноорд – Ераклес Альмело

Последние посетители сообщества
 mik-lh 3 час 14 мин назад
 Tyler Durden 5 час 22 мин назад
 =Борисыч= 6 час 5 мин назад
 Хуткі Цягнік 17 час 50 мин назад
 dynamomaniа 18 час 39 мин назад

Модераторы сообщества

отсмотренное в феврале

Наполи - Катанья

Манчестер Сити - Ливерпуль

Мекнес – Магріб Фес

Аяччо - Бордо

Ювентус - Фиорентина

МЮ — Эвертон

Бенфика - Академика

Бордо - Лион

Рома - Ювентус

Байер – Аугсбург

Ман.Сити -Челси

Интер - Милан

Атлетик - Реал Сосьедад


отсмотренное в этом месяце

КПР-Тоттенхэм

Эвертон-Суонси

Вест Бромвич-Рэдинг

Андерлехт-Льерс

Пейлан Эрроуз – Шиллонг Лайонг

Аякс - Фейенорд

Атлетико Мадрид – Леванте

Бордо – ПСЖ

Малага - Барселона

Мельбурн Виктори – Сидней

Ренн – Марсель

Болонья – Рома

Украина - Россия

Атлетик - Атлетико

Реал Мадрид - Барселона

ОБОЗ.ua