Регистрация  Забыли пароль?

twitter

Tyler Durden  пишет в: twitter
21.11.2019 13:20:18

как тотенхем

отловил себя на мысли, что культовую фразу из брюгге сейчас даже уместнее приениить к мурчику, чем к шпорам. Так что они нашли себя. Будут и дальше вместе как бы топы, без реальныхшансов на что-то. на радость владельцев евреев.

Да, про евреев. Часто читаю что этот леви чуть ли не бог управления и продаж. Вот например летом чуть не все топы хотели платить за Поча некислое бабло - а теперь владелец сам выплачивает ему неустойку. Давали восьминачные суммы за Эриксена и столько же за кучку ветеранов - а сейчас оплачивают им сиденье на лавке и ждут ухода своим ходом. Какие то свои критерии эффективности в апл, однако


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 30
иногда для репутации бога управления и продаж достаточно сделать одну шикарную продажу. Бэйла например
а шо шикарного в продаже бейла? на тот момент он был один из лучших игроков мира и один держал шпор на уровне. еще и имел высокую маркетинговую стоимость. тут скорее было бы странно если бы он его продал за меньше
Пидары они все.(с)
Ахметова тоже считают богом бизнеса, так что у людей действительно свои представления, порою очень извращённые.
хех, ну такого не слышал
хотя допускаю что он бог в решении вопросов

без реальныхшансов на что-то

хз мне кажется это рай для мурчика - вся его карьера говорит о том как он любит быть андердогом. всегда выходить и биться с более сильными ну или позиционировать себя так. когда надо быть сильным тогда уже вопросы. ему надо быть сильным либо как интер либо как баварка шоб без конкурентов - а если конкуретны, позиционировать себя как изначально слабее

плюс имхо сейчас у него состав лучше чем был у манкоты. у него по баблолиговским понятиям топчик в нападении, хорошие фланговые, есть шикарный эриксен. имхо трофей должен быть но закончит как и везде через два три года

это ж когда он был андердогом? до реала он всегда был главным фаворитом. и имхо он только в такой роли и успешен

в челси пришел когда арсенал за год до того взял чемпионство без единого поражения. манкота тоже никуда не делась. та даже 2 приход в челси как ща помню благо блоги уже были - несмотря на то что статус клуба уже был выше, в чемпионском году когда дело доходило до игр с сити и ливерпулем просто закрывались. 

хз мне кажется это очевидным просто посмотреть за его поведением и комментариями

блин вот читаю новость шо если у раши заберут че уельс готов принять матчи

а наши как всегда типо в киеве нет хорошего стадиона

p.s. в киеве нет хорошего стадиона но есть олимпийский
та хуй там шо кто заберет. разве шо газпром свое бабло заберет
Да эти расизмождрочеры скорее нас найдут за что дисквалицифировать, чем Россию
Да, пара хорошая. Мс походу с лысым тоже не прогадал - сплошная немочь. Я аж офигела когда увидела коноплянку. Когда ты писал, что в европе у него не сложилось - не думала что аж так
лысому надо было валить пока весь в белом. вот же не умеет чувак вовремя уйти. а коноплянка как всегда перешел не в тот клуб
Куда валить? В парк уток кормить? И быть тренером, за которого все решал месси?)))
Вот мс вчера должен был играть как барса сегодня.
я вот тоже был разочарован мс. но меня больше удивили восторг очком шахты. все прям так расхваливали это историческое достижение, как будто в полуфинал вышли. никто даже не заикнулся что это очко ни на что не влияло, и любой адекватный тренер бросил бы все на победу. Благо мс совсем тухлый. так нет же, окопались как будто очко всей жизни. буду ржать если ничейку с аталантой скатают, а хорваты выиграют у мс
Пффф, мне тут активно втюхивали, что кроты вообще выйдут и порвут тот мс. Я заподозрила неладное еще когда показали агуэро с цепком и крестом на шее))) и реально тот мс можно было рассказывать ровным слоем по газону. Но вчера месси решал. Так вроде бд лично обидели его бабушку





_____________
Что для вас более важно?

Перепись населения
Перепись населения

доска позора

Бабырь Алексей Олегович

Игорь Калинин

доска почета

Список футбольных экспертов


Отсмотренное в апреле (точно не забью)

Челси – Манчестер Юн

Персипура – Сунь Хэй

Заря Лг – Черноморец Од

Симулкаст ЛЧ и ЛЕ

Бока Хуниорс - Барселона Г

Бетис – Севилья

Черноморец - Днепр

Лестер - Бирмингем

Симидзу – Ивата

Локомотив М – Зенит

Звезда Кир. – Гелиос

Осер – Монако

Шахтер - Заря

Сталь Алчевск – Арсенал БЦ

Говерла - Металлург З

ПСВ Эйндховен – Аякс

Милан – Наполи

Аякс – Херенвен

ЦСКА-Спартак

Днепр-Шахтер

Валенсия- Малага

Буковина - Севастополь

Атлетіко Мадрид – Реал Мадрид

Атлетік Б – Барселона

Черноморец — Ильичевец (впрочем,к футболу мало относится)

Шахтар Дн – Металіст

Фейєноорд – Ераклес Альмело

Последние посетители сообщества
 =Борисыч= 8 час 41 мин назад
 Tyler Durden 2 дн назад
 mik-lh 2 дн назад
 Омлет 2 дн назад
 sonyksson 3 дн назад

Модераторы сообщества

отсмотренное в феврале

Наполи - Катанья

Манчестер Сити - Ливерпуль

Мекнес – Магріб Фес

Аяччо - Бордо

Ювентус - Фиорентина

МЮ — Эвертон

Бенфика - Академика

Бордо - Лион

Рома - Ювентус

Байер – Аугсбург

Ман.Сити -Челси

Интер - Милан

Атлетик - Реал Сосьедад


отсмотренное в этом месяце

КПР-Тоттенхэм

Эвертон-Суонси

Вест Бромвич-Рэдинг

Андерлехт-Льерс

Пейлан Эрроуз – Шиллонг Лайонг

Аякс - Фейенорд

Атлетико Мадрид – Леванте

Бордо – ПСЖ

Малага - Барселона

Мельбурн Виктори – Сидней

Ренн – Марсель

Болонья – Рома

Украина - Россия

Атлетик - Атлетико

Реал Мадрид - Барселона

ОБОЗ.ua