Регистрация  Забыли пароль?

twitter

Tyler Durden  пишет в: twitter
12.12.2019 22:39:43

я тут наскаутил тренера для ДК

Втыкал хетафе-краснодар.

Хз, читал ли тренер Хетафе конспекты Лобановского, но думаю если бы Лобановский щас тренировал, он бы ставил примерно это - давление, аритмия, игра флангами, забросы на быстрых напов и быстрый возврат всех в оборону. Ну, кароче, то примерно что и пытается ставить Дк, только тут оно разрывает Краснодар.

Скиньте Суркису, кто общается с ним. По зарплате проблем не должно быть


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 24
Кто-то предлагает "несердечного" тренера для ДК? На костёр его лол
Там Миля сказал что он не против вернутся в Динамо в любой роли, да ещё и качественную аналитику провёл игрокам в подтрибунном помещении после игры. Ждём.
мне кажется что если будут выбирать по принадлежности к дк то тут большие шансы у шовковского. уверен что про него как минимум думает суркис сейчас. а вобще кто знает может сурок еще раз пойдет в ва-банк назначит шеву и игроков под него накупит
Шеве оно надо? Он скорее в Милан пойдёт чем в эту печаль и безысходность.
а его уже зовет милан?
кажись известно. ну очень много намеков. вангую шо он добьется того же что и гаттузо/индзаги и остальные легенды потом дауншифтинг мб даже динамо и потом забудем про такого тренера

ну очень много намеков.

я вижу только от него самого намеки

вангую шо он добьется того же что и гаттузо

гаттузо на повышение пошел если шо

Лучше уж ни туда, ни туда) Оба клуба сейчас в глубочайшей жопе
И вряд ли ж тот шева будет сильно дешевле кого-то забугорного
Шева может и дешевле будет, а вот всякие Тассотти, Малдеры и т.д., которые идут в комплекте "Шева - успешный тренер", будут стоить дорого
та там и полкоманды придется набрать
та ладно, у ДК очень даже ок состав для уверенного второго места и уверенного выхода из группы типа Копенгаген/Лугано/Мальме. Кроме позиции вратаря, какую позицию усиливать?
Нахера им идти в Динамо чтоб бороться за второе место если в случае успешного выступления на Евро будут более крутые предложения?
а в случае провального?)
я чет не понял, а че тогда хацкевича снимали, раз так задачу подкорректировали?
когда речь идет о чести семьи, разговоры о деньгах неуместны
немца не уважают беда

А это уважают? Их даже в украину можно переманить

Simone Inzaghi (Lazio- 1.3m euros)

Gian Piero Gasperini (Atalanta- 1.3m euros)

Rolando Maran (Cagliari)- 600,000 euros

ДК впервые за хз сколько лет на сборы в Турцию а не Испанию летит, бабла совсем нет.
та может решили что они недостойны испании. по трансферам посмотрим
это к какому тренеру относится? а то можно к многим применить) от бенитеза прям не ожидал
Льісая любовь моя





_____________
Что для вас более важно?

Перепись населения
Перепись населения

доска позора

Бабырь Алексей Олегович

Игорь Калинин

доска почета

Список футбольных экспертов


Отсмотренное в апреле (точно не забью)

Челси – Манчестер Юн

Персипура – Сунь Хэй

Заря Лг – Черноморец Од

Симулкаст ЛЧ и ЛЕ

Бока Хуниорс - Барселона Г

Бетис – Севилья

Черноморец - Днепр

Лестер - Бирмингем

Симидзу – Ивата

Локомотив М – Зенит

Звезда Кир. – Гелиос

Осер – Монако

Шахтер - Заря

Сталь Алчевск – Арсенал БЦ

Говерла - Металлург З

ПСВ Эйндховен – Аякс

Милан – Наполи

Аякс – Херенвен

ЦСКА-Спартак

Днепр-Шахтер

Валенсия- Малага

Буковина - Севастополь

Атлетіко Мадрид – Реал Мадрид

Атлетік Б – Барселона

Черноморец — Ильичевец (впрочем,к футболу мало относится)

Шахтар Дн – Металіст

Фейєноорд – Ераклес Альмело

Последние посетители сообщества
 Нам здесь не рады 1 час 17 мин назад
 Tyler Durden 4 час 37 мин назад
 =Борисыч= 2 дн назад
 Дядя Фишер. 2 дн назад
 Финфокс 3 дн назад

Модераторы сообщества

отсмотренное в феврале

Наполи - Катанья

Манчестер Сити - Ливерпуль

Мекнес – Магріб Фес

Аяччо - Бордо

Ювентус - Фиорентина

МЮ — Эвертон

Бенфика - Академика

Бордо - Лион

Рома - Ювентус

Байер – Аугсбург

Ман.Сити -Челси

Интер - Милан

Атлетик - Реал Сосьедад


отсмотренное в этом месяце

КПР-Тоттенхэм

Эвертон-Суонси

Вест Бромвич-Рэдинг

Андерлехт-Льерс

Пейлан Эрроуз – Шиллонг Лайонг

Аякс - Фейенорд

Атлетико Мадрид – Леванте

Бордо – ПСЖ

Малага - Барселона

Мельбурн Виктори – Сидней

Ренн – Марсель

Болонья – Рома

Украина - Россия

Атлетик - Атлетико

Реал Мадрид - Барселона

ОБОЗ.ua